По мере того, как я глубже погружаюсь в мир кино, меня постоянно привлекают истории, которые находят отклик у меня на личном уровне, во многом похожие на захватывающую историю «Молодого короля». Грубые эмоции и острые человеческие переживания, изображенные в этом фильме, затрагивают струны моего сердца, напоминая мне о том мощном влиянии, которое фильмы могут оказать на нашу жизнь.
Углубляясь в глубокие и неприукрашенные темы, как это видно в фильме Брайанта Т. Гриффина Молодой король, в котором изображен трудный путь ветерана домой, несмотря на эмоциональные раны войны в Ираке, может оказаться непросто достичь идеала. кинематографическая подача и стиль повествования позволили воплотить в жизнь такую пронзительную историю.
Среди выдающихся фильмов, представленных на кинофестивале в Остине в этом году, съемочной группе «Молодого короля» удалось привнести в свою постановку подлинную, реальную атмосферу, изобразив ее в очень личной и проникновенной манере. .
Чтобы придать этой истории особый стиль и ощущение, команда применила нетрадиционный метод, чтобы передать ее «аутентичную и суровую» суть. Вот наша беседа со писателем и режиссером Брайантом Т. Гриффином, продюсером Селеной Леони и оператором Витторией Кампанер, когда они делятся своим мнением о том, как им удалось этого добиться, и предлагают вам советы, как воспроизвести ту же эмпатию и технику в своих собственных проектах.
Нет киношколы: что вдохновило на создание «Молодого короля»?
Брайант Т. Гриффин: История Молодого короля основана на реальных событиях. Мой друг детства участвовал во второй войне в Ираке после 11 сентября. Вернувшись домой с боя в 2005 году, он столкнулся с трудностями при адаптации к гражданской жизни, одновременно борясь с невыявленным посттравматическим стрессовым расстройством. Со временем его психическое здоровье ухудшилось, пока не произошел душераздирающий инцидент. Когда я узнал об этом несчастном событии, я был ошеломлен и изо всех сил пытался его осознать.
В будущем, во время учебы на режиссерской программе МИД Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, меня охватило желание создать художественный фильм. Мой интерес к научно-фантастическим темам и социальным комментариям, подпитываемый моей страстью к этому жанру и опытом работы с визуальными эффектами в Lucasfilm, побудил меня к мозговому штурму различных идей. Однако ни одна из этих концепций не укрепилась, и я не смог преодолеть это тревожное затруднительное положение, которое охватило меня. Я обнаружил, что вынужден глубже погрузиться в разгадку его тайны.
Мое исследование понимания посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) началось, когда мне предоставили доступ к медицинским записям моего друга, личным отчетам друзей и родственников, а также документам судебного дела, в которых подробно описывается ухудшение его психического здоровья в течение длительного периода. Этот сборник информации пролил свет на научные аспекты и химию мозга, связанные с посттравматическим стрессовым расстройством — состоянием, которое становилось все более широко признаваемым в период с 2008 по 2009 год.
Как киноман, присутствовавший в этом году на кинофестивале в Остине, я должен сказать, что это было настоящее удовольствие! Было так много запоминающихся моментов, которые я имел удовольствие пережить. От захватывающих премьер до познавательных сессий вопросов и ответов с кинематографистами — каждый день приносил новые удовольствия. Несколько выдающихся впечатлений включают просмотр мастер-класса моего любимого режиссера и участие в панельной дискуссии о независимом кино. Меня по-настоящему вдохновляет быть окруженным единомышленниками, которые разделяют мою страсть к рассказыванию историй посредством кино. Кинофестиваль в Остине еще раз зарекомендовал себя как обязательное для посещения событие для всех, кто любит кино!
Селена Леони: В течение многих лет я была связана с кинофестивалем в Остине, поскольку в 2021 и 2023 годах там были выбраны четыре моих короткометражных фильма. Кинофестиваль стал похож на исполнение заветной мечты. Я вспоминаю, как узнал об этом фестивале во время моего пребывания в программе MFA Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, когда искал места для представления «Хартленда», моего первого короткометражного фильма, снятого после переезда в США. Для нас стало значительным достижением то, что «Хартленд» был выбран для участия в кинофестивале в Остине 2021 года, и этот опыт был настолько полезным, что мне очень хотелось вернуться сюда, когда это будет возможно.
