Создатель Fallout Talking Deathclaw утверждает, что их убили за его спиной

Создатель Fallout Talking Deathclaw утверждает, что их убили за его спиной

Основные моменты

  • В Fallout 2 мы встречаем скопление говорящих разумных когтей смерти.
  • Они были результатом экспериментов Анклава по созданию суперсолдат с вирусом ВРЭ. Но они сбежали, чтобы жить мирной жизнью.
  • Фрэнк Хорриган, член секретной службы Анклава, позже штурмует хранилище и уничтожает их всех.
  • Их создатель Джон Дейли говорит, что это не было первоначальным планом и что ему не сообщили о фатальном исходе.

Как поклонник серии Fallout, я не могу не почувствовать укол грусти, когда думаю о говорящих когтях смерти в Убежище 13. В Fallout 2 мы познакомились с этими уникальными и очаровательными существами, ставшими результатом экспериментов Анклава с вирус ВРЭ. Им удалось сбежать и мирно жить в скрытом хранилище, сосуществуя с человечеством.


В интригующем повествовании Fallout 2 я наткнулся на хитрую банду улучшенных когтей смерти, обитающих в пределах Убежища 13. Их существование было следствием тайных усилий Анклава по манипулированию вирусом ВРЭ и созданию послушных суперсолдат. Однако эти разумные существа предпочли автономию рабству и решили, что предпочитают сосуществование с человечеством, а не быть их хозяевами.

Анклав ответил силой, и среди них был Фрэнк Хорриган, могущественный мутант, одетый в силовую броню, работавший на тайные службы. Он безжалостно уничтожил почти всех из них, остановив их цивилизацию на ранних стадиях ее развития. Без ведома их изобретателя Джона Дейли этот акт насилия произошел без его согласия.

Однажды, прогуливаясь по коридору, я случайно встретил Фергуса [Уркхарта] в одном из офисов программистов. Заглянув им через плечо, я мельком увидел на экране компьютера [Убежище 13]. Заинтригованный, я вошел в комнату и поинтересовался предстоящим проектом. Они ответили небрежно: «Мы решили исключить эту часть из игры. Однако мы не хотим оставлять ее пустой. Таким образом, Анклав будет нести ответственность за уничтожение всех участников». К сожалению, со мной по этому поводу не проконсультировались; вместо этого они осуществили свой план тайно.

Они не спрашивали меня об этом. Они это сделали прямо за моей спиной.

Среди энтузиастов Fallout бытует популярная легенда о том, что незавершенная альтернативная концовка игры позволяет игрокам спасти разумных когтей смерти, уничтожив ученого по имени доктор Шребер. Однако, по словам Дейли, эта предполагаемая функция так и не была включена в настоящую игру.

Говорящие когти смерти были «слишком глупыми»

Создатель Fallout Talking Deathclaw утверждает, что их убили за его спиной

Как поклонник творчества Криса Авеллона, я восхищаюсь его откровенным взглядом на игровой дизайн. Однажды он выразил обеспокоенность по поводу говорящих когтей смерти в играх Fallout, назвав их «слишком глупыми». Однако Дейли придерживается иной точки зрения. По ее мнению: «Зачем ограничиваться только супермутантами и гулями, если у нас есть что-то, что может противостоять им? Давайте снова сделаем когти смерти устрашающей силой!»

Несмотря на критику, он утверждает, что первоначальное предложение было успешным. Уркхарт попросил найти уникальное решение для завершения одного раздела, что привело его к идее превращения когтей смерти в молодых разумных существ, которые управляют небольшим сообществом внутри останков хранилища.

По словам Дейли, Уркхарт выразил энтузиазм, отметив: «Ух ты, это фантастика. Это именно то, что мы искали». В ответ я отправил все материалы на производство. К сожалению, эти элементы впоследствии были прекращены, и с их кончиной исчезла всякая перспектива их повторного появления в сиквеле в значительном качестве.

Смотрите также

2024-05-12 18:04