
Окей, позвольте мне рассказать вам о первом эпизоде сериала HBO Max It: Welcome to Derry. Забудьте о том, что вы думаете, исходя из романа Стивена Кинга, потому что это не типичное приквел. Пилотный эпизод бросает серьезный вызов, сигнализируя о том, что в Дерри 1962 года может произойти все что угодно. А начало? Абсолютно безумное. Нас представляют с проявлением ‘It’, которое… ну, скажем так, это странно. Я говорю о мутанте, двухголовом летающем детеныше летучей мыши! Это огромное отклонение от Пеннивайза, которого мы все помним, и, честно говоря, это полностью застало меня врасплох. Но соавтор Джейсон Фукс на самом деле имеет довольно солидное объяснение того, почему это странное существо works в рамках истории. Это смелый выбор, и он определенно задает тон для чего-то непредсказуемого.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВо время разговора с Decider, шоураннер Фукс обсудил пилотный эпизод, объяснив, что их целью было начать сериал таким образом, чтобы это ощущалось одновременно знакомо и по-новому. Он отметил, что, как и в книге и фильме, история начинается с похищения ребенка – в данном случае Мэтти Клементс – но они хотели представить это уникальным способом. Фукс также поделился причиной, по которой первое появление ‘It’ было представлено в виде мутировавшего летающего младенца.
Изначально мы планировали избежать использования Пеннивайза и вместо этого исследовать другую форму ‘Оно’ – ту, которая играла на тревогах, специфичных для эпохи холодной войны 1962 года. Мы сосредоточились на страхах, связанных с ядерным излучением, осадками и мутациями, и именно так мы разработали открывающую последовательность истории.
Вступление в ‘It: Добро пожаловать в Дерри’ было одним из лучших моментов в 1-й серии.

HBO
Каждая предыдущая адаптация It начиналась с запоминающейся вступительной сцены. В версиях 1990 и 2017 годов первая встреча Джорджи Денброу с Пеннивайзом эффективно задала тон предстоящему ужасу. Новая глава, It: Welcome to Derry, следует той же схеме. Она начинается с того, что Мэтти Клементс убегает из кинотеатра и садится в машину странной семьи. Он смотрел мюзикл 1962 года The Music Man с Робертом Престоном в главной роли.
Зрители пилотного эпизода вспомнят, что музыка является центральной как в начале, так и в конце. Она идеально дополнила вступление, задав настроение для истории о городе Дерри, противостоящем самому страшному злодею Стивена Кинга. Фукс поделился соображениями, лежащими в основе его выбора этой музыки.
Изначально мы думали написать оригинальную песню для заставки, но это показалось слишком трудоёмким. Мы также хотели, чтобы сцена казалась аутентичной для той эпохи, поскольку в истории уже было много драматических и жанровых элементов. Нам нужно было что-то, что действительно связало бы её с моментом, и поэтому мы выбрали песню из The Music Man.
Мы искали локации и наткнулись на этот удивительный фрагмент из ‘The Music Man’ – он изначально вышел в ’62 году. Затем меня осенило: вступительный номер, ‘Ya Got Trouble’, был бы идеален для воспроизведения на чёрном экране перед нашей первой сценой. Это такой крутой и тревожный способ использования обычно жизнерадостной бродвейской мелодии – он сразу же создаёт действительно жуткую атмосферу.
Смотрите также
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие типы боеприпасов в игре Hunt: Showdown 1896
- Объяснение Remnant 2: это симуляция?
2025-10-29 19:17