Как преданный киноман с 2021 года, я не нашел ни одного фестиваля столь захватывающего, как кинофестиваль в Остине. Это было просто нечто экстраординарное, особенно для таких независимых режиссеров, как я. Преданность и поддержка, проявленные командой программистов в этом году, заслуживают особого внимания. Они связали нас с местными организациями и предоставили ценные ресурсы, которые помогли распространить информацию о нашем фильме, упростив продвижение. Однако что действительно отличает этот год для меня, так это сообщество: чувство товарищества, общей страсти и взаимного уважения среди участников действительно вдохновляло.
Как только мы ступили на кинофестиваль, мы завязали дружбу с коллегами-кинематографистами и мгновенно установили связи. К концу недели казалось, что мы все были старыми друзьями. Я с нетерпением жду совместной работы с этими одаренными людьми над будущими проектами. Поэтому, на мой взгляд, кинофестиваль в Остине — это не просто место показа фильмов; это также платформа для развития отношений на всю жизнь.
Гриффин: Кинофестиваль в Остине прошел фантастически! Все здесь невероятно поддерживают независимых кинематографистов, делая все возможное, чтобы наши фильмы достигли широкой аудитории. От программистов до сотрудников, которые помогают нам связаться с местными организациями и средствами массовой информации, их усилия были замечательными. Я считаю, что на кинофестивале в Остине независимым кинематографистам отдается приоритет, а не как второстепенная достопримечательность.
Это совершенно искренне, хотя это может звучать немного сентиментально или слишком мило (и я уверяю вас, здесь не предусмотрена никакая компенсация), но встреча с кинематографистами через интервью подкаста No Film School сама по себе была не чем иным, как удивительным, обнадеживающим и исцеляющим. уникальный способ. Осознание того, что ты не один в этом путешествии, действительно утешает. На протяжении всего фестиваля эти коллеги-независимые режиссеры стали нашими самыми близкими друзьями. В каком-то смысле мы сформировали связь благодаря общему опыту показа наших фильмов здесь. Мы вместе пережили тревогу, напряжение, волнение и облегчение. После этого мы выпивали и размышляли обо всем, что произошло, когда все закончилось.
Виттория Кампанер: Посещение кинофестиваля в Остине было поистине замечательным, особенно благодаря его преданности независимому кино и сплоченной атмосфере, которую он культивирует. Мне было очень приятно встретиться с коллегами-кинематографистами и обменяться мыслями и взглядами на препятствия, связанные с созданием и распространением новых полнометражных фильмов. Одним из аспектов, который выделяется, является энтузиазм, который все проявляют, рассматривая работы друг друга – подлинное товарищество здесь трудно найти. Быть частью такого сплоченного и поддерживающего сообщества было просто вдохновляющим.
NFS: На какие камеры вы снимали (и почему)?
Campaner: Для нашей команды, работавшей над проектом «Молодой король», было честью получить грант ARRI Франца Вейзера. Благодаря этому гранту мы получили комплексную установку камеры ARRI. Я хотел бы выразить свою благодарность ARRI, поскольку уникальный визуальный стиль этого фильма не был бы достигнут без их ценной помощи.
Будучи киноманом на съемочной площадке, я был очарован гармоничным союзом объективов Alexa Mini и Zeiss Ultra Prime. Это сочетание послужило вдохновением для создания непринужденного, портативного ощущения нашего фильма и аутентичной, зачастую интимной обстановки. Alexa Mini, известная своим исключительным кинематографическим качеством и точной передачей оттенков кожи, оказалась универсальным компаньоном. Его легкий и компактный дизайн облегчает маневрирование в ограниченном пространстве, что является решающим фактором для нашего производства.
Вместо Zeiss Ultra Primes мы обнаружили огромную ценность этих линз как для практических, так и для художественных целей. Их легкий дизайн и удобные функции исключительно хорошо соответствуют нашим конкретным потребностям. Более того, их чистый, резкий и нейтральный внешний вид придавал каждому кадру подлинное, реалистичное качество, которого мы и стремились достичь. Мы стремились создать изображения, максимально приближенные к реальной жизни, предоставляя зрителям захватывающий, аутентичный визуальный опыт, который гармонирует с несовершенным светотеневым освещением и динамичным движением камеры.
