Создатель Фоллаута настолько сильно повредил землю, когда его приказали удалить исходный код RPG, что навсегда уничтожил свои личные проекты игрушек из-за удаления библиотек Фоллаут, на которые они ссылались

Тима Кейн, создатель Fallout, часто задают вопросы о его отсутствии попыток ремастера первоначальной ролевой игры. По его объяснению, основная причина заключается в том, что он уничтожил весь свой исходный код крайне разрушительным образом.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Недавно Каин подчеркивал, что не имеет оригинального кода от игр Fallout. После ухода из студии-разработчика Interplay он заявил, что ему приказали уничтожить свои личные файлы разработки. Это вызвало предположение о возможном уничтожении всей кодовой базы, пока соучредитель Interplay Ребекка Хейнеманн не сообщила, что имела доступ к исходному коду Fallout и небольшое число других людей.

Вопреки тому, что можно было бы предположить о некоторых людях, Кейн отличается от них. Это главным образом связано с тем, что когда Interplay попросила его не сохранять никаких материалов разработки, он тщательно выполнил их указания. По его собственным словам: «Я избавился от всех копий исходного кода, которые у меня были. Я был настолько внимателен в уничтожении, что даже выбросил ранние прототипы и библиотеки».

Его стратегия оказалась чрезмерно насильственной и привела к тому печальному положению, что Каин более не может реализовывать некоторые из своих старых личных проектов. Эти проекты зависели от библиотеки, которую он случайно уничтожил при демонтаже Fallout, вместе со всем кодом и даже первоначальным черновиком, который создал. Поскольку никакой копии библиотеки для компиляции уже нет, данные проекты теперь безвозвратно утрачены.

Похоже, даже если бы он владел библиотекой, Каин мог столкнуться с трудностями в запуске этих проектов. В недавнем видео он объяснил несколько препятствий, которые помешали ему начать работу над ремастером Fallout, среди которых был ненадёжный компилятор, которым пользовалась его команда. Этот компилятор славился своей багнутостью и отсутствием поддержки в то время, что делало его сложным для эффективной работы. Даже если бы он сейчас работал, Каин утверждает, что не знает как — хотя у него всё ещё есть старый компакт-диск, но на текущем компьютере нет привода для CD.

Между Кейном и потенциальным ремастером Fallout стоят многочисленные препятствия. Некоторые из них связаны со сложными юридическими вопросами, о которых его оригинальная команда могла не знать. Например, лицензия на музыку игры разрешает неограниченное использование песни в рамках конкретной игры, но не покрывает ремастеры, поэтому потребуется новое соглашение. Это лишь один пример среди многих. В конечном итоге Кейн считает, что Bethesda вероятнее всего будет обладать правами на Fallout remaster, однако после выхода Oblivion Remastered появились предположения о том, что это может быть более осуществимо, чем казалось ранее.

Смотрите также

2025-05-28 14:10