Советы по кинематографическому созданию образа 90-х

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/helluva-boss-season-2-episode-11-release-window-story-everything-we-know/">a</a>tch?v=_AHKzsqpB4A

Как опытный режиссер, глубоко ценящий эпоху телевидения 70-х, я нахожу этот проект абсолютно захватывающим! Внимание к деталям в воссоздании аутентичной атмосферы детского телешоу просто впечатляет. Решение команды снимать в кадрированном режиме s35 на НЧ-сенсоре и переключиться на зум-объективы для многокамерной/трансляционной установки по-настоящему погружает нас в созданный ими мир.


Фильмы 1990-х годов не только отличаются от фильмов, выпущенных сегодня, но и обладают уникальной визуальной эстетикой. Эта разница во многом обусловлена ​​типом пленки, использовавшейся в то время. Многие фильмы 90-х годов были сняты на яркие пленки с усиленным контрастом и насыщенностью. Химические процессы, используемые при проявке этих пленок, часто приводили к получению насыщенных, менее распространенных цветов в современной цифровой кинематографии. Эти глубокие оттенки были дополнительно подчеркнуты различными техниками освещения, которые к началу 2000-х годов перешли к более натуралистическому подходу.

Когда актер Д.П. Пауэлл Робинсон согласился сыграть главную роль в фильме ужасов Hulu под названием «Мистер Крокет», режиссер Брэндон Эспи подчеркнул, что хочет, чтобы фильм был ярким. , драматическое ощущение, напоминающее постановки 90-х. Фильмы Угроза обществу 2, Сок и Новый кошмар упоминались как отсылки к элементам ужасов. Чтобы добиться этой уникальной эстетики, Пауэлл решил отказаться от винтажных линз в пользу тех, которые отражали выбор производителей линз, сделанных в тот период: PV primo в 1989 году и Zeiss Ultra Primes и Cooke S4 в конце 90-х. Эти объективы характеризовались четким изображением без аберраций, сохраняя при этом отличительный характер. В этом интервью Пауэлл обсуждает этот подход и другие методы создания атмосферы 90-х.

Г-н. Crocket теперь доступен для потоковой передачи на Hulu.

Киношкола «Нет»: Как вы стали сотрудничать с Mr. Крокет?

В фильме, который я недавно снял для Hulu, продюсерской компании, которая также сняла Мистера Crocket, а именно Пауэлл Робинсон тоже стоял за этим. Процесс присоединения к этой команде прошел гладко, поскольку они пригласили также нескольких других друзей и ключевых сотрудников, которые работали над предыдущим проектом Appendage: Алекс Фамилиан — редактор, Мишель Паттерсон — художник-постановщик, Наоми Вольф Лахтер — гардероб.

NFS: Можете ли вы рассказать, как для вас выглядела подготовка к фильму?

Робинзон: Очень быстро. Всего за две недели интенсивной подготовки в Нью-Джерси нам очень повезло, что наш режиссер Брэндон Эспи тоже проживал в Лос-Анджелесе. Это позволило нам организовать встречи за месяц до поездки в Джерси. На этом этапе мы даже начинали снимать эталонные изображения под очень конкретными углами, которые, как мы знали, будут иметь решающее значение для редактирования, часто в обстановке кафе.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

На открытом воздухе значительная часть нашего времени была посвящена выяснению того, как лучше всего использовать нашу звуковую сцену вместе с Мишель (художник-постановщик), поскольку у нас были как декорации Крокетта, так и незаконченный интерьер дома в Беверли (включая коридор, комнату Мейджора и Летняя комната) втиснуты в одну комнату.

В первую очередь мы сосредоточились на определении схемы освещения как для шоу «Мистер Крокет», так и для его адского аналога. Мы понимали, что установка должна быть основана на аналогичном оборудовании, поэтому разработали стратегию использования классической кольцевой вольфрамовой подвесной системы. Такая конфигурация обеспечит желаемый яркий, зажигательный вид телепередачи шоу 70-х (снято с нейтральным балансом белого). В версии «Адский мир» мы намеревались использовать то же оборудование, но значительно усилить его.

Позвольте мне перефразировать это для вас: «NFS: Можете ли вы объяснить на техническом уровне, как произошел переход от веселого мира сериала мистера Крокета к темной, апокалиптической версии, которую мы видим в финале?

