Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Как опытный киноэнтузиаст, очарованный киноэкраном еще со времен черно-белых фильмов, я нахожу путешествие Шона Кинга и его команды по-настоящему вдохновляющим. Их подход к кинопроизводству своими руками напоминает первые дни кинематографа, когда главное было находчивость.


После завершения почти двадцати совместных проектов команда Шона и Тейлора Кингов, дуэта отца и сына в кинопроизводстве, выделяется как самостоятельные творцы, которые не ждут помощи. За прошедшие годы этот динамичный дуэт написал, снял и продюсировал девятнадцать художественных фильмов и сериалов. Их работы доступны в 160 странах на популярных потоковых платформах, таких как Amazon Prime, Apple TV, Tubi, Flix, Roku и более чем тридцати других сервисах.

Как любитель кино, я очень рад предстоящим фильмам ужасов от дуэта Шона и Тейлор Кинг! В 2025 году их последние творения — «Сестры Салем» и «Отпугиватель зомби» — выйдут на большой экран. Эти проекты являются частью их миссии по созданию первоклассных фильмов с бюджетом менее 10 000 долларов. Имея съемочную группу всего из двух человек, им удается снять эти фильмы менее чем за 30 дней, что служит прекрасным напоминанием о том, что, проявив страсть и решимость, вы всегда можете взять камеру и воплотить свою идею в жизнь!

В духе празднования Недели ужасов мы представляем эксклюзивное интервью с Шоном Кингом, в котором обсуждаем его творческие методы кинопроизводства и предлагаем советы начинающим режиссерам ужасов.

No Film School: В качестве вступления, можете ли вы рассказать нам немного о себе и о том, как вы начинали как кинорежиссерский дуэт отца и сына?

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Шон Кинг: После окончания средней школы я поступил в Лондонскую киношколу в 1985 году, но пробыл там всего год, прежде чем отправиться обратно в Лос-Анджелес с горящими амбициями создать свой дебютный полнометражный фильм. Время пришло: такие фильмы, как Клерки, Более странный, чем рай и Братья Макмаллены, произвели фурор в киноиндустрии, доказав, что независимое кинопроизводство было не просто возможным, но и процветающим. Верный своей форме, два года спустя я завершил свой проект под названием Автомагистрали. К сожалению, поначалу мы столкнулись с двумя невыгодными сделками по распространению, но в конце концов сумели продать наш фильм HBO в 1991 году.

В 2015 году, когда мой сын Тейлор окончил среднюю школу, он выразил заинтересованность в карьере сценариста/режиссера. Прошло 30 лет с тех пор, как я занимался инди-кинопроизводством, и я выбрал нетрадиционный путь вместо традиционной для него киношколы. Мой план состоял в том, чтобы помочь ему создать его дебютный фильм — получасовой сериал из шести частей, которым мы поделимся на YouTube. В течение следующих шести месяцев и с бюджетом в 10 000 долларов мы создали сериал. Я верил, что навигация по реальным актерам, локациям и другим типичным задачам даст Тейлору гораздо более полное понимание кинопроизводства.

Как только мы завершили наше первое совместное предприятие «Частные продажи», Amazon начал разрешать независимые инициативы. Первоначально это была шестимесячная киношкола Тейлора, но проект получил лицензию и собрал миллионы просмотров. Сейчас, спустя восемь лет, мы находимся на грани того, чтобы приступить к нашему 20-му совместному проекту.

NFS: Учитывая ваш девиз «не ждите, пока кто-то скажет «да», не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем подходе к погружению в проекты на протяжении многих лет?

В процессе производства фильмов с Тейлором мы столкнулись со многими режиссерами, которые застряли в ожидании одобрения своих проектов студиями, продюсерами или другими организациями. Вместо того, чтобы медлить, мы переключили внимание на новые проекты, один за другим. Как дуэт, у нас была возможность дать себе зеленый свет и в конечном итоге превратиться в крохотную студию. Мы обнаружили, что последовательное создание контента служит ключом к раскрытию различных возможностей.

После добавления четырех фильмов на Amazon в течение 18 месяцев они предоставили нам возможность глобального распространения вместо варианта с четырьмя странами, который обычно предлагается кинематографистам. Кажется, они предположили, что наша производительность указывает на больший масштаб, чем наш фактический размер.

Некоторое время я придерживался бюджета в 10 000 долларов и подхода «съёмочная группа из двух человек», и это приносило свои плоды. Однако ситуация в Amazon изменилась, поскольку они снизили ставки роялти и начали удалять фильмы со своей платформы. Тем не менее, качество каждого фильма, который мы создали, улучшилось, а технологические достижения сделали производство более плавным. В то же время наши навыки как режиссеров выросли в геометрической прогрессии.

