Space Marine 2 создается «по доступной цене» с бюджетом менее половины Doom Eternal — это то, как Sabre отказалась от тенденции, которая обрекает AAA-игры

Space Marine 2 создается «по доступной цене» с бюджетом менее половины Doom Eternal — это то, как Sabre отказалась от тенденции, которая обрекает AAA-игры

Как давний геймер, питающий слабость к Warhammer 40K, я не могу не быть под сильным впечатлением от Space Marine 2. Эта игра исходит от человека, который стал свидетелем краха множества игр ААА-класса из-за раздутых бюджетов и чрезмерно амбициозных проектов. глоток свежего воздуха.


Неожиданный триумф Warhammer 40K: Space Marine 2 поверг игровой мир в состояние удивления, во многом из-за относительно небольшого производственного бюджета. Сегодня индустрия находится на решающем этапе, поскольку непомерные бюджеты и амбициозные проекты приводят к провалу многих AAA-игр. Лишь немногие игры нарушили эту тенденцию и оказались исключением.

Space Marine 2 создается «по доступной цене» с бюджетом менее половины Doom Eternal — это то, как Sabre отказалась от тенденции, которая обрекает AAA-игры

При значительно меньшем бюджете по сравнению с Doom Eternal от id Software Space Marine 2 демонстрирует, что достижение успеха требует тщательного управления масштабами и финансовыми ресурсами. Если вы можете добиться этого, обеспечивая при этом приятный игровой процесс, то это ключ к успеху. Другим студиям следует принять во внимание подход Sabre.

Успех Space Marine 2 может быть не таким удивительным, как думают люди

Высококлассные видеоигры часто испытывают трудности, потому что они слишком обширны по объему и имеют слишком большие бюджеты. Такие игры, как «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» и «Final Fantasy XVI» являются яркими иллюстрациями дорогостоящих, чрезмерно проработанных проектов, которые запускались с большим ожиданием, но разочаровывали продажами. .

Space Marine 2 просто потрясающая игра! Она предлагает исключительные возможности совместной работы и считается лучшей игрой Warhammer, с которой я когда-либо сталкивался. Бои и графика захватывают дух, но что меня действительно поражает, так это глубина мира, сюжет и внимание к деталям, которые глубоко нашли отклик в моей душе 40-тысячного энтузиаста. Она уже заняла прочное место в моем списке «Игра года».

— Дэйв Джуитт (@IrregularDave), 4 сентября 2024 г.

В своем стремлении добавить дорогие функции и продлить время разработки такие видеоигры могут невольно утратить те самые качества, которые делают игры интересными, как выразился Тим Уиллитс, главный креативный директор Sabre, во время разговора с IGN.

По мнению Уиллитса, чрезмерное внимание к затратам на крупномасштабное производство, особенно в игровой индустрии Северной Америки, часто приводит к нереалистичным целям продаж. Следовательно, если игра не продается несколькими миллионами копий, она считается провальной.

Я скучаю по таким событиям. Вот почему «Космический десантник 2» мне так понравился.

— CountryGentlman (@Gentlman_Gaming), 5 октября 2024 г.

Вместо этого Уиллитс отметил, что команда предпочла не следовать новейшим тенденциям или новаторским механизмам; скорее, они преуспели в эффективной реализации существующих функций. Такой подход привел к созданию игры, которая не только понравилась сообществу Warhammer, но и получила похвалу во всей игровой индустрии.

Успех Sabre должен послужить уроком другим разработчикам

Space Marine 2 создается «по доступной цене» с бюджетом менее половины Doom Eternal — это то, как Sabre отказалась от тенденции, которая обрекает AAA-игры

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться умением Sabre Interactive создавать популярные игры. Не только Space Marine 2 производит фурор; они также оставили свой след в других играх, таких как World War Z и SnowRunner. Эти игры, на удивление выпущенные с относительно небольшим бюджетом, покорили сердца миллионов геймеров по всему миру.

Мы едва ли можем выразить восторг, который испытываем, наблюдая, как вы наслаждаетесь #SpaceMarine2 и получаете удовлетворение от наших усилий по лицензии Warhammer 40k. Ваше удовольствие – наша самая ценная награда! Продолжайте делиться своими отзывами; это действительно важно для нас.

С любовью к Императору!

— Focus Entertainment (@Focus_entmt), 7 сентября 2024 г.

Уиллитс заметил, что студии Sabre обычно занимаются несколькими проектами одновременно, часто начиная с мозгового штурма нескольких членов команды и разработки первоначальной концепции до ее завершения. Такой гибкий подход к производству помогает избежать огромных финансовых потерь, когда проект требует корректировок.

Как заядлый геймер, я пришел к выводу, что такие игры, как Space Marine 2, обладают особой привлекательностью: в них веселье и качество важнее чистого масштаба и яркости. В случае с Space Marine 2 Sabre не отклонилась от своих сильных сторон, и это принесло свои плоды! Игра сразу же добилась успеха: на момент запуска было продано более двух миллионов копий, что сделало ее самой популярной видеоигрой Warhammer в Steam. Это просто доказывает, что когда разработчики сосредотачиваются на предоставлении великолепного игрового опыта, игроки обязательно последуют их примеру!

Идея, которую несет «Space Marine 2», проста: создание успешных видеоигр не обязательно требует огромных бюджетов или обширных возможностей. Скорее, речь идет о понимании сути того, что делает игру приятной, и умелой реализации этих приятных аспектов.

Смотрите также

2024-10-14 19:43