Более непринужденным тоном: какие методы использовала команда, чтобы создать визуальный стиль фильма, почти документальный?
В Кампанере: В кинематографии используется метод, сочетающий наблюдательный и структурированный стиль «верите» с поэтическими изображениями и монтажами любовных писем, изображающих как бывший город Диондре, так и близких ему людей. Сосредоточение внимания на лицах является ключевым моментом в визуальном подходе Молодого короля: его цель — создать эмоционально интимное представление о путешествии Диондре, а также выделить тех, кто его окружает.
Фильм построен на контрасте и напряжении между двумя стилями, несколько противоположными по своей природе: с одной стороны, реалистический стиль, называемый «наблюдательная правда», который фокусируется на демонстрации сущности конкретной среды – это отражается в использовании нами как портретного, так и портретного стиля. люблю эстетику и расширенные кадры; напротив, здесь присутствует импрессионистический подход, который точно отражает точку зрения Диондре, передавая его чувства и мысли на протяжении всей истории.
По воскресеньям в 15:00 мы с Брайантом собирались для углубленного обсуждения конкретных сцен сценария. Перед нами стояла задача найти лучший подход к воплощению этих сцен в жизнь, учитывая наши ресурсы. По мере продвижения производства этот подход трансформировался в обдуманное стилистическое и эстетическое решение. Такие термины, как «несовершенный» и «сырой», стали неотъемлемой частью нашего процесса. Сценарий задавал основу, но оставался открытым для импровизации в диалогах и действиях, что позволяло спектаклю углубиться. Наше сотрудничество также было сосредоточено на определении границ каждой ситуации, оставляя при этом движения камеры и актерское мастерство пространство для спонтанного взаимодействия во время репетиций и реальных съемок.
Мы часто использовали такие фразы, как «неотшлифованный» и «грубо обтесанный», потому что мы сознательно выбрали технику плавного движения камеры в сочетании с расширенными кадрами. Этот метод требовал не только тщательного контроля над освещением, но и умения сохранять спокойствие, если я пропустил сцену, и вместо этого переместить фокус на непосредственное положение камеры. Тем самым мы позволили камере естественным образом заново открыть и воссоздать сцену.
Griffin
: I knew early on that I wanted the film to feel grounded and as raw as possible to immerse the audience in this world with this character. I thought the film’s subject matter and tone lent itself to the cinéma vérité aesthetic that would be the best way in achieving that immersion and sense of intimacy. On a practical level, I felt that this documentary style matched our budget limitations, enabling us to move quickly through setups and locations quickly. Instead of trying to pretend I had a big budget to pull off a polished slick film, I decided to embrace a grounded, raw aesthetic. I think Vitto and her team did an incredible job.
Запрос: Буду признателен, если вы предоставите некоторую информацию о бюджете вашего проекта и обсудите стратегии, которые команда использовала для успешного завершения фильма, несмотря на ограниченность ресурсов?
Селена Леони: «Молодой король» был снят с очень низким бюджетом, но при невероятной помощи со стороны семьи, друзей и сообществ – как местных, так и представителей индустрии развлечений. Удивительно, как много людей удивляются, когда узнают, как мало нам пришлось работать. Многие сказали, что он «выглядит дороже», и это показывает, насколько преданно наша команда вложила в этот фильм.
Работая как независимые режиссеры, мы с самого начала осознали, что креативность и бережливость необходимы для того, чтобы вдохнуть жизнь в «Молодого короля». Мы неустанно искали способы максимизировать наш бюджет, и поддержка местного сообщества Брайанта в Шарлотте изменила правила игры: нам были предложены бесплатные помещения, арендованное оборудование и даже домашняя еда, которая вошла в число лучших! Комиссия по кинематографии Северной Каролины и Комиссия по кинематографии Шарлотты также были неоценимыми ресурсами. Более того, во время подготовки к съемкам Брайант, Витто и я активно сотрудничали в рамках отрасли, что позволило нам бесплатно получить пакеты камер от ARRI через грант Арри Франца Визера, а также бесплатные пакеты G&E от Cinelease и Illumination Dynamics.