Ключ к тому, чтобы «дать себе зеленый свет» заключается не в способности снять фильм, а, скорее, в возможности создать существенный объем работ, тем самым совершенствуя и демонстрируя свой особый художественный стиль.

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Вопрос: Не могли бы вы предоставить некоторую информацию о том, что послужило вдохновением для создания двух фильмов ужасов, «Чужие Тейлора на выходных» и «Вампир по соседству», выпущенных в этом году компанией NZSF: New Zealand Son Films?

Шон Кинг: Со временем мы обнаружили, что сложно угадать, что предпочитают зрители. Рик Рубин однажды сказал: «Аудитория не знает, чего она хочет, пока вы ей это не представите». Теперь наша стратегия проста: «Какой фильм я бы хотел посмотреть?» И мы создаем этот фильм.

В этом году фильмы «Чужие Тейлора на выходных» и «Мой сосед-вампир» — наш лучший выбор для потокового просмотра.

Кроме того, мы адаптировали методы производства. Поскольку мы не можем предсказать, как аудитория воспримет фильм, мы фокусируемся на управлении рабочей средой и общим опытом для всех участников. Наша цель — создать творческий приют примерно на месяц, где мы будем сотрудничать, внедрять инновации и стремиться в конечном итоге создать увлекательную историю.

NFS: В рамках этого стиля кинопроизводства своими руками, можете ли вы поделиться с нами своими производственными бюджетами для этих проектов и тем, как вам удалось их собрать так быстро?

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Шон Кинг: Для каждого фильма мы придерживаемся определенного подхода: наш бюджет никогда не превышает 10 000 долларов наличными для каждого проекта, и мы завершаем его в течение 30 дней или меньше. На этапе планирования мы прилагаем много усилий, чтобы гарантировать, что во время съемок все пройдет гладко. У нас всегда есть запасной план, потому что мы знаем, что локации могут провалиться, погода может быть непредсказуемой, а иногда актеры могут не прийти к единому мнению во время съемок. Поэтому нам также приходится выступать в качестве посредников, когда это необходимо.

Для каждого проекта мы определяем и уточняем такие аспекты, как кастинг, костюмы, график и так далее. Это готовит нас к тому, чтобы посвятить большую часть производственных дней обеспечению первоклассного конечного результата.

NFS: Над чем вы работаете дальше? Вы хотите удвоить внимание к фильмам жанра ужасов или исследовать что-то другое?

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Шон Кинг: Мы готовы запустить сериал под названием «Сестры Салем». Это наш самый амбициозный проект, хотя мы по-прежнему придерживаемся уроков, которые мы извлекли на данный момент. Хотя это и классифицируется как ужас, оно также служит историей взросления 16-летней девочки, которой приходится выбирать между принятием колдовства, как ее мать, или отказом от него, как это сделали ее старшие сестры.

NFS: Из ваших 19 полнометражных фильмов, какими советами вы бы поделились с другими начинающими режиссерами о том, как вместе создавать свои собственные проекты?

Шон Кинг:

  1. Убедитесь, что у вас есть хорошая история. Начало, середина и конец, где ваши персонажи проходят через какое-то испытание.
  2. Держите свой бюджет как можно меньшим, потому что вернуть его будет непросто. Если вы заработаете деньги на своем первом фильме, сделать второй будет намного проще.
  3. Не думайте, что вашим первым полнометражным фильмом станет момент Скорсезе. Будет масса проблем, полностью находящихся вне вашего контроля, которые заставят вас хотя бы добраться до финиша. Так что планируйте, готовьтесь и перепроверяйте все и, самое главное, доведите фильм до конца. Даже если вы понимаете, что это не тот фильм, который вы намеревались снять. Наличие первого фильма в качестве визитной карточки облегчит следующий.
  4. Наберите лучших актеров, которых вы можете себе позволить, не обещайте слишком много и пытайтесь притворяться, пока не добьетесь успеха. Лучший способ собрать вокруг себя группу талантливых людей — это честно рассказать о своем опыте, подкрепленном страстью.
  5. При поиске локаций будьте честны в отношении того, как долго вам придется их использовать, и не недооценивайте их. Бизнесмену или домовладельцу это часто звучит весело, но через полдня. Оно теряет свою новизну. Самое главное, оставьте это место таким же хорошим или лучшим, чем вы его нашли.
  6. Не ждите подходящего момента или ответа «да». Сделай свой фильм! Создание малобюджетного инди-художественного фильма — это крушение поезда, ожидающее своего часа, но каждый день я просыпаюсь и сажусь в поезд. Это выполнимо, если у вас есть искренняя любовь к кинопроизводству, нет ничего более удовлетворяющего.

Создавайте фильмы ужасов менее чем за 10 000 долларов с помощью этих советов

Смотрите также

2024-10-22 17:05