«Спасибо, дорогая, это прекрасно»: Silent Hill 2 предложит игрокам уникальный переключатель графических настроек, позволяющий «завершить опыт старой школы»

«Спасибо, дорогая, это прекрасно»: Silent Hill 2 предложит игрокам уникальный переключатель графических настроек, позволяющий «завершить опыт старой школы»

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по жутковатым ландшафтам Silent Hill, я должен сказать, что предстоящий ремейк Silent Hill 2 вызывает настоящий переполох среди сообщества игр ужасов. Объявление о том, что у игроков будет возможность отключать элементы пользовательского интерфейса в игре, вызвало волну волнения среди нас, геймеров старой школы.


Геймеры по всему миру с нетерпением отсчитывают дни до релиза хоррор-боевика от Bloober Team под названием Silent Hill 2 Remake. Этот долгожданный ремейк, который выйдет 8 октября 2024 года, представляет собой обновленную версию оригинальной игры 2001 года, созданной Team Silent.

«Спасибо, дорогая, это прекрасно»: Silent Hill 2 предложит игрокам уникальный переключатель графических настроек, позволяющий «завершить опыт старой школы»

Эта игра действительно произвела революцию в мире игр ужасов. Несмотря на то, что игре уже 23 года, оригинальная игра до сих пор вызывает мурашки по костям своим устрашающим и устрашающим геймплеем. Теперь в ремейке появилась уникальная функция, способная вернуть классическую атмосферу Silent Hill.

Вы можете отключить элементы пользовательского интерфейса в Silent Hill 2 Remake

Команда Bloober через свой официальный аккаунт сообщила, что игроки предстоящего ремейка Silent Hill 2 теперь могут скрыть элементы пользовательского интерфейса на главном экране. Это означает, что во время игры игроки будут интуитивно руководствоваться визуальными эффектами игры, звуковыми сигналами и действиями Джеймса, когда пользовательский интерфейс отключен.

Если вы ищете наиболее увлекательный способ насладиться SILENT HILL 2, вот интересная функция: вы можете скрыть все элементы пользовательского интерфейса!

— Команда Bloober (@BlooberTeam), 4 сентября 2024 г.

В этой игре главный персонаж время от времени смотрит на важные места, особенно на важные, и демонстрирует отчетливые движения и эмоции на экранах, показывающих травмы. Это означает, что игроки могут воспринимать реалистичные навигационные указания от персонажа, не полагаясь на какие-либо функции пользовательского интерфейса (UI).

Помимо этого, компания разработала «эстетику ретро 90-х», включающую зернистость, настройку цвета и настройки экрана. Это подарит игрокам аутентичный ностальгический опыт, напоминающий оригинальную игру. Когда вы добавите это на экран без пользовательского интерфейса, игровой процесс станет поразительно впечатляющим в духе старой школы.

Для геймера вход в игру без какого-либо пользовательского интерфейса (UI) означает полное погружение в окружающую среду, при этом большая часть экрана реагирует на мои действия. Это означает, что больше элементов игрового мира напрямую влияют на мой игровой опыт. Кроме того, добавленный зернистый фильтр затрудняет обнаружение удаленных объектов, что может привести к некоторым душераздирающим сюрпризам, когда я меньше всего их ожидаю!

Поклонники сходят с ума по поводу нового аспекта ремейка Silent Hill 2

«Спасибо, дорогая, это прекрасно»: Silent Hill 2 предложит игрокам уникальный переключатель графических настроек, позволяющий «завершить опыт старой школы»

Первоначальную Silent Hill 2 многие считали, пожалуй, лучшей видеоигрой в жанре ужасов своей эпохи. Теперь перед обновленной версией игры стоит непростая задача: жить в гору, с тяжелыми плечами, чтобы сохранить наследие своей предшественницы, но непростые ожидания от оригинальной игры’9 делают то, как Считалось, что он соответствует наследию своих предшественников Fan’9. Это была довольно сложная задача — поддерживать ремейк, который по сути своей является очень сложной напряженностью, и продолжать с честью выполнять наследие своего предшественника, очень тяжелое бремя его предшественника оригинальной игры. Считалось, что оправдать ожидания фанатов относительно того, как ремейк будет развиваться по стопам оригинальной игры, было довольно сложной задачей.

Познакомившись с игровым процессом, фанаты с нетерпением ждут погружения в ужасающе пугающий ужас последнего выпуска. Тем не менее, тем, кто осмелится приступить к этой новой игре, потребуется немного более осторожный опыт, чтобы погрузиться в последние вызовы титулов. Возможно, им придется удвоить время, которое они тратят на первоначальную игру, чтобы играть в новую игру. (Более конкретно, они с нетерпением ждут, когда фанаты смогут вступить в этот новый геймплей, могучие энтузиасты, они полны энтузиазма, мир времени, необходимого для того, чтобы прыгнуть в фанаты, охотно прыгающие в фанаты, возможно, нетерпеливые фанаты могут нуждаться и с большим рвением, они должны прыгнуть в Фанаты просто не могут больше ждать, чтобы погрузиться в новую игру. Им может потребоваться вдвое больше времени, чем на оригинальную игру, чтобы насладиться новой игрой. Возможно, им придется испытать вдвое больше времени.

Это действительно очень красиво.

Спасибо, дорогая, это красиво

— Bawkbasoup (@Bawkbasoup), 4 сентября 2024 г.

Этот сторонник считает, что команда редизайнеров проделывает исключительную работу над ремейком, но у них также есть свои личные ожидания.

Я должен сказать, ребята, вы, кажется, просто в восторге от этого ремейка. Мои чувства по отношению к этому сами по себе были психологическим кошмаром. Обожаю все эти дополнения. Есть какие-нибудь сведения о разблокируемых вещах для завершения? Возможно, другое оружие или снаряжение? (Пистолет Эдди, пожалуйста)

— Neco42 (@NeoNeco42) 4 сентября 2024 г.

Этот фанат уже решил, как он будет проводить игру.

Это действительно фантастическая новость! На данный момент вы отмечаете все нужные для меня флажки. Кажется, никакой другой пользовательский интерфейс не сравнится с тем, что я вижу до сих пор

— Retro Blast (@RetroBlastUS), 4 сентября 2024 г.

Возможность отключить элементы пользовательского интерфейса станет наслаждением для фанатов старой школы Silent Hill 2.

Поклонники старой школы Silent Hill знают, что это будет НАСТОЯЩИЙ способ играть в нее.

— GlennKenobii (@GlennKenobii), 4 сентября 2024 г.

Никто больше не может ждать октября.

А октябрь не может наступить раньше?

— Feardemic — Garten of Banban СЕЙЧАС на консолях (@feardemic), 4 сентября 2024 г.

В этом контексте он существует в настоящее время. Иногда оно проходит. Это что-то внутриигровое. Оно переживает, оно живо и существует. оно активно и осознанно. Оно находится в состоянии покоя. оно присутствует и активно. оно живо и активно. оно живо и осведомлено. оно живо и существует. оно живо и осведомлено. оно существует в существовании. оно живо и осведомлено. оно живо и осведомлено. оно живо и осведомлено. .itisatlivandawares.itisaliveandawares.itisatlivandwares.itisatlivandawares.itisatatatlivandawares.itisatatatatatatatatatatatatatatatage можно отправить. Itislivandaware.itislivandwares.itisaliveandawares.itisatlivandwares.itisatlivandwares.itisatlivandawares.itisaliveandawares.itis at at 25, itisatlivandwares.itisatlivandwares.itisatlivandwares.itisaliveandawares.itisatlivandawares

Смотрите также

2024-09-05 18:23