Создатель Fallout объясняет, почему ремастер может никогда не произойти!

Учитывая успех серии трансляций Amazon по ‘Fallout’ и релиз ‘Oblivion Remastered‘, многие любители видеоигр размышляют о возможном переиздании улучшенных версий некоторых старых игр ‘Fallout’. Однако не все игры Fallout могут стать кандидатами на ремастер. В недавнем видеоролике на YouTube создатель ‘Fallout’, Тим Кейн, объяснил несколько причин, почему мы могли бы не увидеть пересъёмки оригинальной игры. Одним из главных факторов являются решения оригинального владельца IP-прав, компании Interplay Entertainment. Когда в 1998 году Кейн покинул компанию, Interplay приказала ему уничтожить исходный код игры, что было обычной практикой в то время внутри компании. Выполнив этот приказ, Кейн также уничтожил ранние прототипы, которые он разработал.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

На мой взгляд: ‘Когда я расстался с Interplay, они предостерегли меня от сохранения любых остатков. Я тщательно уничтожил весь исходный код в своём распоряжении, включая ранние прототипы и библиотеки. Этот радикальный шаг означает, что теперь я не могу перекомпилировать некоторые из своих старых личных проектов, которые разрабатывал дома.’

Несмотря на то что это кажется серьезным препятствием, Insider Gaming упоминает наличие оптимизма в этом вопросе. Сооснователь Interplay Ребекка Хейнман недавно рассказала VideoGamer о сохранении исходного кода не только для оригинального ‘Fallout’, но и для его продолжения. Хейнман выражала желание сделать исходный код доступным на GitHub, ранее опубликовав исходный код версии ‘DOOM’ для 3DO. Для этого ей потребовалось одобрение id Software, а перед распространением исходного кода ‘Fallout’ необходимо будет согласие Bethesda.

Хайнеман, обладающий исходным кодом Fallout, может устранить одно серьезное препятствие на пути к ремейку. Однако это не единственная проблема. В своем YouTube-видео Кейн подробно описал сложности с лицензированием музыки, стойкими ошибками оригинальной игры и аспектами, которые со временем устарели, например, устаревшим пользовательским интерфейсом. Один из зрителей сравнил необходимые изменения с парадоксом корабля Тесея, подразумевая, что ремейк может стать слишком отличным от оригинала из-за этих изменений.

Bethesda продемонстрировала с помощью обновленной версии Oblivion, что даже классические игры могут быть оживлены для современных игроков. Будет ли подобное преобразование для Fallout — вопрос открытый, но если Bethesda и Microsoft осознают потенциал, это может стать реальностью. После релиза сериала был зафиксирован значительный спрос на контент Fallout, оставляя новичкам возможность поиграть в старые части серии, так как релиз Fallout 5 кажется весьма далеким. Ремейк Fallout несомненно привлечет как давних фанатов, так и новичков. К счастью, Fallout все еще доступен для скачивания через Steam для тех, кто предпочитает оригинальный опыт.

Смотрите также

2025-05-25 18:13