Создатель оригинальной Fallout говорит, что он «настаивал» на счастливом финале с «тортом и воздушными шарами» вместо мрачного финала RPG

Серия Fallout, начиная с первоначальной RPG, выпущенной в 1997 году, постоянно была признана за его мрачную остроумие и мрачную атмосферу — даже его «счастливое» окончание остается довольно разочаровывающим. Согласно первоначальному создателю Тиму Каину, его видение состояло в том, чтобы завершить игру с живым праздником, а не с нынешним приглушенным окончанием.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я не уверен, необходимо ли добавить предупреждение о спойлере для игры трех десятилетий назад, но лучше, чем сожалеть. В Fallout у вас есть возможность встать на сторону первичного антагониста, что приводит к мрачному финалу. Однако, даже если вы победите врагов и выполняете свои задачи, ваш персонаж изгнан из хранилища 13 надзирателем. Это связано с тем, что надзиратель опасается, что ваши рассказы о приключениях за пределами хранилища могут побудить других покинуть безопасность хранилища.

Каин надеялся на другой вывод в игре, в которой он был связан, поскольку он поделился в своем недавнем видео на YouTube. Его видение заключалось в том, чтобы Fallout завершился празднованием, где вы возвращаетесь в хранилище 13, предоставили им водный чип, победить армию мутантов и мастера, и все устраивают вечеринку для вас в комплекте с тортами и воздушными шарами. Тем не менее, эта идея была заменена предположением Леонарда Боярского о том, что надзиратель выселяет вас. Оглядываясь назад, это кажется превосходным выбором. Но сначала Каин не был уверен, примут ли игроки.

Разработчики могут чувствовать себя нерешительно относиться к финалу, который сводит к минимуму все достижения игрока на протяжении всей игры, учитывая, как окончательные игры должны обеспечить закрытие для путешествия. Однако, учитывая известный тон Fallout, кажется, что трудно представить оригинальную игру, которая настолько весела, как «торт и воздушные шары», как описывает Каин. В этом случае кажется, что история разыгрывалась наиболее подходящим образом.

Смотрите также

2025-02-24 21:09