Благодаря тесному сотрудничеству и эффективному использованию имеющихся ресурсов нам удалось создать фильм, который точно воплощает наш творческий идеал, даже в рамках бюджетных ограничений. Это была действительно коллективная работа, в которой каждый участник превзошел все ожидания, чтобы обеспечить успех.
Гриффин: Этот фильм не появился бы на свет без помощи семьи, друзей и одноклассников. Нам удалось осуществить это в соответствии с соглашением SAG о сверхмалом бюджете, что было немного для 21-дневных съемок, но мне повезло, что у меня была очень изобретательная команда во главе с Селеной и Витто, которая распространила свои усилия на все отделы. Одним из наших самых важных ранних решений был выбор Шарлотты, Северная Каролина, в качестве места съемок.
Основная причина съемок была одна: реальные события происходили в Шарлотте, и мы хотели быть как можно более правдивыми; во-вторых, именно здесь я провел подростковые годы и чуть больше двадцати. В результате я смог воспользоваться различными услугами, включая съемки в домах друзей и родственников, таких как дом Хауэлла, где происходит большая часть фильма, дом моих бабушки и дедушки, а также дом в Северной Каролине. Кинокомиссия разрешила нам бесплатно снимать в местных парках. Мы также получили «местные» скидки на проживание для команды, к которой я прилетел из Лос-Анджелеса. В качестве бонуса у вас есть домашняя кухня для общественного питания здесь и там.
NFS: Что вдохновляет вас стать режиссерами и работать над подобными проектами?
Гриффин: Невероятный вопрос! Этот проект глубоко перекликается с моей личностью как режиссера, фокусируясь на темах семьи и глубоких человеческих переживаний. Мы создаем историю, которая содержит знакомые элементы, но представляет их в беспрецедентной манере, с этой конкретной точки зрения. В отличие от многих фильмов, он не стремится предлагать простые решения, а стремится честно вникнуть в тему, надеясь произвести неизгладимое впечатление на зрителей. Я стремлюсь создавать больше фильмов, затрагивающих сложные темы, предлагающих свежие точки зрения и задерживающихся в сознании зрителей еще долго после окончания фильма.
Как сторонника, меня постоянно привлекают истории, которые расширяют мою точку зрения и предлагают свежие идеи. Когда я впервые столкнулся со сценарием «Молодого короля», я был одновременно удивлен и эмоционально взволнован, узнав подлинные истории, скрытые в нем. Трудно было представить, что ветераны могут быть лишены льгот в зависимости от способа их увольнения – положение дел, которое кажется столь несправедливо искаженным. Помимо решения важной проблемы ухода за ветеранами, «Молодой король» углубляется в темы семьи, токсичной мужественности и важности уделения приоритетного внимания психическому здоровью. Это универсальные проблемы, которые вызывают у меня отклик на личном уровне и кажутся особенно уместными в сегодняшнем контексте.
Участие в подобных проектах позволяет нам освещать невыразимые истории, что подогревает мою страсть как рассказчика. Кроме того, для меня было большой честью сотрудничать с исключительной командой друзей, которые вложили свой талант в этот фильм. Их преданность делу и энтузиазм сделали этот проект поистине замечательным опытом.
Campaner: Этот фильм стал одним из самых впечатляющих приключений в моей жизни, и я уверен, что он навсегда останется в моем сердце. Это был путь развития — технического и личного. История Диондре, хотя ее и сложно изобразить, глубоко человечна и преподала мне бесчисленные уроки. Сильное видение Брайанта, его способность к сотрудничеству, дружба и лидерство в трудные времена стали бесценным опытом обучения. Энтузиазм, привязанность и преданность, которые каждый член команды привнес в этот проект, — это те самые причины, по которым я обожаю снимать подобные фильмы. Совместная работа в такой сплоченной и страстной группе вновь разжигает мою решимость рассказывать истории, которые имеют значение.
Для получения дополнительной информации о Молодом короле вы можете следить за фильмом в Instagram или IMDB.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- Краткое содержание 8-й серии «Пингвина» и объяснение концовки спойлера (подробно)
- Лучшие игры, в которые помогут вам изучать японский язык
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- Лучшие командные составы для каждого режима в AFK Journey
- Лучшее оружие в Soulmask
2024-11-12 17:06