Создатели Silent Hill 2 хотели «полностью изменить» ремейк

Создатели Silent Hill 2 хотели «полностью изменить» ремейк

Основные моменты

  • Разработчик Silent Hill 2 Remake Bloober Team сопротивлялся изменениям, предложенным первоначальными создателями, говорит продюсер Мотои Окамото.
  • Масахиро Ито, звукорежиссер Акира Ямаока и другие хотели внести изменения, но команда Bloober часто выступала против них.
  • Окамото продолжает хвалить сопротивление Bloober Team, поскольку считает, что в результате ей удалось создать «весьма уважаемый» римейк.

Как поклонник серии Silent Hill, я нахожу недавнее интервью Мотои Окамото о разработке Silent Hill 2 Remake одновременно интригующим и слегка тревожным. Интересно узнать, что первоначальные создатели предложили изменения в ремейке, но вызывает беспокойство и то, что команда Bloober сопротивлялась этим предложениям, что потенциально привело к созданию «очень уважаемого», но, возможно, менее инновационного римейка.


Мотои Окамото, продюсер Silent Hill 2 Remake, сообщил, что Bloober Team сопротивлялась определенным модификациям, предложенным создателями оригинальной игры. Эти корректировки могли бы превратить ремейк в совершенно новую постановку.

Bloober Team, разработчики Silent Hill 2 Remake, за последние несколько недель столкнулись с критикой со стороны поклонников оригинальной игры. В то время как одни приходят в восторг от каждого нового трейлера, другие остаются недовольны. Трейлеры, включая длинную демонстрацию игрового процесса, на YouTube собрали больше дизлайков, чем лайков. Недавно дизайн персонажей Анжелы и Марии вызвал серьезные споры.

В то время, когда Bloober Team мог бы проявить некоторый оптимизм, продюсер Silent Hill 2 Remake Мотои Окамота вызвал удивление своими заявлениями о нежелании разработчика принять предложенные изменения от создателей оригинальной игры. В интервью Famitsu (по сообщению VGC) Окамото рассказал, что члены первоначальной команды, в том числе Масахиро Ито, создавший Pyramid Head, и Акира Ямаока, ответственный за звуковой дизайн, выступали за определенные изменения в игре. Однако команда Bloober отклонила предложенные изменения.

Как преданный геймер, погруженный в процесс разработки этой интригующей игры, я имел честь быть свидетелем страстных дебатов между японской командой во главе с Масахиро Ито, дальновидным дизайнером оригинальной версии, и Акирой Ямаокой, вдохновителем создания его захватывающий звуковой ландшафт. Напротив, команда Bloober со своим уникальным подходом часто выражала решительные возражения против внесения определенных изменений. Временами эти разные точки зрения сталкивались, но в конечном итоге, я считаю, мы достигли идеального баланса, воплотив этот проект в жизнь.

Создатели оригинальной Silent Hill 2 хотели «полностью изменить» ремейк

Создатели Silent Hill 2 хотели «полностью изменить» ремейк

По словам Окамото, первоначальные разработчики стремились предложить игрокам что-то свежее в ремейке из-за нежелания повторять одну и ту же работу снова. Он благодарит команду Bloober за то, что они остались верны оригиналу и создали замечательную новую версию.

Как заядлый геймер, я могу только представить, насколько интригующе было бы, если бы команда, создавшая Silent Hill 2 Remake, базировалась в Японии и включала в себя членов первоначальной команды разработчиков. Это могло бы привести к совершенно новому взгляду на игру, добавив глубины и аутентичности, которых иначе не было бы. Тем не менее, похоже, что Bloober Team стремилась создать точную адаптацию классического хоррора. К сожалению, нам, скорее всего, никогда не удастся увидеть творческое видение оригинальных разработчиков Silent Hill 2.

Смотрите также

2024-06-07 02:17