Советы по проведению кампании «Кусочек жизни» DND

Краткое содержание

  • Снизьте ставки для кампании, посвященной фрагментам жизни; сосредоточьтесь на личных конфликтах по поводу спасения мира.
  • Добавляйте соперников, чтобы бросить вызов своим игрокам; создать конкуренцию и стремление к ролевой игре.
  • Включите новые правила, такие как результаты школьных занятий или обслуживание клиентов для небоевых задач.

Dungeons & Dragons — это, как правило, эпическое приключение в стиле высокого фэнтези, в котором участвуют грозные огнедышащие драконы и злобные волшебники-нежить, которые создают проблемы, в то время как группа игроков использует свою силу, чтобы спасти королевство. Используя только книгу правил D&D и некоторые корректировки, вы можете создавать разнообразные кампании в нетрадиционной среде, подходящие как начинающим игрокам, так и опытным игрокам, жаждущим чего-то свежего и захватывающего.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный фанат, меня привлекают кампании, посвященные кусочкам жизни, которые вдыхают жизнь в эпический фэнтезийный мир D&D, делая конфликты более интимными и социальными. Этот подход обогащает игровой процесс, уменьшая при этом внимание к физическому бою. Однако важно внести несколько ключевых изменений и принять конкретные меры, чтобы по-настоящему насладиться этим стилем кампании.

8.

Снизьте ставки

В кампании, посвященной кусочкам жизни, повествование остается легким и повседневным, со значительно более низкими ставками на жизнь и смерть по сравнению с традиционными играми в жанре высокого фэнтези. Вместо того, чтобы искать древние артефакты, чтобы предотвратить надвигающийся апокалипсис, игроки в играх такого типа могут столкнуться с более обыденными проблемами, такими как спасение борющегося карнавала от закрытия.

Это означает, что во время игры не будет никаких смертей персонажей, поэтому ваши игроки будут создавать истории и личности своих персонажей с учетом этих знаний, гарантируя, что они не столкнутся с преждевременной кончиной в середине игры. Возможности для неудач все еще могут быть, но последствия повлияют только на их богатство или статус, а не на их жизнь.

В повседневной жизни неудачи могут показаться более пугающими, чем в типичной обстановке высокого фэнтези. С другой стороны, восстановление дружбы может оказаться более сложной задачей, чем победа над Желатиновым Кубом.

7.

Добавить соперников

В условиях повседневной жизни суть заключается в сценариях ролевой игры, а эффективным методом вовлечения игроков является введение конкурирующих соперников, которые постоянно превосходят друг друга. Эти соперники могли бы демонстрировать более циничную манеру поведения и проявлять значительную настойчивость, отражая динамику партии.

Проще говоря, этим противником потенциально может быть отдельный человек, а не группа. Этот человек должен обладать значительной силой, чтобы представлять угрозу для более чем четырех игроков в игре. Хотя они, возможно, и не являются главными антагонистами кампании, их присутствие должно создавать проблемы, которые ваши игроки должны преодолеть или стремиться превзойти.

6.

Адаптируйте заранее написанные кампании

Преобразование известного сценария в новый макет может помочь игрокам погрузиться в свои роли и лучше понять конфликты и противников. Например, применение сеттинга «Проклятие Стрдада» может означать изображение Страда как деспотичного босса, в то время как игроки становятся его недовольными сотрудниками, что делает динамику власти и ставки более понятными и понятными.

«Учебная программа хаоса» предлагает кампанию, ориентированную на образ жизни, адаптированную к повествованиям магической школы.

5.

Включите новые правила

Поскольку важность конфликта уменьшается, возникает ощущение, что некоторые элементы игры удаляются, оставляя больше места для повествования и развития персонажей. Чтобы игра была интересной, рассмотрите возможность включения специальных правил, адаптированных к вашему игровому миру, которые создадут уникальные препятствия, побуждающие игроков рисковать и мыслить творчески.