Робинсон: Мы разместили черные бархатные шторы размером 30×30 дюймов вдоль заднего края сцены, чтобы добиться эффекта бесконечной черной пустоты, наклонили опорную трубу над головой, широко переместили свет, и самым захватывающим аспектом было направив все вольфрамовые лампы в большой приемник Ratpac, установленный на потолке. Затем эта настройка была передана на iPad моего мастера, что позволило нам создать волнообразный узор, который пронизывал весь финал «Адского мира».

В соответствии с характером Крокета было более уместно изобразить воображаемый ад как огненный оттенок оранжевого и красного, а не иметь дело с огненными визуальными эффектами. Эта огненная атмосфера была создана с помощью колебательного рисунка и балансировки белого цвета камеры при температуре 7000 Кельвинов, благодаря чему приглушенные вольфрамовые огни казались теплыми, напоминающими огонь, но не идентичными типичному эффекту огня.

До и после:

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

В процессе монтажа мы решили внести небольшую модификацию во весь эпизод «Адского мира»: изначально мы использовали более толстое зерно пленки на протяжении всего фильма, но во время постобработки вместо этого мы выбрали более резкое зерно. Однако мы сохранили исходную крупнозернистую структуру исключительно для «Адского мира». Этот выбор придает ему более суровый вид и, на уровне персонажа, придает Крокету более ностальгическую эстетику 70-х в его владениях, усиливая его ретро-атмосферу даже за пределами шоу.

NFS: Черпали ли вы вдохновение в каких-либо других фильмах для Мистера? Крокет?

Абсолютно! Предложения, предложенные Брэндоном, существенно сформировали эстетику фильма, поскольку они предлагали глоток свежего воздуха, особенно для такого жанра кино, как фильмы ужасов для препперов.

Брэндон поделился со мной, что он стремился к тому, чтобы «Мистер Крокет» вызывал ощущение, подобное фильмам 90-х годов «Угроза обществу 2» и «Сок», а также упомянул «Кошмар на улице Вязов 4: Хозяин снов» как отсылку к фильму ужасов. Однако именно сырая, аутентичная атмосфера драм 90-х должна в первую очередь формировать наш фильм, а для усиления общей атмосферы были добавлены элементы из фильмов ужасов 80-х.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
хулу

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

Среди важных аспектов, вытекающих из этих ссылок, выделялась цветовая гамма портала мистера Крокета (изображенного на первой фотографии). На ранних стадиях «Угрозы обществу II» сцена вечеринки залита только красным и фиолетовым светом. Как только я это увидел, я сразу связал это с появлением портала. Я сразу же связался с Брэндоном по этому поводу. Эта тема космического ужаса добавила интригующий элемент, который мне показался привлекательным, и более того, использование этих цветов для такого яркого персонажа, как мистер Крокет, было одновременно удивительным и подходящим. Чтобы воспроизвести портал в наших сценах, моя команда построила «дверной проем», используя астеры в пульсирующем узоре, чередующемся между этими двумя оттенками, что позволяет актерам проходить через него, когда это необходимо.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

NFS: Как вы добились того, чтобы эстетика фильма соответствовала 90-м? Какую камеру и объективы вы использовали для съемки Mr. Крокет, а какие инновационные методы, которые вы пробовали, были для вас новыми?

Первоначально Брэндон выбрал для наших фильмов соотношение сторон 1,85, поскольку это предпочтение он перенес из наших эталонных фильмов.

Во втором решении я решил отказаться от классических объективов и вместо этого выбрать тот, который соответствовал тенденции среди производителей объективов того периода, например, PV primo в 1989 году, Zeiss Ultra Primes и Cooke S4 в конце 90-х. Эти линзы не имели аберраций, были резкими, но сохраняли уникальный характер. В конце концов я остановился на Signature Primes, которые мы в основном снимали с T4 по T11 большую часть фильма, поскольку меньшая глубина резкости была более распространена в доцифровом кинопроизводстве – подход, который был для меня относительно новым, учитывая мою любовь к диафрагме 2,8. .

