Ключевые выводы
- Видеоигра Temple of Elemental Evil не была упомянута в книге D&D Art & Arcana.
- Были представлены и другие игры D&D, такие как Baldur’s Gate и Pools of Radiance.
- Храм стихийного зла заслуживает признания за обновление дизайна Заггтмоя.
Как преданный поклонник классических ролевых игр, я не могу не почувствовать укол ностальгии, вспоминая свои приключения в священных залах Храма стихийного зла. Эта игра, забытая в анналах истории Dungeons & Dragons, была не просто скучной игрой; это был плод любви умов Troika Games.
Тим Кейн, автор Fallout, поделился мыслями о том, что одна из его игр не была упомянута в книге иллюстраций, посвященной Dungeons & Dragons.
1998 год ознаменовался созданием Troika Games, одной из компаний, сооснователями которых был Каин. Эта компания получила признание благодаря созданию серии из трех ролевых игр (РПГ), которые имели культовый статус, но столкнулись с техническими трудностями: Arcanum: Of Steamworks и Magick Obscura, Vampire: The Masquerade – Bloodlines и The Temple of Elemental Evil.
The Temple of Elemental Evil — видеоигра, вдохновленная одной из самых известных кампаний Dungeons & Dragons, в которой игроки помешали злому культу во вселенной кампании Greyhawk. Эта адаптация игры к системе правил третьего издания D&D обогатила повествовательные аспекты оригинального приключения, включив дополнительные сюжетные линии из классического квеста.
На YouTube-канале Тимоти Кейна есть видео, в котором он рассказывает о книге под названием «Dungeons & Dragons Art & Arcana — Визуальная история». В этой книге упоминаются различные другие видеоигры, но в ней отсутствуют какие-либо упоминания или изображения, связанные с Храмом стихийного зла. Он любезно попросил фанатов запомнить игру, признав, что она была тщательно разработана с огромной преданностью и любовью, особенно с точки зрения визуального дизайна и художественного оформления.
Храм стихийного зла был проигнорирован в Art & Arcana
Продолжая читать, я не нашел никакой информации о том, что она была превращена в компьютерную игру, что произошло примерно через 20 лет после ее первого выпуска.
Это произошло даже несмотря на то, что обсуждались и другие игры D&D, такие как Baldur’s Gate и Pools of Radiance: Ruins of Myth Drannor.)
Стоит отметить, что, как упомянул Каин, Храм Элементального Зла сыграл важную роль в преобразовании внешнего вида Заггтмоя, некогда изображавшегося грибного монстра, Королевы Демонов. Со временем ее образ изменился и принял более гуманоидную форму.
Храм стихийного зла, хотя и несколько грубоватый, значительно выигрывает от обновлений, созданных фанатами. Несмотря на свои недостатки, она остается увлекательной игрой, особенно привлекательной для любителей оригинального контента. Он эффективно переводит известную кампанию D&D в игровой формат.
«Рок упоминается… дважды! И не по той причине, по которой вы думаете».
D&D недавно отпраздновала свое 50-летие, так что, возможно, в ближайшее время других книг по искусству не будет. Надеемся, что когда выйдет следующая игра, «Храм стихийного зла» займет место на ее страницах наряду с такими титанами, как Baldur’s Gate и Planescape: Torment.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
- Fallout London: все побочные квесты
2024-11-26 22:08