Тим Кейн, создатель Fallout, опубликовал ещё одно видео, подробно рассказывающее о создании оригинальной игры. Эта последняя часть углубляется в предысторию игры и включает в себя некоторые интересные детали, которые взволновали фанатов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТим Кейн, ключевая фигура, стоящая за созданием оригинальной ролевой игры Fallout 1997 года – он занимался производством, программированием и дизайном – недавно поделился видео, в котором рассказал о фоновых деталях, в правдивость которых верила команда разработчиков, даже если они не были явно прописаны в игре.
По словам Кейна, эта предыстория – то, что он называет «не-экспозиционным лором» – происходит полностью из оригинальной Fallout. Это информация, которую команда разработчиков согласовала внутри себя во время создания игры, формируя мир до того, как что-либо было записано. Несмотря на основную команду из 15 человек, работающих над Fallout, ни один из них фактически не задокументировал эти детали заранее.
В результате, это «не канон.»
Как давний поклонник, я всегда понимал, что определённые вещи в оригинальной игре были просто *там* – никогда официально не записывались как часть сюжета. Очевидно, это означает, что Bethesda теперь может придумать любое объяснение тому, почему эти вещи существуют, и, честно говоря, это их право. Немного расстраивает, потому что кажется, что мой опыт игры, или даже просто то, что она мне нравится, не имеет значения, когда речь идёт о ‘официальном’ лоре. Bethesda теперь решает, что является каноном. Мне не обязательно это *нравится*, так же, как мне не нравится белый шоколад, но это не меняет того факта, что он существует! Они могут делать с сюжетом всё, что захотят, и точка.
Почему Китай нанес первый ядерный удар?
Самым большим откровением стала причина, по которой Китай нанес первые ядерные удары во вселенной Fallout. Это событие, произошедшее 23 октября 2077 года (теперь ежегодно отмечаемое как Fallout Day компанией Bethesda), долгое время было загадкой. Хотя Кейн ранее подтвердил, что Китай ударил первым, положив конец многолетнему спору среди фанатов, это новое видео наконец-то объясняет мотивацию, стоящую за этой первоначальной атакой.
Он уточнил, что то, что он собирался объяснить, не является официальным сюжетным материалом, но подробно описывает первоначальные рассуждения команды. В первой игре они установили существование Вируса Принудительной Эволюции (FEV) и то, что правительство США тайно проводило исследования биологического оружия – то, чего им не следовало делать, поскольку они подписали договор ООН, запрещающий это, деталь, которую игроки могли найти в игре. Китай обнаружил эти исследования посредством шпионажа. США первоначально заявили об остановке, но продолжили работу на скрытой базе – той, которая находится в The Glow, где игроки в конечном итоге находят суперкомпьютер ZAX.
После того, как мы переехали, Китай обнаружил, что мы не прекратили свою деятельность. Не добившись успеха в дипломатии и шпионаже, они нанесли по нам ядерный удар. Мы ответили тем же, и вскоре к обмену присоединились другие страны, поскольку все наблюдали за запуском ракет.
В то время как Китай первым провел испытание ядерного оружия, некоторые полагают, что США спровоцировали эскалацию посредством несанкционированных исследований биологического оружия и последовавших за этим сокрытий.
Что касается роли России, разработчики игры представили её фрагментированной на несколько более мелких, постоянно спорящих государств к 1990-м годам (и, следовательно, в 2050-х годах во временной шкале Fallout). Они предвидели объединение Европейского Союза и взятие под контроль Канады США – предсказание, которое, по словам Кейна, показалось особенно актуальным, учитывая недавние мировые события. Он уточнил, что, несмотря ни на что, вселенная Fallout изображает в целом дружеские отношения с Россией.
Fallout включает в себя персонажа по имени Наталья, которая является внучкой российского дипломата, чтобы намекнуть на дружественные отношения между Соединенными Штатами и Россией до падения бомб. По словам создателей игры, тот факт, что семья российского дипломата оказалась в убежище, говорит о том, что эти две страны не были врагами в то время.
Лотерея Vault 13
Это проясняет, почему Китай нанес первый ядерный удар. Однако у Кейна была еще более удивительная информация. Оказывается, три стартовых персонажа, которых могли выбрать игроки, были выбраны не случайно – жители Укрытия 13 провели лотерею, но она была тайно подстроена.
В Fallout мы создали трех предварительно разработанных персонажей. Макс был сильным, не слишком умным бойцом. Наталья была ловкой, скрытной воровкой. А Альберт был обаятельным, убедительным персонажем, который преуспевал в разговорах, чтобы выходить из ситуаций.
Те трое не были лучшими из обитателей Укрытия – их выбрали случайно. В Укрытии проводилась лотерея, и тот, кому выпадала самая короткая соломинка, отправлялся в опасную, радиоактивную пустошь. Надежда заключалась в том, что они найдут замену водному чипу и вернутся до того, как радиация окажется смертельной.
Знаете, всегда казалось, что путешествие Макса не было по-настоящему *его* решением. То, как игра выстраивает персонажей и даже некоторые диалоги намекают на то, что никто не *выбирал* за него, чтобы он оказался там, где он есть. Это не был его предпочтительный путь, даже близко не лучший вариант, и честно говоря, это вообще не рассматривалось бы, если бы все пошло иначе. Это просто… случилось с ним.
Мы также обсуждали и даже шутили о возможности того, что лотерея, определяющая, кто покинет убежище, была подстроена. Это могло бы объяснить, почему были выбраны именно эти три персонажа. Был, казалось бы, некомпетентный парень – возможно, они хотели исключить его из генофонда. Затем была Наталья, которая была вором и, вероятно, нажила себе врагов. И Альберт, который всегда манипулировал людьми своим обаянием. Кажется, кто-то, вероятно, хотел избавиться от этих троих, а подтасовка лотереи была бы способом этого добиться.