Во время учебной инициативы вы можете предложить учащимся случайным образом бросать кости, чтобы определить результаты своих академических задач, изменяя при этом вознаграждение в зависимости от их участия. В коммерческом контексте вы можете установить правила, регулирующие удержание или потерю клиентов, а также то, какие мистические товары приводят к неожиданным событиям на предстоящей неделе.

Рекомендации Стриксхейвена охватывают различные аспекты, такие как работа, внеклассные мероприятия, оценивание и социальное взаимодействие, что делает их адаптируемыми к широкому спектру сред.

4.

Дайте вашим NPC больше глубины

В отличие от обычного фэнтезийного сеттинга, в кампании, посвященной кусочкам жизни, больший упор делается на взаимодействие игрока с неигровыми персонажами (NPC). Эти персонажи будут встречаться чаще, и может показаться, что они находятся под пристальным вниманием. Чтобы обеспечить увлекательный опыт, крайне важно углубиться в их мотивацию и даже рассказать предыстории важных NPC, обогатив повествование и сделав их более интересными и значимыми.

Для таких противников, как соперники и враги, это имеет решающее значение, потому что игроки будут копать глубоко, чтобы узнать все, что они могут, чтобы они могли предвидеть свои действия. Эта установка также позволяет совершать неожиданные атаки и захватывающие повороты сюжета, которые может быть сложно реализовать в типичной игре Dungeons & Dragons.

3.

Уменьшить бой

В играх D&D, хотя правила делают упор на боевые сценарии, важно отметить, что игроки обычно не участвуют в шести-восьми битвах каждый день. Вместо этого часто бывают сессии, на которых они вообще не сражаются. Это не недостаток системы, а скорее характеристика стилей кампаний, ориентированных на повседневную жизнь, предоставляющая игрокам возможность изучить другие игровые механики или более глубоко погрузиться в ролевую игру.

Предоставляя заклинаниям, которые обычно недооценивают, свежий взгляд, поскольку обстоятельства для использования Druidcraft и Grease становятся менее специализированными. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на создании свитков и магических предметов, которые в первую очередь повышают боевые способности или добавляют обычные типы стихийного урона, рассмотрите возможность разработки свитков, которые усиливают небоевые навыки или вводят необычные проклятия, влияющие на поведение и ролевую игру.

Поощряйте игроков творчески использовать свои боевые навыки, например, позволяя им выполнить проверку навыков, чтобы взломать дверь или сундук, используя свою силу, а не просто грубую силу.

2.

Начать с низкого уровня

Как геймер, я бы сказал: в типичной повседневной кампании персонажи с заклинаниями высокого уровня, такими как пятый и шестой уровень, могут легко перемещаться по игровому миру, оставляя обычных искателей приключений и NPC бессильными перед их мощью. Чтобы сохранить баланс и сложность, давайте начнем с первого уровня и растянем процесс прокачки немного больше, чем обычно. Таким образом, нам не придется полагаться на драконов или личей в тяжелых битвах!

Кроме того, важно помнить, что продвижение приключения за пределы десятого уровня может отвлечь кампанию от ее первоначальной направленности на срез жизни. Но если все согласятся с этим изменением, это может привести к захватывающей кульминации со значительными последствиями, учитывая, что наша история началась в школе волшебников.

1.

Включить загадки

В кампаниях, посвященных кусочкам жизни, у игроков часто не так уж много шансов продемонстрировать навыки и заклинания своего персонажа. Однако представление им загадки, которую им предстоит разгадать, может дать им возможность продемонстрировать способности своих персонажей. Приключения такого типа, как правило, сопряжены с низким уровнем риска, но они могут раскрыть важные подсказки, которые могут раскрыть важные секреты о знакомых неигровых персонажах (NPC) или локациях.

Как геймер, я бы сказал, что эти данные — мощная штука; это расширяет возможности моих персонажей, давая им преимущество, но также отмечает их как приз, достойный внимания других в игровом мире.

Смотрите также

2025-01-19 12:34