Как давний фанат, переживший бесчисленные ядерные зимы в пустынных пустошах Fallout, я не могу не восхищаться творческими размышлениями Тимоти Кейна о будущем этой любимой серии. Благодаря его богатому опыту и умению создавать захватывающие миры, каждый новый жанр, который он предлагает, ощущается как заманчивое обещание новых приключений в знакомых руинах.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный фанат, я не могу не задуматься над мыслями Тимоти Кейна о потенциальных жанрах, которые могли бы вдохнуть новую жизнь в заветную серию ролевых игр Fallout. Если бы у меня была возможность, я бы с радостью погрузился в каждую из предложенных игр.
Каин предлагает идею в видеоролике на YouTube: «Давайте создадим игру, вдохновленную Fallout, но ориентированную исключительно на бой». Хотя ему нравится, как она превратилась в ролевую игру, и он признает возможности скрытности и диалога, позволяющие избежать сражений, он также считает, что еще больший акцент на боевых аспектах может привести к созданию исключительного шутера от первого лица во вселенной Fallout.
Впервые столкнувшись с Borderlands, он подумал: «Они очень похожи. Если бы во вселенной Fallout существовала игра типа Borderlands, она была бы захватывающей». Действительно, теперь это возможно, Тим. И я жажду этого.
Он размышляет о потенциальных направлениях развития сериала, предлагая: «Что, если мы превратим его в исследовательскую приключенческую игру, решающую головоломки?» Его видение включает в себя «обстановку, в которой бой чрезвычайно опасен и потенциально может быть смертельным. Вместо этого основное внимание будет уделяться исследованиям, разгадке тайн и проникновению в Убежища с целью кражи сокровищ».
В этой игре провал (или «бой») произойдет только в том случае, если вы плохо выполните особенно сложное ограбление, которое в реальной жизни может оказаться смертельным.
Я решительно поддерживаю отказ Bethesda от контроля над интеллектуальной собственностью Fallout, позволяя другим студиям экспериментировать с различными игровыми жанрами во вселенной Fallout. Поскольку сроки производства такие же долгие, как сейчас, я с нетерпением жду новой игры Fallout и не хочу ждать ее выпуска до 2030 года.
Можно перефразировать ваше утверждение так: «Концепция, которая мне больше всего нравится, — это хорошо продуманная игра ужасов на выживание. В серии Fallout действительно есть несколько леденящих душу ужасных моментов, таких как здание Данвича в Fallout 3 и бурильщики Данвича в Fallout 4. Однако , кажется, что Сталкер 2 уже может соответствовать этому жанру.
По моему мнению, начальные этапы игры Fallout невероятно интенсивны и вызывают беспокойство, поскольку они отражают трудности, с которыми вам придется столкнуться согласно лору игры. Вы начинаете с минимальным оружием, которое практически не функционирует, имеет ограниченные боеприпасы и запасы. Игра гарантирует, что вы не превратитесь в непобедимого персонажа ролевой игры, переполненного пулями, что помогает поддерживать атмосферу угнетения и нужды, которую призван передать мир.
Я был бы очень рад увидеть хорошо продуманную стратегическую игру 4X, действие которой происходит во вселенной Fallout. Представьте себе смесь аспектов строительства баз из Fallout 4 и Shelter с упором на территориальные завоевания. Это может предложить разнообразные руководящие роли: править пустошами как король, командуя бандой рейдеров; основать научный форпост; или вырастить райский сад в постапокалиптическом мире.
Еще я бы не отказался от игры Fallout с зомби. Собирайте детали для создания самодельного оружия, как в Dead Island, или в совместной кампании, такой как Left 4 Dead, где вы сражаетесь с полчищами диких гулей. Наймите меня уже, Бетесда.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
2024-12-04 20:40