Как заядлый игрок в Destiny 2, потративший бесчисленные часы на шлифовку этого неуловимого «божественного броска», я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу системы создания оружия. С одной стороны, удобство создания совершенного оружия изначально впечатляло. Но со временем исчезло удовольствие от охоты и чувство выполненного долга, которое приходит с получением этого редкого трофея после бесчисленных часов фарма.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Реакция сообщества отражает глубокий разрыв между обычными игроками, которые ценят простоту создания, и преданными игроками, такими как я, которые ценят сложность и азарт систем добычи на основе генератора случайных чисел. Я помню дни, когда получение идеального оружия казалось большим достижением, а не просто чем-то, что я мог сделать в Анклаве.
Недавние изменения Bungie показывают, что они понимают проблему, но еще неизвестно, смогут ли они найти решение, которое удовлетворит обе стороны. А пока я буду продолжать работать, надеясь на тот день, когда острые ощущения от открытий вернутся в Destiny 2. И кто знает, может быть, однажды Bungie введет «налог на изготовление», по которому вам придется тратить реальные деньги, чтобы создать идеальное оружие. — разве это не будет пинком по зубам?
В 2022 году, когда Bungie добавила в Destiny 2 создание оружия в своем расширении The Witch Queen, это привело к значительным изменениям в игровом процессе. Теперь игроки могут создавать оружие с идеальными характеристиками, уменьшая утомительную работу, часто возникающую в играх-шутерах при попытке получить идеальное снаряжение.
Если оглянуться назад на последние два года, то можно сказать, что функция, которая когда-то была названа изюминкой, превратилась в жаркие дебаты в игровом сообществе. Как фанат, я наблюдал за отходом разработчиков от крафта со смесью любопытства и беспокойства. Теперь сама цель этой функции, похоже, находится под пристальным вниманием, что заставляет некоторых задаваться вопросом, следует ли ее полностью устранить.
Система крафта в Destiny 2 стала проблемой
Впервые игрокам разрешили создавать оружие как средство персонализации своей добычи. Находя чертежи и создавая оружие в Анклаве, игроки могли производить снаряжение с предпочтительными характеристиками и льготами, тем самым избегая неприятностей, связанных с генерацией случайных предметов (ГСЧ). Поначалу это казалось выгодным.
Проведя бесчисленные часы в Destiny 2, я не могу удержаться от сердечного смеха всякий раз, когда слышу об их последней попытке сезонного крафта, функции, которая всегда была проблематичной в их системе ГСЧ, что, откровенно говоря, никогда не казалось работать по назначению во время моего пребывания в должности. Как человеку, который провел бесчисленные часы в поисках идеального снаряжения и оружия, мне трудно не покачать головой в недоумении при мысли об этом новом начинании. Это свидетельство их постоянной борьбы за создание целостного и приятного игрового процесса для таких игроков, как я.
— Accentier 『YokaiLive』 (@CSAccentier) 19 декабря 2024 г.
Как геймер, я обнаружил, что у меня есть легкий доступ к оружию высшего уровня, такому как Apex Predator и Commemoration, что, безусловно, было удобно. Но радость от получения добычи постепенно угасла, потому что я мог создать любое оружие в его наилучшей форме. Волнение от достижения «божественного броска» благодаря чистым усилиям, казалось, исчезло, заставив меня задуматься, какой во всем этом смысл.
В основе Destiny 2 лежит азарт охоты за добычей и посвящание времени различным занятиям в надежде найти идеальное оружие. Однако с добавлением крафта этот квест многим геймерам кажется излишним. Зачем тратить часы на погоню за редкой добычей, если можно быстро создать практически идентичное оружие?
Как человек, проведший бесчисленные часы в мире рукоделия, я обнаружил, что радость заключается не только в получении идеального готового продукта, но и в самом процессе. Острые ощущения от погони – исследования, экспериментирования и обучения – вот что действительно делает творчество приносящим удовлетворение.
Хотя желание уважать свое время вполне понятно, я считаю, что чувство выполненного долга и личностного роста, возникающее в результате посвящения усилий проекту, намного перевешивает любое временное удовлетворение, получаемое от простого наличия завершенной работы. В конце концов, разве наша жизнь не сводится к чему-то большему, чем просто достижению ощутимых результатов?
Я предлагаю сбалансированный подход, при котором мы охватываем как стремление, так и достижения в творчестве. Поступая так, мы можем найти гармонию в наших творческих начинаниях и, как следствие, в нашей жизни.
— Гэри Годспид (@GaryGodspeed1) 12 декабря 2024 г.
В ответ на обнаружение проблемы Bungie убрала крафт сезонного оружия Episode Revenant, заставив игроков прибегнуть к классическому методу случайного сбора добычи. Некоторым игрокам понравился возврат к старой механике, но многие остались недовольны этим изменением. Сообщество выразило обеспокоенность по поводу отсутствия эффективных способов уменьшить влияние удачи генератора случайных чисел (ГСЧ), таких как увеличение шансов выпадения или улучшение систем таргетинга.
Удалить его или попытаться заставить его работать, вот в чем вопрос.
Как преданный фанат, я очень рад, что Bungie осознала и решила проблемы, связанные с их системами крафта и добычи на основе генератора случайных чисел, особенно в «The Final Shape». Добавление улучшенных характеристик для оружия, не поддающегося изготовлению, является значительным шагом вперед, предоставляя таким игрокам, как я, возможность улучшить наши случайные предметы. Точно так же, хотя тоники в Episode Revenant не были идеальными, они тоже олицетворяли прогресс на правильном пути.
Начиная с Episode Revenant, Bungie подтвердила, что в Destiny 2 больше нельзя будет создавать сезонное оружие.
— Бюллетень Destiny (@DestinyBulletn), 4 октября 2024 г.
Процесс создания предметов в игре демонстрирует постоянные усилия Bungie по поиску баланса между простотой и сложностью. Эта функция будет интересна тем игрокам, у которых нет много времени на приобретение первоклассного оборудования. Однако потенциально это может расстроить заядлых геймеров, которым нравится находить редкие предметы в процессе игры.
Введение в создание оружия должно было устранить неудобства, связанные с генерацией случайных чисел (ГСЧ), но непреднамеренно оно ослабило один из выдающихся аспектов Destiny 2: острые ощущения от открытий. Последние изменения Bungie указывают на то, что они знают об этой проблеме, однако путь к удовлетворительному решению все еще неясен.
Несмотря на недавнее решение Bungie уменьшить акцент на крафте, последствия этого изменения привели к расколу в сообществе. Некоторые игроки ценят предсказуемый характер крафта, в то время как другие скучают по волнению, которое приносит непредсказуемость выпадения добычи, что вызывает споры о том, является ли Destiny игрой, основанной главным образом на случайных наградах, или же это игра, в которой игроки могут полностью настроить свое снаряжение.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 21:43