Кейн отмечает, что мёртвое тело в защитном костюме, с которым вы сталкиваетесь сразу после выхода из Укрытия 13, предвещает эти события.
Он объяснил, что кого-то уже отправили на разведку. Это также объясняло, почему у них не было много чего предложить мне – они, вероятно, отдали первоначальные припасы, такие как защитный костюм от радиации или лучшее оружие, первому исследователю. Было ясно, что я был не первым, судя по тому, что мы нашли снаружи. Очевидно, там побывал мужчина по имени Эд. На него напали крысы, и он умер, оставив после себя только свои кости и порванный защитный костюм. Это доказало, что существовал какой-то отборочный процесс, и я был не первым выбранным.
Костюмы из Укрытия изготавливаются на 3D-принтере.
Вот интересный фрагмент предыстории Fallout: знаменитые защитные костюмы на самом деле не были сделаны из ткани и сшиты вместе. Они также не производились массово на заводе. Вместо этого они были напечатаны на 3D-принтере непосредственно внутри убежищ с помощью специальной машины – по сути, каждый костюм создавался по требованию.
Кейн объяснил, что критически важное оборудование в хранилище – машина, изготавливающая защитные костюмы – была сломана. Это означало, что все внутри остались без одежды.
Мы решили создать экструдер, потому что скафандры были очень облегающими. Хотя они были изготовлены на заказ, было бы нереалистично хранить достаточное количество скафандров для всех на протяжении сотен лет и нескольких поколений. Скафандры неизбежно изнашивались бы, и люди бывают разных размеров – особенно если учесть детей. Просто не было бы возможно запастись достаточным количеством скафандров или даже материалов для их изготовления для всего населения.
По сути, защитные костюмы создавались по запросу с использованием специальной машины. Вы вводили свои параметры – либо вводя их вручную, либо используя сканер – и машина создавала идеально сидящий костюм. Именно поэтому они были настолько плотно прилегающими и имели номер убежища, напечатанный на спине. Эта система означала, что им не нужно было заранее изготавливать костюмы каждого размера для каждого убежища; каждый костюм настраивался в процессе создания.
Мы всегда думали, что так и произойдет, но этого так и не случилось. И если вы поищете в самих убежищах, вы не найдете груды защитных костюмов, по крайней мере, не в оригинальной игре.
Что, к черту, такое Гарольд?
Гарольд — любимый персонаж из серии Fallout. Он — уникальный мутант, изначально похожий на гуля, который в конечном итоге превратился в существо, похожее на дерево. Он появляется во множестве игр Fallout, включая оригинальную, Fallout 2 и Fallout 3, где его почитают как бога в Оазисе. Несмотря на его появления, его происхождение и текущая форма остаются загадкой.
Кейн объяснил, что целью разработчиков при создании Гарольда было создание персонажа, который был бы явно отличающимся и предполагал существование возможностей за пределами знакомого мира Fallout и трудностей, с которыми сталкиваются те, кто находится за пределами оригинальной игровой области.
Все в хабе называли его Гарольдом-гулем, но мы не все были уверены, что это действительно так, — объяснил Кейн. — Я лично думал, что он гуль, но другие в команде считали, что он заражён вирусом FEV. Некоторые даже думали, что он комбинация того и другого, хотя FEV не должен был действовать на людей, которые уже подвергались воздействию радиации.
Гарольд определенно был странным, и все с этим согласны. Он был главным примером, который мы приводили, когда говорили о странных людях. Если вы хотели увидеть по-настоящему необычного человека, вы бы посмотрели на Гарольда. Ни он, ни кто-либо другой, не мог его понять.
Почему Sugar Bombs?
Давайте поговорим о Sugar Bombs. Это сладкие хлопья из игр Fallout, явно предназначенные для детей, хотя они невероятно вредны для здоровья. Хотя их не было в оригинальных играх Fallout, разработанных Interplay, Bethesda добавила их в Fallout 3 и последующие части – вы даже можете заметить их в недавнем сериале Fallout от Amazon. Создатель, Тим Кейн, сказал, что идея пришла к нему из любви к комиксу Calvin and Hobbes.
Я придумал идею для ‘Sugar Bombs’, — объяснил Кейн. — У меня есть записи, доказывающие, что я думал о них. Я был большим поклонником ‘Calvin and Hobbes’ и владел полной коллекцией. Хотя ‘Sugar Bombs’ были разработаны для игры, они так и не попали в неё. Мы это обсуждали, но этого не произошло. Просто потому, что я очень любил ‘Calvin and Hobbes’, я, естественно, включил их в одну из своих игр.
Это охватывает всё, что раскрыл Кейн: причину, по которой Китай запустил свою ядерную атаку, как выбирались первые жители Убежища 13, процесс производства костюмов Убежища, необычную природу Гарольда и историю хлопьев Sugar Bombs. Это увлекательная подборка фоновых деталей из оригинальной Fallout, которые никогда не были полностью объяснены ранее.
Но помните, ничто из этого не является каноном. Как говорит Кейн: «Это просто ради развлечения.»
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Обзор 9-й серии «Отряда самоубийц»: Харли оказывает худшее влияние на девочек-подростков
- Все локации собак в Fallout 76
- Руководство по колоде Outlaws Of Thunder Junction Desert Bloom Commander – лучшие карты, улучшения, как играть – MTG
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
2025-10-14 15:29