Создатель Chainsaw Man опасается этого музыканта

То, что может заставить Тацуки Фуджимото дрожать от страха вместо столкновения с демонами — это увидеть этого музыканта в руках ручки. Признанный как гениальный мозг за создание «Человек бензопилы», г-н Фуджимото заслужил репутацию благодаря своим уникальным подходам к повествованию, напряженным сценам действия и глубоко трогательным эмоциональным моментам. Однако сделанное им заявление оставило все сообщество аниме в восхищении.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Совсем недавно Фуджимото признал, что Кенши Йонезу, известный своим выдающимся музыкальным талантом, вызывает у него чувство стеснения. Возможно, это покажется странным, учитывая известность Йонезу как музыкального вундеркинда. Тем не менее стоит отметить, что далеко не все знают о его начале карьеры в сообществе Vocaloid, где он начал свой путь под псевдонимом Хачи как иллюстратор, а не музыкант.

Один художник, по словам Татсуки Фудзимото, мог бы занять место в манге.





До обретения широкой популярности как главного музыканта в Японии, Кенши Ёнэзу уже привлекал внимание под псевдонимом Хачи в doujin и Vocaloid арт-сообществе. Используя этот псевдоним, он сочинял, писал музыку и даже создавал пугающие музыкальные видео, которые нашли значительное число поклонников. Работы этого периода, такие как ‘Donut Hole’ и ‘Матрешка’, были не только сложными по музыке, но и визуально захватывающими, лаконично рассказывая сложные истории всего за несколько минут.

Не сложно представить беспокойство Фуджимото, учитывая его происхождение. Недавно пользователь @D_Kuumi/X поделился старым постом на X, в котором Фуджимото выразил разочарование по поводу перспективы стать музыкантом полного рабочего дня, сказав, что это было бы «несправедливо». Вы можете увидеть пост ниже: [Ссылка на пост]

Кенши Йонезу создаёт обложки для своих альбомов, что мне нравится. Фуджимото шутливо заметил, что было бы несправедливо, если бы он тоже стал мангакой.

Это может показаться неожиданным, но художник комиксов искренне видит огромный талант в Ёнэзу. Фуджимото понимает, что создание эмоциональной глубины из абстрактного хаоса – чрезвычайно сложный навык для освоения. Однако когда речь заходит о Ёнэзу, они уже продемонстрировали умение это делать как в визуальном искусстве, так и в текстах песен.

Когда Фудзимото встречает мелодию Кенши Ёнэзу

Справедливо заключить, что Fujimoto и Yonezu высоко ценят друг друга. В период подготовки к релизу ‘Человек с бензопилой’, они совместно работали над открывающей темой ‘Kick Back’. Энергичные и хаотичные элементы песни прекрасно гармонируют с вселенной Denji, наполненной хаосом и мечтами, создавая ощущение сжатого повествования аниме.

Тацуки Фуджимото уже давно часто хвалит работу музыканта Йонезу. Автору особенно нравится, как Ёнэзу способен передать всю историю всего за пять минут – талант, который крайне редок и зачастую недостижим среди мангак. Эти качества несомненно способствуют впечатляющему образу, возникающему в уме Фуджимото при мысли о Ёнэзу.

Восприятие Тацуки Фуджимото не вызвано чувством незащищенности перед близкими молодыми талантами; скорее, оно символизирует восхищение невероятной силой повествования, которую продемонстрировал Кенши Ёнэзу в сфере аниме. В индустрии, где объединение музыки с впечатляющими визуальными эффектами для целей рассказа истории является редким явлением, этот случай выделяется как исключительный.

Человек с бензопилой сейчас стримит на Крунчиролл.

Смотрите также

2025-07-07 17:04