Создатель God Of War Дэвид Джаффе назвал Атрея «ужасным персонажем»

Создатель God Of War Дэвид Джаффе назвал Атрея «ужасным персонажем»

Основные моменты

  • Создатель God of War Дэвид Джаффе уже дал понять в прошлом, что он не большой поклонник скандинавских игр, особенно когда дело касается направления Кратоса.
  • Похоже, он также не большой поклонник Атрея, поскольку недавно назвал его «ужасным персонажем».
  • Яффе говорит, что Рагнароку нужно было сделать его персонажем, которым люди хотели бы продолжать играть, но эта цель, по его мнению, не была достигнута.

Как большой поклонник оригинальной трилогии God of War, я могу понять, почему критика Дэвида Джаффе Атрея в более поздних играх находит отклик у меня. Я помню грубую силу и интенсивность характера Кратоса на протяжении всех этих игр, и идея его развития в фигуру отца с сыном рядом с ним была интригующей идеей. Однако, как отмечает Яффе, Атреус не совсем реализовал для меня этот потенциал.


По словам создателя God of War Дэвида Яффе, он считает, что Атрей, как визуально, так и с точки зрения геймплея, непривлекательный персонаж, и после Рагнарока он нашел его тусклым.

С точки зрения преданного геймера, нельзя отрицать, что трилогия God of War занимает особое место в наших сердцах. Тем не менее, важно признать, что последние дополнения, God of Kratos и God of War Ragnarok, привлекли значительное внимание фанатов благодаря своим захватывающим повествованиям. Сдвиг в сторону скандинавской мифологии вызвал как похвалу, так и критику, причем некоторые, в том числе создатель сериала Дэвид Джаффе, выразили обеспокоенность.

Яффе несколько раз публично выражал свое неодобрение новому направлению, выбранному God of War и Ragnarok. Он особенно критически относится к развитию персонажа Кратоса в этих играх на скандинавскую тематику, высказывая резкие возражения против сюжетной линии Кратоса. Более того, Яффе недавно выразил обеспокоенность по поводу изображения Атрея в сериале, назвав его «слабым персонажем».

Создатель God Of War назвал Атрея «ужасным персонажем»

Согласно последнему репортажу FandomWire, я, как преданный фанат, имел честь наблюдать увлекательную беседу между Дэвидом Джаффе и режиссером Days Gone Джоном Гарвином. Они углубились в эволюцию направления God of War и в то, как разрабатывался Кратос. Хотя ни для кого не секрет, что я, Дэвид Яффе, выражал свои сомнения по поводу того, что мое творение созревало в прошлом, это обсуждение пролило некоторый свет на дополнительный аспект его недовольства: его отвращение к Атрею.

Яффе выразил предпочтение Кратосу как отцу Атрея, но раскритиковал дизайн и стиль игры Атрея как некачественные для лидера франшизы. По его мнению, Атрею не удалось эффективно заинтересовать игроков к концу Рагнарока.

Как фанат, я пришел к выводу, что Атрей, персонаж God of War: Ragnarok, не оставляет сильного впечатления для потенциального развития франшизы. Лично я считаю, что Атрею не хватает как визуального, так и игрового аспекта. Не поймите меня неправильно; Я ценю его роль сына Кратоса. Однако к концу или даже в середине игры я надеялся, что Атрей поразит меня, и подумаю: «Ух ты, я хочу воплотить этого персонажа». К сожалению, Рагнарёк не смог сделать Атрея такой крутой и очаровательной фигурой.

Когда Яффе выразил свою неприязнь к эволюции Кратоса в сериале, это вызвало некоторые дебаты среди фанатов, реакция, которая была ожидаемой, учитывая популярность Атрея. Яффе признает эту возможную негативную реакцию и защищает себя от обвинений в неправильном понимании правил рассказывания историй.

«Лично я не могу дождаться новых изображений Атрея в серии God of War. Я надеюсь, что Sony Santa Monica скоро разработает новую игру с его участием».

Смотрите также

2024-07-07 22:05