Создатель Life Is Strange посылает «ненавистные» сообщения разработчикам Double Exposure

Создатель Life Is Strange посылает «ненавистные» сообщения разработчикам Double Exposure

Ключевые выводы

  • Один из создателей оригинальной Life is Strange Мишель Кох называет «ненавистническими» сообщения фанатов по поводу новой игры Double Exposure.
  • Это происходит после того, как Double Exposure делает очень непопулярное сообщение о судьбе Хлои после первой игры, если она выживет.
  • Однако Кох предполагает, что это не тот финал для Хлои, который он бы написал, и по этой причине он хотел избежать продолжения.

Как заядлый геймер, много лет инвестировавший во вселенную Life is Strange, я оказался между эмоциональным хаосом персонажей и творческой свободой разработчиков. Поскольку я вырос вместе с Максом и Хлоей, их путешествие стало значительной частью моего игрового опыта. Открытие об их статусе отношений в «Двойной экспозиции» поначалу меня раздражало, но, поразмыслив, я пришел к пониманию, что у каждого создателя есть свое уникальное видение истории.


Мишель Кох, оригинальный режиссер Life is Strange, высказывается в поддержку Deck Nine, парируя негативные высказывания в адрес создателей Life is Strange: Double Exposure. Этот ответ следует за спорным выбором, сделанным последним продолжением Life is Strange, касающимся сюжетной линии Макса и Хлои, исследующим их опыт после первой игры.

В первых главах Life is Strange: Double Exposure игрокам предоставляется доступ к личному пространству Макс, где они могут углубиться в последствия ее отношений с Хлоей, если они решат быть вместе в начальной игре. Однако неожиданный поворот разворачивается, когда появляется письмо от Хлои о расставании, указывающее на то, что их связь уже давно разорвана. Это разоблачение вызвало критику среди фанатов, что побудило Коха публично обратиться к этой проблеме.

Мишель Кох не участвовал в создании «Двойной экспозиции». Вместо этого его студия Don’t Nod отвечала за разработку первых двух основных игр серии. Расширение Before the Storm, Life is Strange: True Colors и совсем недавно Double Exposure были созданы Deck Nine Studios.

Создатель Original Life Is Strange защищает разработчиков от двойного воздействия от «ненавистнических» сообщений

В своих ответах Кох еще больше разъяснил свои мысли. Он заявил: «Это естественно чувствовать себя разочарованным и жаждать разных историй о любимых вами персонажах. Или, возможно, альтернативных историях». Он продолжил: «Однако творчество – это сложная и очень субъективная задача. Если история [Double Exposure] не находит отклика в вас, это не умаляет того, что вы себе представляли.

Как такой же фанат, позвольте мне присоединиться: как мог бы подумать другой геймер, даже креативный директор Dontnod Studios Кох признал, что его видение Макса и Хлои не совпадает с финалом игры. Он выразил это так: «Исходя из того, что я прочитал, я думаю, что мы бы написали все по-другому». Но он также признал, что чувствует себя знакомым с комиксами и «Перед бурей», приняв различия, которые возникают у разных авторов. А что касается меня, то когда я наконец погрузлюсь в полную игру, я почти уверен, что не узнаю своих любимых персонажей — это лишь часть территории, над которой работают разные авторы.

Как преданный фанат, я разделяю эти мысли по поводу решения команды отказаться от продолжения. Они верили, что позволят нам, болельщикам, представить себе судьбу Макса после завершения игры. Тем не менее, с появлением «Двойной экспозиции» на горизонте, кажется, что разработчики пересматривают ее историю, что может привести к новому пониманию ее жизни, поскольку они сплетают новое повествование вокруг старой версии персонажа.

Спин-офф Life’s Strange, Double Exposure, только что выпустил первые две главы. Полная версия игры будет доступна начиная с 29 октября.

Смотрите также

2024-10-19 22:34