Совместимость с Xbox Series S «важна» для разработчиков, говорит Фил Спенсер

Изначально двойная стратегия Microsoft для консолей Xbox казалась многообещающей: мощная Xbox Series X предназначалась для хардкорных геймеров, в то время как менее дорогая, с более низкими характеристиками Xbox Series S предназначалась для казуальных игроков и по сути функционировала как устройство Game Pass. Однако со временем несколько разработчиков заявили, что Xbox Series S выглядит скорее как препятствие в разработке игр, чем как привлекательный вариант.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Из-за одинаковых требований производительности Microsoft для консолей Series X и Series S, разработчики сталкиваются с трудностями при создании своих игр, совместимых с менее мощной консолью. В последнее время создатели Black Myth: Wukong, а также бывшие сотрудники Naughty Dog и Rocksteady, заявили о трудностях в создании игр текущего поколения на этой консоли. Тем не менее, глава Xbox Фил Спенсер остается твердым в своей политике.

Разработчикам придется иметь дело с Xbox Series S

В последнее время Xbox вносит существенные изменения в свои бизнес-стратегии, например, выпуская игры, которые ранее были эксклюзивными для PlayStation. Однако эти изменения, похоже, не затронули Фила Спенсера, который недавно подтвердил политику компании по равенству консолей в интервью с Дестином Легари на YouTube.

В ответ на вопрос об изменении своей позиции после критики Series S со стороны разработчиков игр Спенсер объяснил, что появление категории портативных консолей укрепило позиции Series S из-за ее первопроходческого преимущества в переносе игр, разработанных для устройств с более низкими характеристиками.

В настоящее время мой подход почти противоположен тому, что был раньше. С появлением карманных ПК и потенциальным выпуском Switch 2 разработчики, такие как мы, движутся к созданию игр для более широкого спектра спецификаций устройств. Они охватывают от маломощных устройств из-за ограничений их аккумулятора до тех, которым требуется питание от розетки. Интересно, что наша долгосрочная ориентация на платформу S может дать нам преимущество. Наши игры были разработаны с учетом портативности и совместимы с различными спецификациями, что может оказаться полезным в этом разнообразном ландшафте.

Другими словами, при рассмотрении таких устройств, как Steam Deck или ROG Ally, есть версия игр ‘S’, разработанная специально для спецификаций оборудования многих недавно представленных устройств. Я считаю, что эта адаптация приносит нам большую пользу.

Как энтузиаст игр, я погрузился в захватывающий мир Индианы Джонса и Великого круга на моей Series S, и позвольте мне сказать, что все идет гладко и выглядит фантастически! Когда дело доходит до современных игр, эта консоль действительно устанавливает высокую планку. По сравнению с портативными консолями, которые были или будут выпущены, она действительно выделяется как эталон для игр текущего поколения.

По моему мнению, будущим командам крайне важно учитывать баланс между мощностью и производительностью, аналогичный тому, что наблюдается в серии S, как важный аспект дизайна.

Смотрите также

2025-01-28 13:06