В-третьих, наш дизайн черпает вдохновение из яркого, насыщенного «голубого» настроения лун, изображенного в фильмах 80-х и 90-х годов, особенно в фильмах ужасов, таких как «Кошмар на улице Вязов», чтобы создать захватывающую атмосферу.

Кроме того, не забываем о крупных планах! В эпоху больших объемов стен и датчиков большого формата значительный объем контента создается с использованием средних кадров. Очарование кино заключалось в изящном изображении близких кадров, особенно портретов. Однако с переходом на цифру многие стали опасаться съемки крупным планом.

И последнее, но не менее важное: все безупречно объединено цветовой градацией в стиле кино 90-х и шероховатой текстурой, искусно созданной известным колористом Дэмиеном Вандеркруйссеном.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

Относительно проекта: Не могли бы вы обсудить вселенную телевизионного экрана, которую изображает мистер Крокет, и уточнить, как этот мир был снят в отличие от остальной части декорации фильма?

Робинсон: Действительно, этот аспект фильма мне особенно нравится! С самого начала наша цель заключалась в том, чтобы сериал выглядел как можно более искренним, чтобы убедить зрителей в достоверности биографии Крокета и чтобы Крокет казался реальным, как если бы мы взяли отрывки из сериала из архива детского телевидения 70-х.

Первоначально мы выбрали съемку в режиме кадрирования s35 на НЧ-сенсоре вместо использования открытого затвора, как была снята остальная часть фильма. Затем мы переключились на использование зум-объективов и работали с тележки-рыбалки в режиме танцпола на сцене, создавая ощущение многокамерной/трансляционной установки. Как упоминалось ранее, освещение было организовано так, чтобы напоминать потолочное оборудование, обычно встречающееся в телестудиях.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

После достижения стадии редактирования началось настоящее волнение. Мы сотрудничали с Circuit Bent TV (под руководством эксперта по аналоговым технологиям Дэнни Эрба), чтобы улучшить записи с помощью техники ЭЛТ-сканирования и разработать персонализированную графику сбоев для каждого случая, когда телевизор выходит из строя, как это сделал Крокет. мощность растет. Мастер-пластины были переданы колористу Джареду Розенталю для симуляции фильма 70-х годов, а затем компании Circuit Bent для обработки через видеомагнитофон с использованием его уникальной цепочки глючных плат для изгиба схем, управляемых по DMX. Затем этот процесс был заснят на камеру Blackmagic Pocket 6k и воспроизведен на высококачественном ЭЛТ-телевизоре, чтобы обеспечить высочайшее качество интерпретации аналогового сигнала. Также были запечатлены текстура экрана и все своеобразные ореолы, аберрации и хроматические искажения, возникающие при просмотре чего-либо вблизи на таких телевизорах, которые пост-продакшн не мог имитировать. Это улучшение значительно повысило достоверность композиции ЭЛТ-пластинок, снятых на съемочной площадке, поскольку сбои основывались на реальных отснятых материалах или их выборке, а не на случайных статических наложениях.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

В фильме использован широкий спектр ярких цветов. Не могли бы вы рассказать, почему была выбрана именно эта цветовая схема?

Робинсон: Вдохновение для визуальных элементов, таких как красные/фиолетовые порталы и сияющий синий лунный свет, органично пришло из наших эталонных фильмов/эпохи. Это решение добавило фильму насыщенности и живости, что реже встречается в типичных фильмах ужасов, идущих оттуда каскадом.

Учитывая опыт Крокета на детском телевидении и его жуткий, похожий на Фредди Крюгера энтузиазм в отношении того, что он психопат, имело смысл экспериментировать с цветовыми схемами как можно более творчески.

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

В сцене, где Ронда обращается к Крокету, ее окружают Саммер и Эдди. Композиция кажется напоминающей конкретный фильм. Насколько этот кадр похож на кадр из Полтергейста?

Робинсон: Этот кадр чем-то напомнил мне «Полтергейста», хотя это не сразу пришло мне в голову. Однако для меня это был самый научно-фантастический момент в фильме. Я стремился подчеркнуть атмосферу «взлома Матрицы» и усилить прохладные, но суровые синие и зеленые оттенки. Возможно, потому, что я большой поклонник «Матрицы»…

Советы по кинематографическому созданию образа 90-х
Хулу

Смотрите также

2024-11-01 21:36