Как преданный поклонник франшизы Fallout, я не могу не быть потрясен действиями Vault-Tec. Ужас ядерной войны и ее последствий уже очевиден, но бездушие и манипуляции «Волт-Тек» выводят этот опыт на новый уровень. Идея о том, что корпорации и правительства будут относиться к людям как к одноразовым игрушкам и намеренно усложнять им жизнь, пугает.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак заядлый геймер, погружённый во франшизу Fallout, я не могу не признать леденящий кровь ужас, который пронизывает каждый уголок этого постапокалиптического мира. Ядерная война и ее разрушительные последствия сами по себе ужасны, но истинный ужас скрывается под поверхностью — зловещие действия Волт-Тек.
Злость, воплощенная в этом злодействе, — это то, что действительно вдыхает жизнь в повествование Fallout. Гнусные действия и коррупционное прошлое «Волт-Тек» были открыто продемонстрированы посредством создания Убежищ, которые позиционировались как убежища для граждан США, которым посчастливилось найти в них место. Однако, как хорошо известно поклонникам сериала, подавляющее большинство этих Убежищ были либо спроектированы так, чтобы разрушаться, либо спроектированы для проведения ужасных экспериментов над их обитателями.
Как страстный геймер и поклонник франшизы Fallout, я был очень рад узнать некоторые интригующие сведения о Убежищах непосредственно от самого Тима Кейна в его последнем видео на YouTube. Тим, блестящий ум, стоящий за оригинальной ролевой игрой Fallout 1997 года, в качестве ее продюсера, сценариста и соавтора, пролил свет на некоторые интересные аспекты этих Убежищ, которые изначально планировались Vault-Tec.
«Каин рассказывает, что первоначальный план создания Убежищ предусматривал в общей сложности 1000 единиц. Однако позже мы пересмотрели эту цифру. Если каждое Убежище может вместить 1000 человек, то мы говорим только о миллионе особей, что значительно меньше нашей предполагаемой численности. в США с 50 штатами и 1000 Убежищами в каждом штате будет примерно по 20 Убежищ. В более крупных штатах будет больше, а в более мелких — меньше. Это распределение может быть неравномерным, но мы стремимся примерно к 20 Убежищам на каждый штат. Действие Fallout 1 происходило в центральной и южной частях Калифорнии».
https://www.youtube.com/watch?v=lEWshPGT6HM
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не задуматься об обширном, но при этом детально детализированном мире Калифорнии, изображенном в Fallout 1 и Fallout 2. Игра охватывала южную и северную части штата, что делает ее впечатляющим представлением этот огромный регион. Однако, несмотря на размеры Калифорнии, в этих двух играх было всего от четырех до шести Убежищ в пределах их виртуальных границ. Напротив, в популярном телешоу, действие которого происходит в том же штате, добавлено еще четыре Убежища. Это дает нам в общей сложности десять Убежищ на всю Калифорнию. Учитывая его богатую историю и разнообразные ландшафты, разумно предположить, что в этой постапокалиптической стране чудес должно быть еще как минимум десять скрытых жемчужин, ожидающих своего открытия.
Как геймер, я размышлял над тем, почему в некоторых районах Fallout, например в Калифорнии и Неваде, относительно мало Убежищ по сравнению с другими. И угадайте, кого я считаю ответственным за это? Да, как вы уже догадались — «Волт-Тек»! Им не удалось построить даже близко к запланированной 1000 Убежищам. Некоторые игры Fallout предполагают, что на момент падения бомб Убежища еще строились, поэтому, возможно, они намеревались завершить их все, но просто не хватило времени — они этого не сделали.
Основываясь на анализе всех игр и шоу, я считаю, что «Волт-Тек», возможно, построила значительно меньше половины, а возможно, даже часть Убежищ, на строительство которых они заключили контракт с правительством. Это приводит к вопросу: почему это произошло? Может ли быть так, что «Волт-Тек» добилась выполнения контракта, занизив цену, или, возможно, недооценила требования к планированию и составлению графиков, что привело к невозможности завершить все проекты?
Если бы «Волт-Тек» не уделила должного внимания планированию и составлению графиков, их неспособность построить необходимое количество хранилищ и низкое качество построенных, возможно, подтолкнули бы компанию к поиску альтернативных вариантов использования хранилищ. Как выразился Каин: «Учитывая, что они все равно не собирались строить тысячу таких самолетов, а те, которые они строили, были невелики, возможно, они начали рассматривать альтернативную цель». Похоже, что, столкнувшись с реальностью ограниченности ресурсов, «Волт-Тек» начал обдумывать альтернативные цели.
Проекты Убежища включают в себя множество разнообразных гипотез. Например, мы размышляли над последствиями создания неисправной двери в Убежище 12. С другой стороны, жители Убежища 77 оказались в беспрецедентном одиночестве. Среди этих экспериментов Убежище 11 выделяется как особенно противоречивое из-за внедрения искусственного интеллекта, потребовавшего человеческих жертвоприношений.
Смотрите также
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Миссия невыполнима: Джереми Реннер отказался от появления в Fallout из-за смерти персонажа
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Почему приквел Джона Уика может разрушить легенду о его невыполнимой миссии
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
2024-07-11 06:40