Создатель BioShock говорит, что Иуда — это «коридор» по сравнению с Иудой

Краткое содержание

  • Кен Левин говорит, что BioShock — это «коридор» по сравнению с реактивностью Иуды.
  • Строительные блоки повествования Иуды обещают чрезвычайную реактивность и повышенную свободу действий игрока.
  • По сравнению с BioShock, Иуду было «очень, очень сложно создать».

Как давний поклонник BioShock, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по поводу последнего проекта Кена Левина, Judas. Хотя BioShock был шедевром, который произвел на меня неизгладимое впечатление, я всегда мечтал об игре, которая действительно раздвигает границы свободы действий игрока. Если верить словам Левина, Иуда может быть именно такой игрой.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Идея игры, в которой нет двух одинаковых прохождений благодаря интерактивным «строительным блокам повествования», по меньшей мере, интригует. Это похоже на попадание в машину времени каждый раз, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, с возможностью бесконечного повторного прохождения и непредсказуемыми сюжетными линиями. Однако, как признает сам Левин, создать такую ​​игру — задача не из легких, особенно с учетом ограничений компьютеров.

Я могу только представить, какие головные боли и бессонные ночи преследуют команду Ghost Story Games, стремящуюся создать что-то действительно революционное. Но, эй, если кто и сможет это осуществить, так это Кен Левин. В конце концов, он же подарил нам Восторг и Колумбию, не так ли? Теперь я просто надеюсь, что Иуда не превратится в «Иуда-терпик», а не в шедевр!

Кен Левин, известный как создатель популярной игры BioShock, однажды неоднократно называл ее «длинным коридором», из-за чего некоторые поклонники серии могут почувствовать себя немного оторванными. Тем не менее, Левин уверен, что предстоящий проект его команды, Judas, затмит BioShock, значительно расширив автономию игроков. Авторы нечасто так откровенно рассказывают о своих прошлых работах, но Левин поддерживает это утверждение.

В недавнем разговоре с GamesIndustry.Biz разработчик Левин обсудил концепцию интерактивности в играх, намекнув на фундаментальные компоненты сюжета, которые составляют основу Judas. Ghost Story Games стремится предоставить игровой опыт с высокой отзывчивостью с помощью Judas, проект, который, по признанию Левина, разработать значительно сложнее, чем BioShock.

Повествовательные строительные блоки

С точки зрения разработки BioShock и BioShock Infinite можно рассматривать как расширенные коридоры, заполненные различными триггерами, запускающими повествовательные события. Однако Judas, другая игра, спроектирована по-другому, предлагая потенциально большее отражение свободы воли игрока, но также создавая серьезные проблемы при ее создании.

Левин не ошибается в своем утверждении. Дизайн карты в BioShock был использован умело, заставляя игроков повторно посещать ранее исследованные области. Эта техника создавала впечатление, что Rapture был более обширным, чем типичный уровневый шутер, хотя по сути он функционировал как таковой. По сути, это дизайнерская тактика старой школы, но BioShock с ней справилась исключительно хорошо.

Левин последовательно подчеркивает свое стремление к высокой отзывчивости в характере Иуды. Концепция Иуды заключается в том, что каждое прохождение будет уникальным благодаря сочетанию «компонентов, формирующих историю», которые могут изменять аспекты и результаты истории. Кажется, что «История призраков» нацелена на более продвинутую форму реактивности, чем базовые триггеры и маркеры, что является проблемой, учитывая ограниченные импровизационные возможности компьютеров, как признает сам Левайн.

Полностью продемонстрировать эти инновации с помощью трейлеров и традиционных маркетинговых методов сложно, поэтому то, что мы в основном видели в трейлерах с Иудой, лишь поверхностно. Игра имеет сходство с предыдущими работами Левина, сочетая в себе аспекты шутера и иммерсивного симулятора.

Смотрите также

2025-01-03 16:05