За последние десять лет Critical Role стала одним из ведущих брендов в индустрии настольных ролевых игр, во многом благодаря популярному сериалу Dungeon & Dragons на YouTube и подкастам. Тем не менее, за кулисами команда, ответственная за Critical Role, уже создала несколько собственных настольных игр благодаря своему издательству Darrington Press. Их наиболее масштабное начинание в этой области скоро будет представлено: Daggerheart.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмДаггерхарт — настольная ролевая игра, разработанная Darrington Press с уникальными игровыми механиками, сюжетными линиями и вариантами создания персонажей, вдохновленными Critical Role. В 2024 году были выпущены несколько бесплатных открытых бета-тестов, позволяющих преданным фанатам Critical Role исследовать мир Даггерхарта и вносить ценные отзывы в команду разработчиков. Текущая версия игры объединяет опыт как открытых тестов, так и внутреннего тестирования, предоставляя игровым тестам возможность увидеть свои предложения воплощенными в полной мере.
Сюжетная линия на первом месте

Чтобы получить представление об игре Daggerheart, я пообщался с её создателями — Роуэном Холлом и Спенсером Старке. В разговоре мы углубились в различные аспекты игры, включая уникальные функции, которые выделяют её среди других, и вдохновившие создателей захватывающие сюжетные повороты.
Старк указывает на то, что корни Daggersheart лежат в повествовательных играх с сильным акцентом на рассказывание историй. Он упоминает, что при разработке игры они искали способы интегрировать механики, поддерживающие предпочитаемый стиль игры. От начала до конца дизайн Daggersheart ставит во главу угла опыт игрока и поощряет совместное рассказывание историй между игровыми мастерами и игроками.
Стейр объясняет мне, что переживания — ключевой аспект игры, поскольку они являются настраиваемыми нарративными тегами, разработанными в сотрудничестве с мастером игры. Эти теги могут быть адаптированы под концепцию вашего персонажа, поощряя игроков к творческому мышлению. Например, переживание может называться ‘Пират’, и каждый раз, когда вы совершаете пиратское действие, можете включить это переживание в свой бросок.
Наша цель — не только оправдать ожидания, но и превзойти их. Кроме того, мы тепло приглашаем тех, кто ищет что-то уникальное, попробовать наши предложения.
Стейрл и Холл подчеркнули, что их методология способствует креативности игроков в разработке уникальных идей персонажей и повествовательного мышления вместо чисто механического игрового процесса. Это идеально подошло для сотрудничества с Даррингтон Пресс и командой Критической роли.
Холл улыбнулся: «Мы как птицы одной стаи! Команда Критической роли известна захватывающим повествованием, а так как мы разделяем страсть к играм, основанным на сюжете, это казалось естественным.»
Отдавая дань уважения и разрушая фэнтази.

Одной из ключевых особенностей дизайна Daggerheart является его способность сочетать традиционные фэнтезийные эстетики с инновационными поворотами внутри жанра. Создатели, Халь и Штарке, стремились предоставить игрокам знакомые элементы фэнтези при одновременной возможности их переосмысления.
В объяснении Холла он упоминает, что когда они были в процессе создания игры, их первым вопросом всегда был: ‘Какую историю мы рассказываем?’ После этого они строили дизайн вокруг этих запросов.
Как преданный поклонник, я ценю то, как Холл тщательно прорабатывает дизайн персонажей в ‘Daggerheart’, находя баланс между знакомыми элементами фэнтези и придавая каждому персонажу уникальный характер. В случае наших гигантских созданий, например, я намеренно включил возможность иметь от одного до трех глаз, чтобы история о циклопах органично вписывалась во вселенную ‘Daggerheart’. Холл шутливо замечает: «Зачем ограничивать нас только одним или двумя глазами, когда их может быть три?»
Старк заявляет: «Наша цель — соответствовать ожиданиям, но мы также приглашаем вас исследовать с нами что-то уникальное.»
Плейтестинг делает идеальным

2024 год ознаменовался беспрецедентной фазой открытого бета-тестирования настольной ролевой игры Daggerheart. По словам Старка и Холла, этот период был полон волнения и значительного напряжения из-за потока подробных и продуманных отзывов от впечатляющих 150 тысяч тестеров. ‘Большая часть того, что мы реализовали, является результатом этого тестирования’, — поделился Старк.
Холл вспоминает: «Я был искренне поражен количеством людей, которые присоединились к нашим усилиям. Чувствовал себя обязанным соответствовать их преданности и стараниям.»
Из-за большого числа тестировщиков и стремительного темпа фазы тестирования вся команда дизайнеров Daggerheart работает допоздна, чтобы учесть предложения игроков. Старке, привыкший к быстрым итерациям дизайна, объясняет: ‘Мы проводим тест, делаем изменения в тот же день, а затем запускаем другой тест. Это мой любимый способ работы.’
«TTRPG — такой замечательный инструмент для эмпатии».
Стелла и Холл рассказывают о своих методах устранения ‘любимчиков’ в их играх, что позволило отзывам существенно изменить дизайн. В конечном итоге они нашли оптимальную версию игры ‘Daggerheart’. Соответственно, два ключевых аспекта механики игры – система брони и трекер действий – были изменены или полностью переработаны на основе отзывов тестировщиков, что привело к созданию улучшенного варианта ‘Daggerheart’.
Как фанату самому мне понравилось броня, но у меня было ощущение, что она не совсем вписывается в систему. Старкэ аргументирует это так: «Мне не нравится отказываться от любимых элементов, но когда любимый компонент кажется вне своей глубины и настаивает: ‘Возможно, я не там, где должен быть’, я стараюсь прислушиваться к указаниям игры и её требованиям.»
Будущее Даггерхарта и Сердечных Историй

После полной презентации Daggerheart как опытные игротестеры, так и новички могут ожидать множества интересного контента для исследования. Это включает в себя уникальные кампании и структуры окружения, возможности выбора персонажей специфичных для Daggerheart, а также защитные функции и условия для создания кастомного контента в будущем.
Старке предлагает несколько методов для развития самостоятельного контента в нашем будущем проекте. Заключительное издание содержит инструменты для создания персонализированного контента, а дополнительные функции от нашей команды дизайнеров находятся на подходе, чтобы пользователи могли погрузиться и использовать их.
В нашем обсуждении Холл подчеркивает ключевую роль отличительных мер безопасности, подробно описанных в последней книге, внутри ядра Daggerheart. «Планшетные ролевые игры (TTRPG) являются превосходным способом развития эмпатии,» объясняет Холл. «Возможность работать с трудными темами является одной из аспектов, которыми я особенно дорожу, и поэтому комплект безопасности готовит почву для успеха при рассмотрении таких вопросов.»
В принципе, что касается дизайна и размеров Daggerheart, как Старк, так и Холл выражают свою заинтересованность в разворачивании множества сценариев настольной RPG, а также смешивании острых ощущений от приключений мечей и магии с изощрённым повествованием.
Как поклонник, я не могу обойти стороной поэтический символизм в названии. Оно называется ‘Даггер Харт’, что предполагает сочетание острых и интенсивных боевых сцен (кинжал) с глубокой эмоциональной историей (сердце).
Несмотря на то что Старке юмористически представляет комбинированный термин игры, становится очевидно, что уникальное сочетание захватывающего геймплея и превосходной платформы для повествования от Critical Role особенно ярко светится в Daggerheart. Современное переосмысление традиционных фэнтезийных ролевых игр и продуманные творения Старке и Холла делают Daggerheart готовым к обслуживанию любой настольной группы, желающей свежего приключения.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-05-20 17:05