Ключевые выводы
- Создатель Yakuza Тосихиро Нагоши заявил, что размер игры больше не будет хорошим аргументом в пользу продажи.
- Он говорит, что количество игр, выпускаемых в наши дни, «немного чрезмерно» для обычных геймеров, и что эра игр, которые были привлекательными для продажи, «подходит к концу».
- Вместо этого Нагоши считает, что плотность игры более важна и что игрокам не следует повторять одно и то же «снова и снова».
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу полностью согласиться с мнением создателя Yakuza Тосихиро Нагоши. Огромное количество игр, выпускаемых в наши дни, действительно ошеломляет, особенно для нас, обычных геймеров, которые не могут позволить себе роскошь играть 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это как ребенок в кондитерской, только вместо конфет — релизы игр, а вместо магазина — весь интернет!
Кажется, что нынешний приток игр, таких как Dragon Age: The Veilguard, Metaphor: ReFantazio, Silent Hill 2 Remake, Ys X: Nordics и Sonic x Shadow Generations, делает все более сложным играть в каждую игру, которая захватывает ваше внимание. интерес. Даже если вы не привязаны к устройству, требующему круглосуточного игрового процесса, огромное количество релизов за короткий промежуток времени делает их все сложной задачей.
Основная причина этого в том, что многие из этих игр невероятно велики, например Metaphor: ReFantazio, на прохождение которой требуется около 100 часов. Идти в ногу с новыми выпусками иногда может показаться немного ошеломляющим, но создатель Yakuza Тосихиро Нагоши предсказывает, что проблема управления такими обширными играми, возможно, еще долго не будет сильным аргументом в пользу продажи.
Создатель Yakuza говорит, что размер игры больше не является хорошим аргументом в пользу продажи
В интервью Famitsu (перевод VGC) Нагоши выражает свои намерения в отношении своего будущего проекта, заявляя, что он стремится создать игру, которая доставляла бы удовольствие, но не была бы слишком сложной или отнимающей много времени. Это связано с тем, что сегодня доступно множество игр, поэтому никто не может играть в них все. Он считает, что нынешнее изобилие игр в жизни типичного геймера стало несколько чрезмерным, поэтому он считает, что размер игры может не иметь такого значения в будущем.
Несмотря на многочисленные выпуски новых игр, похоже, что мы отходим от того времени, когда количество было основным фактором продаж.
Ближе к концу интервью Нагоши признает, что большая игровая карта может быть привлекательной, но ее содержание должно быть богатым и интересным, что, возможно, не станет сюрпризом для поклонников якудза, поскольку в серии часто выбираются компактные карты, наполненные деятельности вместо того, чтобы без необходимости расширять их. Более того, Нагоши подчеркивает, что современный игровой мир должен стремиться избегать повторяющихся задач.
Похоже, что первый проект Нагоши в его новой студии может предложить богатый и детализированный игровой опыт, хотя конкретных подробностей пока мало. В этом интервью он рассказывает о том, что сосредоточился на разработке карты, заявляя, что постепенно уменьшал ее размер и находил оптимальный баланс для игры, предполагая, что Нагоши действительно следует своим собственным указаниям в процессе разработки.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 03:34