Создатель Dragon Quest назвал молчаливых главных героев «выглядящими идиотами»

Создатель Dragon Quest назвал молчаливых главных героев «выглядящими идиотами»

Основные моменты

  • Поскольку видеоигры становятся все более реалистичными, создатель Dragon Quest Юджи Хории утверждает, что молчаливые главные герои выглядят все тупее и тупее.
  • Он сказал, что если сделать главного героя, который просто стоит там, он «выглядит идиотом». Но, может быть, в этом и есть прелесть, а?

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда читаю мысли Юдзи Хории о молчаливых главных героях. Я помню, как впервые сыграл в Dragon Quest, культовую серию ролевых игр, сделавшую имя этого японского игрового дизайнера нарицательным. Минималистичная графика игры и простой, но захватывающий сюжет были далеки от гиперреалистичных игр, которые мы имеем сегодня. И в центре всего этого был молчаливый герой, обычный человек, чье пустое выражение лица позволяло мне проецировать на него свои собственные эмоции и переживания.

Графика значительно продвинулась вперед, что позволяет разработчикам создавать удивительно подробные представления реальности. Мы больше не довольствуемся элементарными многоугольными фигурами, напоминающими человеческий облик; теперь мы можем моделировать структуру пор на коже человека. Эта новая возможность приводит к созданию гиперреалистичных игр, которые стирают грань между виртуальным и реальным мирами.

По словам создателя Dragon Quest Юджи Хории, как сообщают Automaton и Denfaminicogamer, чем ближе видеоигры подходят к воспроизведению реальной жизни, тем более странными и тревожными могут быть ощущения.

Как заядлый геймер, я заметил, как игровая графика со временем улучшилась и стала более реалистичной. И позвольте мне сказать вам: если вы создадите главного героя, который просто стоит на месте в этих визуально ошеломляющих мирах, он покажется вам довольно глупым. Создать правдоподобного главного героя для таких игр, как Dragon Quest, становится все сложнее, поскольку реализм занимает центральное место. Эта тенденция будет по-прежнему представлять собой серьезную проблему в будущем.

Покончим с Гордоном Фрименом, пойдем с Нейтом и Норой

Создатель Dragon Quest назвал молчаливых главных героев «выглядящими идиотами»

Во многих современных играх теперь есть озвученные главные герои, однако ролевые игры в этом отношении демонстрируют большее разнообразие. Fallout 4 экспериментировал, вводя определенных персонажей по имени Нейт и Нора вместо того, чтобы позволить игрокам создавать своего уникального главного героя с ярко выраженной индивидуальностью и моральными компасами. Однако это изменение вызвало критику и дебаты по поводу уменьшения чувства личной причастности, возникающего при формировании характера с нуля.

По словам Хорри, эти персонажи действуют как «заместители нас» во время игры, позволяя игрокам проецировать на них свои чувства. Однако Fallout 4 не смог обеспечить такого впечатления, а заглушение озвучки оставляет в кат-сценах тревожное и пустое впечатление. В лучшем случае это неловкое ощущение, так что Хорри, возможно, что-то задумал.

В Half-Life вид от первого лица позволяет вам не видеть лицо Гордона во время разговоров, что также использовалось в более поздних играх Doom. Однако по мере того, как жанр развивается в сторону более кинематографического опыта, этот метод становится все менее распространенным.

Возможно, это и есть ответ: скрыть их гиперреалистичный облик, чтобы избавить вас от их пристальных и безразличных выражений. В качестве альтернативы, следуя по стопам «Дыхания дикой природы» и «Слёз королевства», мы могли бы принять внешность нашего главного героя, похожую на химбо.

Смотрите также

2024-07-25 16:08