В видеоролике на YouTube изобретатель первой игры Fallout Тим Кейн обсудил роль насилия в ролевых играх, отвечая на вопрос зрителя по этому поводу. Он объяснил, что игровые компании создают игры, которые хорошо продаются, и, к сожалению, существует высокий спрос на игры, посвященные насилию, что заставляет студии выпускать такие игры. В заключение Тим Кейн посоветовал: «Я всегда говорю: используйте свой кошелек, чтобы изменить ситуацию – голосуйте своими долларами.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Каин утверждал, что ролевые игры в жанре экшн (РПГ) обычно превосходят по продажам традиционные ролевые игры. Он заявил, что эти игры не только приобретают большую популярность, но и их легче продвигать благодаря динамичной последовательности действий. По словам Кейна, команда, создавшая The Outer Worlds, столкнулась с трудностями при продвижении сюжетных и диалоговых аспектов игры. Он задался вопросом: «Как мы можем продемонстрировать, что в этой игре отличный сюжет? Как мы покажем, что в ней есть замечательные диалоги? Как вы можете передать эти элементы в трейлере, который может длиться всего 15 или 30 секунд?»
Как энтузиаст игр, я заметил, что экшн-игры, как правило, превосходят по численности другие ненасильственные жанры на рынке. Есть некоторые исключения, например, симуляторы фермерства, которые работают на удивление хорошо, но даже эти названия служат доказательством. График Steam соответствует этому наблюдению, поскольку большинство популярных игр в той или иной степени связаны с боевыми действиями или насилием. Дело не в том, что разработчикам просто хочется создавать жестокие игры; они делают это, потому что этого требует рынок.
Кейн отметил, что в отличие от независимых студий, которые могут позволить себе рисковать, крупные AAA-студии не могут позволить себе такой роскоши из-за использования чужих средств для своих проектов. Следовательно, они часто создают игры, которые пользуются популярностью и часто представляют собой ролевые игры с высоким уровнем насилия.
Каин отметил, что многие люди не влияли на их выбор покупок, поскольку считали, что их влияние незначительно. Тем не менее, он подтвердил свою позицию, заявив, что даже если один человек кажется незначительным, если бы многие люди действовали аналогичным образом, они могли бы добиться значительных изменений. Другими словами, по его словам, «все сводится к решению, где провести черту, и у каждого есть своя уникальная точка зрения.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-06 06:04