Создатель «Человека бензопилы»: «Вам не обязательно меняться» об одном фильме Шарлиз Терон, который вдохновил на лучшее послание в «Оглянись назад»

Как преданный энтузиаст аниме с ненасытной жаждой всего, что связано с мангой, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал новаторским для индустрии, и номинированный на Оскар фильм Тацуки Фудзимото «Оглянись назад» не является исключением. Это одноразовое чудо не только демонстрирует блестящие способности Фудзимото как мангаки, но и глубоко углубляется в сложности мечтаний, стремлений и борьбы художников за сохранение своей любви к искусству среди суровых реалий конкуренции и соперничества.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


2024 год стал новаторским годом для аниме-индустрии, и Тацуки Фудзимото, автор «Человека-бензопилы», не застрахован от этой трансформации, особенно в фильме «Оглянись назад». Эта постановка выделяется во многих аспектах.

1) Фильм привлекает внимание к мангаке благодаря номинации на Оскар, и, помимо Хаяо Миядзаки, фильм Фудзимото помогает поднять всю японскую аниме-индустрию. Однако другой фильм остается непризнанным источником вдохновения для мангаки.

Во время интервью Фудзимото рассказал, что любимый культовый фильм с Шарлиз Терон в главной роли послужил его музой при создании дизайна его персонажей. Его фильм, получивший признание критиков и номинированный на «Оскар», во многих отношениях является настоящим произведением искусства.

Фильм не только демонстрирует хитросплетения и споры, но и вдыхает жизнь в воображение и артистизм, укрепляя свою репутацию шедевра благодаря необычайным приемам анимации. Тем не менее, именно погружение автора в основную тему мечтаний и амбиций в рамках серии комиксов действительно выделяет ее среди других.

Создатель Человека с бензопилой черпал вдохновение из фильма Шарлиз Терон.

До того, как стать известным благодаря манге «Человек с бензопилой», Тацуки Фудзимото уже написал множество других произведений, таких как «Огненный удар», «Прощай, Эри» и многие другие. Широкий спектр этих творений демонстрирует его исключительный талант мангаки.

Помимо простого утверждения, важно отметить, что работы Фудзимото глубоко затрагивают тревожные и мрачные темы. Будь то ужасные сцены из слэшеров или жестокое насилие, Фудзимото постоянно расширяет границы. Это особенно очевидно в его пугающем одноразовом творении Look Back. Однако мы только начали исследовать его глубины.

Как геймер, я черпаю вдохновение из разных источников, как и любой художник. Разрушительное землетрясение послужило одним из катализаторов номинированного на «Оскар» проекта, но не единственным. Интересно, что меня также вдохновил фильм Шарлиз Терон 2011 года, который сыграл значительную роль в формировании моего персонажа, Фуджино – факт, который я раскрыл позже.

В интервью Unitas Magazine он рассказал о своем влиянии на фильм. Он процитировал:

В американском фильме 2011 года «Молодой взрослый» есть персонаж по имени Мэвис (ее играет Шарлиз Терон). У нее сложный характер, и она борется с алкоголизмом, часто создавая себе проблемы. Когда фильм заканчивается, Мэвис решает изменить свою жизнь. Однако другой персонаж, Сандра, советует ей: «Я ценю твою личность такой, какая она есть; тебе не нужно меняться». Этот фильм научил меня тому, что не всем нужно работать над исправлением своих недостатков, а такая сложная женщина, как Мэвис, все равно может быть милой.

Одним из важных элементов фильма является внутренняя борьба, возникающая в результате конкурентного соперничества. Творческая работа часто становится средством получения прибыли, а не выражением страсти. Постоянное давление и борьба с конкуренцией, а также соперничеством могут отдалить художников от их искренней любви к искусству. Фудзимото умело проиллюстрировал эти сложности в своей манге.

Оглянитесь назад и дилемма мечты

Look Back предлагает захватывающее изображение искусства, художников и постоянной борьбы. Ярко изображены суматоха, разразившаяся после состязания, и враждебность между Фуджино и Кёмото. Этот получивший признание критиков фильм, номинированный на «Оскар», блестящий во всех аспектах, но особенно выделяется своим захватывающим повествованием.

В фильме потрясающие визуальные эффекты и первоклассная анимация, которые создают восхитительные впечатления от просмотра. Он умело изображает тонкости каждого персонажа, особенно Фуджино, чья связь с искусством и стремлениями занимает центральное место в сюжете. Под поверхностью есть слои, которые ждут своего открытия.

В различных сложных ситуациях глубокая привязанность и энтузиазм Фуджино и Кёмото к артистизму подвергаются испытанию. После некоторых травмирующих событий Фуджино даже подумывает о том, чтобы отказаться от своей страсти к рисованию. Повествовательная структура фильма, не выдерживающая традиционного хронологического порядка, является одной из его отличительных особенностей, придающих фильму ощущение знакомости.

Кроме того, в фильме энтузиазм и решимость соседствуют с запутанностью и разногласиями. Примечательно, что он передает эти многочисленные измерения с помощью захватывающей анимации и ярких оттенков.

Помимо захватывающей эстетики и цветовой гаммы, очарование фильма заключается в точном и честном переводе манги Фудзимото, выполненном Studio Durian, в настоящее произведение искусства.

Вы можете транслировать «Оглянитесь назад» на Amazon Prime Video, а «Молодой взрослый» готов к просмотру на Netflix.

Смотрите также

2024-12-26 19:12