Создатель Bayonetta отверг бесчисленные предложения об удалении её очков.

На прошлой неделе исполнилось 16 лет со дня выхода серии Bayonetta от PlatinumGames, и её создатель, Хидэки Камия, поделился в сети интересными мыслями (а также шутливым прощанием с Super Sentai). Он рассказал, что несколько людей, нанимавших его, неоднократно просили изобразить главную героиню, Bayonetta, без очков. Однако Камия твёрдо отказался вносить это изменение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во время обсуждения 29 октября – 16-й годовщины оригинальной Bayonetta – директор Хидэки Камия прояснил давнюю путаницу. Известный режиссурой таких игр, как Resident Evil 2, Devil May Cry и Okami, он подчеркнул, насколько сильно верит в право Байонетты носить свои фирменные очки.

Эта странная цитата о нижнем белье реальна, но она не принадлежит самому Камия.

Спасибо, Automaton, за то, что нашёл эти твиты – я бы расстроился, если бы пропустил их! Один фанат на X вспомнил, что Хидеки Камия говорил, что очки Bayonetta похожи на нижнее белье и их не следует снимать. Это довольно запоминающаяся цитата, которая циркулирует в интернете уже более десяти лет, насколько я помню.

На самом деле, Хидэки Камия никогда не говорил именно этого. Однако, нечто очень похожее было сказано – Юдзи Шимомурой, который режиссировал кат-сцены в Bayonetta. Шимомура имеет долгую и успешную карьеру, работая над такими играми, как Devil May Cry 3, Xenosaga Episode III, Jeanne d’Arc и Rogue Galaxy до Bayonetta. С тех пор он внес вклад в сиквелы Bayonetta, Metal Gear Solid V, Dragon’s Dogma, Devil May Cry 5 и недавно, Death Stranding 2: On the Beach. Суть в том, что он очень опытный режиссер с множеством запоминающихся цитат, но эта, вероятно, самая странная.

Как огромный фанат Bayonetta, очень круто слышать, как Камия рассказывает о процессе разработки! Он сказал, что люди, финансирующие игру, на самом деле попросили их убрать очки у Bayonetta, но он постоянно отвергал эту идею. Но именно Шимомура действительно настоял на своем – он, по-видимому, так же сильно хотел оставить очки, как и, ну, сохранить ее нижнее белье! Он был непреклонен, и честно говоря, молодец! Они являются такой ключевой частью ее образа.

Мне было очень интересно узнать, как у Bayonetta появился её фирменный образ! Оказывается, Хидэки Камия, режиссёр, был очень увлечён очками для этого персонажа. Мари Шимадзаки, которая разработала Bayonetta, рассказала историю о том, как Камия просто молча появился за её спиной и тихо предложил добавить очки к дизайну. И всё! С тех пор она сказала, что начала добавлять «слой очков» ко каждый эскиз, даже к самым грубым, просто чтобы убедиться, что Камия доволен. Забавно думать, что что-то такое культовое началось с такого тихого предложения!

Я очень рад тому, чем занимается Хидэки Камия, особенно неожиданному анонсу Okami 2 на The Game Awards 2024! Первая Okami – игра, которую я искренне люблю, и мне не терпится увидеть, что создаст его новая студия, Clovers, в следующий раз.

Смотрите также

2025-11-02 20:35