Создатель Silent Hill намекает на возможное сотрудничество с «великими хоррорами»: он нужен Хидэтаке Миядзаки для Bloodborne 2

Создатель Silent Hill намекает на возможное сотрудничество с «великими хоррорами»: он нужен Хидэтаке Миядзаки для Bloodborne 2

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавний успех ремейка Silent Hill 2 вновь разжег во мне огонь психологических хоррор-игр. Первоначальный создатель Silent Hill, Кейитиро Тояма, является абсолютным вдохновителем этого жанра, и его опыт может изменить правила игры в Bloodborne 2.


С момента своего дебюта в 2022 году ремейк «Silent Hill 2» имел оглушительный успех после выхода 8 октября: за первые три дня было продано более миллиона копий. Поклонники оригинальной игры изначально опасались участия Bloober Team в ремейке, поскольку за создание 2001 года отвечала команда Konami Team Silent. Однако их опасения развеялись благодаря приему игры.

Создатель Silent Hill намекает на возможное сотрудничество с «великими хоррорами»: он нужен Хидэтаке Миядзаки для Bloodborne 2

Триумфальный прием ремейка демонстрирует, что серия Silent Hill воплощает в себе психологический ужас в лучшем виде. Его создатель, Кейитиро Тояма, подарил нам настоящие ужасы, которые навсегда останутся в нашей памяти. Учитывая его мастерство в жанре ужасов, теперь он готов сотрудничать с ведущими фигурами отрасли, что могло бы стать идеальным сотрудничеством для Хидэтаки Миядзаки и Bloodborne 2.

Хидэтака Миядзаки должен привлечь создателя Silent Hill для работы над Bloodborne 2

Создатель Silent Hill намекает на возможное сотрудничество с «великими хоррорами»: он нужен Хидэтаке Миядзаки для Bloodborne 2

Одной из самых влиятельных фигур в игровом мире является Кейитиро Тояма, японский режиссёр и дизайнер видеоигр. Известный своей выдающейся работой над сериями Silent Hill, Gravity Rush и Siren, он начал свою карьеру в Konami в качестве графического дизайнера еще в 1994 году. Тояма сыграл ключевую роль в создании оригинальной Silent Hill и ее жутких элементов ужасов.

В недавнем разговоре Тояма поделился мыслями о своем карьерном пути в секторе видеоигр, о переходе от крупной игровой корпорации к независимой студии. Когда его спросили, рассматривает ли он возможность сотрудничества с выдающимися деятелями жанра ужасов, Тояма намекнул на возможность исследовать этот путь.

На данный момент у меня нет планов на сотрудничество с мастерами ужасов, но я верю, что это вполне может произойти. Мне крайне важно понимать свою роль и обязанности, если такая возможность появится.

Хотя Тояма в данный момент не стремится активно к сотрудничеству, в целом он восприимчив к интригующим предложениям, особенно если они касаются известной личности. Если такая известная личность, как Хидэтака Миядзаки, предложит такой популярный проект, как «Bloodborne 2», Тояма, скорее всего, быстро выразит свой интерес.

Участие Тоямы, безусловно, придало бы уникальную точку зрения потенциальному продолжению Bloodborne. Известный как создатель Silent Hill, он продемонстрировал свое мастерство в разработке психологически устрашающих игр и создании напряжения, которое держит игроков в напряжении.

Как страстный геймер, я могу только представить, что было бы, если бы вдохновитель таких игр, как Silent Hill, Хидео Тояма, углубился бы глубже в запутанный мир Bloodborne. Он мог придумать более захватывающие сценарии и усилить интригу, как никогда раньше. Его уникальный дизайн врагов противоречил бы жуткому сеттингу Bloodborne, делая игру еще более устрашающей. Мы надеемся, что Тояма и Миядзаки смогут воплотить эту мечту в жизнь!

Пришло время и для официального порта Bloodborne для ПК

Создатель Silent Hill намекает на возможное сотрудничество с «великими хоррорами»: он нужен Хидэтаке Миядзаки для Bloodborne 2

Изначально выпущенная для PlayStation 4 в 2015 году, Bloodborne часто называют одной из лучших игр от FromSoftware и Miyazaki. В отличие от средневековой атмосферы Dark Souls, Bloodborne представила тему готического ужаса, которая существенно отличалась от нее, но понравилась многим игрокам из-за своих уникальных существ и обстановки.

Как страстный геймер, я с нетерпением ждал возможности снова окунуться в эту классическую игру, но, увы, она устарела. Частота кадров низкая, а доступность ограничена, несмотря на бесчисленные просьбы фанатов к разработчикам вернуться к игре. Кажется, Миядзаки и его команда выразили желание перенести игру на ПК, но вот в чем загвоздка: Sony владеет интеллектуальной собственностью, что делает ее эксклюзивом для PlayStation 4 с момента ее создания.

Хотя Sony представила свои последние эксклюзивные игры для PS5 на платформах ПК, они ничего не говорят о переносе любимой игры Souslike. Такое молчание удивительно, учитывая, что интеллектуальная собственность остается популярной даже спустя девять лет после ее выпуска. Некоторые страстные фанаты, к сожалению, потеряли веру и начали создавать свои собственные адаптации.

В настоящее время создается несанкционированная версия игры, демонстрирующая неустанное стремление геймеров насладиться шедевром Миядзаки на ПК. Sony уже давно пора признать потенциал портирования Bloodborne и продемонстрировать свою преданность игровому сообществу.

Смотрите также

2024-10-24 19:13