Создатель Stardew Valley лишь на 100 процентов создал собственную игру

Создатель Stardew Valley лишь на 100 процентов создал собственную игру

Ключевые выводы

  • Создатель Stardew Valley ConcernedApe только что получил все достижения в своей игре за восемь лет.
  • Его последним достижением было Fector’s Challenge, в котором вам нужно пройти аркадный шутер с двумя джойстиками, не умирая.
  • ConcernedApe справился с этим без перезарядки, это был честный забег без смертельного исхода.

Как давний поклонник Stardew Valley и человек, который провел бесчисленные часы, пытаясь (и часто терпя неудачу) сам пройти игру на 100%, я должен сказать, что недавнее достижение ConcernedApe просто вдохновляет. Восемь лет! Это почти столько же, сколько я играю в эту игру!


Дизайнер Stardew Valley, известный как ConcernedApe, добился идеального завершения своей игры, заработав все 49 значков за восьмилетний путь.

Ух ты, это невероятно – достичь чего-то большого! Поскольку твит распространяется со скоростью лесного пожара, можно было бы ожидать, что создатель Stardew Valley его признает. И знаете что? ConcernedApe игриво упомянул в Твиттере, что «разработчик дружески похлопал [его] по спине», что, если вы спросите меня, напоминает сцену из Hot Fuzz, где Саймон Скиннер кивает (хотя реакция ConcernedApe, как показано в его аватарка принадлежит только ему).

ConcernedApe пропустил только вызов Фактора

Последним надоедливым достижением, которое ConcernedApe осталось разблокировать, было не что иное, как Fector’s Challenge. Чтобы получить его, вам нужно пройти «Путешествие короля прерий», не умирая.

Для тех, кто впервые знаком с этой игрой, это шутер с вертикальной прокруткой и двойной панелью управления, выполненный в классическом аркадном стиле из Stardrop Saloon. Завершив игру, вы получите аркадную систему Prairie King, которая будет отправлена ​​вам домой по почте. Если вы сможете пройти игру, не потеряв ни одной жизни, вы также получите невероятно сложное достижение.

Более простой подход заключался бы в том, чтобы заявить, что хитрость в том, чтобы завершить его, заключается в том, чтобы не умереть и начать все сначала, если это необходимо, но ConcernedApe настаивал на сохранении аутентичности. Он пояснил, что справился с этой задачей за несколько дней, поскольку играл на ферме в многопользовательском режиме. Однако он не прибегал к неоднократному перезапуску игры, поскольку добился этого посредством настоящего забега без смертельного исхода.

В ответ на запрос руководства по получению достижения ConcernedApe рекомендовал избегать использования ядерного оружия, отдавая приоритет покупкам в следующем порядке: боеприпасы, револьвер, затем ботинки и сохранить апгрейд пулемета специально для Фектора.

Будьте уверены: если вам не хватает каких-то достижений в Stardew Valley, вы в хорошей компании! Создателю игры понадобилось почти целое десятилетие, чтобы воплотить ее в жизнь такой, какой мы ее знаем сегодня.

Смотрите также

2024-10-29 13:05