Советы по использованию Vecna ​​в Vecna ​​Eve Of Ruin DND

Вот несколько идей, как сделать Векну, повелителя-лича и божество магии и волшебства в «Подземельях и драконах», более интересным и привлекательным злодеем для вашей кампании:

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Vecna: Eve of Ruin — это долгожданный модуль Dungeons & Dragons, где ажиотаж и подсказки, разбросанные по мультивселенной, достигают кульминации. Бог-Лич, легендарный противник франшизы, должен быть изображен убедительно, чтобы побудить игроков принять межпространственные выходки этого приключения.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что загадочная фигура, известная как Повелитель Руки и Глаза, украшает стол со второго издания этого эпического приключения. Однако для того, чтобы понять его тонкости, не обязательно углубляться в анналы 1989 года. Вместо этого, сосредоточив внимание на ключевых аспектах и ​​плавно вплетая их в общее повествование модуля, вы эффективно подготовитесь к захватывающему игровому процессу.

Используйте ссылку на Векну

В сюжетной линии вашего приключения в D&D после первой встречи персонажи игроков развивают глубокую связь или связь со злобной сущностью, известной как Векна. Метафизика, которая не часто исследуется в этой игре, предлагает интригующую возможность расширить знания и создать уникальный опыт. Не стесняйтесь использовать свое воображение, вплетая эту концепцию в повествование.

Один из способов передать характер Векны, даже в его отсутствие, — сделать так, чтобы связь между игроками и ним ощущалась неявно. Речь идет не только о псионических или магических связях; вместо этого метафизическая сущность Векны переплетается с их собственной личностью.

Несколько вещей последовательны и изложены для вас:

  • Vecna ​​не знает о связи и не пытается ее разорвать.
  • Персонажи получают часть власти Бога-Лича над секретами, собирая их в качестве трофеев или тратя в качестве валюты.
  • Игроки могут выбрать, насколько сильно они хотят, чтобы ссылка была подчеркнута Мастером Подземелий.

Как преданный поклонник Dungeons & Dragons, я могу предложить один способ усилить ожидание и страх перед Векной перед боем на 20 уровне. Воспользовавшись предоставленной ссылкой, вы откроете для себя различные стратегии, позволяющие задержать присутствие Векны и создать зловещую атмосферу:

Метод

Как его запустить

Рекомендации

Ошибочная личность

NPC могут ненадолго принять персонажа игрока за Векну, прежде чем впоследствии отречься от него и остаться в недоумении относительно происхождения своего ошибочного убеждения.

В зависимости от того, связан ли NPC с Векной как сектант, враждебен ли он как враг или не участвует в роли невинного наблюдателя, каждая роль вносит различные характеристики в личность NPC, не требуя его физического присутствия.

Поклонение

Игрокам слышны молитвы культистов Векны.

Выслушивание похвал и требований преданных последователей Векны позволит игрокам понять жестокость и ярость божества.

Применение заклинания «Отправка» к Векне, которое игроки перехватят, незаметно открывает путь к открытию того, что Морденкайнен на самом деле является замаскированным Касом.

Имя и личность

Отличительный знак или эмблема персонажа может быть слегка изменен путем соединения, образуя анаграмму Векны и включая символы рук или глаз, которые раньше не появлялись. Однако некоторые вспоминают это изменение так, как будто оно уже давно было частью дизайна персонажа.

Проще говоря, если во время ролевых игр ваша группа использует физический реквизит или отличительный дизайн персонажей, возможно, вам придется вместо этого изучить альтернативные методы.

Механика безумия

Персонажи могут получить новые черты личности, основанные на истории и характере Векны.

«У вас есть возможность перенимать или адаптировать характеристики из обширного списка черт безумия. Например, вы можете придерживаться убеждения «есть только один человек, на которого я действительно могу положиться» или питать убеждение » Я, несомненно, самый умный человек на свете» или подозреваю, что «кто-то всегда наблюдает за мной».

Делайте это только в том случае, если ваша группа согласна использовать правила безумия в нулевой сессии.

Поощряйте секретность

Как геймер, я могу сказать вам, что глубокое изучение скрытых способностей и сильных сторон наших персонажей может вдохновить нас привнести больше загадок и интриги в наши игровые персонажи. Наблюдая за загадочным поведением NPC, например лича, мы можем применить аналогичную тактику, добавив глубины и сложности нашему собственному игровому опыту.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что большинство игроков всегда готовы опробовать в игре новую механику. Использование жетонов или других материальных предметов, символизирующих накопленные секреты, — эффективный метод улучшения памяти и улучшения игрового процесса.

Персональные секреты

Вы можете превратить секреты, хранящиеся в предыстории персонажей, в секреты силы.

Как любопытный читатель, я бы перефразировал это так: хотя эти секреты, возможно, и не меняют ход мира, как основные повороты сюжета, их влияние заключается в связях между персонажами. .

Это необходимо делать индивидуально для каждого игрока, поэтому на подготовку уходит много времени.

Заклинания Векны

Когда игрок применяет Контрзаклинание, применяет расширенный эффект Ужасного контрзаклинания Векны.

Те, у кого нет магических способностей, не должны чувствовать себя исключенными. Они по-прежнему могут извлечь выгоду из мощного воздействия проклятого кинжала Векны «Запоздалая мысль» при нанесении критических ударов.

Поднимите гордость Векны

Цель Векны в пересмотре истории посредством ритуала переделки выходит за рамки вознесения себя на вершину существования. Вместо этого он стремится манипулировать историей так, чтобы «он всегда побеждал, а те, кто бросает ему вызов, терпели вечные страдания».

Как фанат, я бы сказал это так: он затаил глубокую обиду и получает огромное удовольствие от мелкой мести. Векна не просто хочет выйти на первое место; он жаждет удовлетворения, заставив тех, кто обидел его, заплатить, даже спустя много времени после этого.

Вместо того, чтобы напрямую противостоять Векне, Кас поощряет активное взаимодействие между игроками и своими врагами. Это достигается за счет драматического и чрезмерного выражения враждебности Каса по отношению к Векне и другим антагонистическим персонажам.

Как преданный поклонник этого увлекательного повествования, я бы предположил: в последней главе есть несколько случаев, когда реальность, кажется, распадается, намекая на планы Векны по изменению мира. Пока вы погружаетесь в другие измерения мультивселенной, подумайте о том, чтобы ввести тонкие знаки или символы, отражающие предполагаемые преобразования Векны.

Если начать главу 11 со слишком очевидного изображения событий, это может уменьшить напряжение вокруг нереальности. Поэтому рекомендуется сделать начало главы менее явным и позволить истории развиваться постепенно. Проще говоря, не рассказывайте, что Рыцарь Смерти Неверембер правит Невервинтером в самом начале.

Вы могли бы перефразировать это так: «Изобразите городских стражников, носящих недавно улучшенные доспехи с характерными шипами, к которым я вернусь, когда эти доспехи позже будут носить вихты».

Архлич Векна — не самая сильная его форма

Когда игроки вступают в битву с Векной, он намеренно ослабляет себя посредством ритуала, делая его более похожим на смертного, чем на божественного, в своих силах для боя. Однако это ослабление не является постоянным; Векна все еще может восстановить свою полную силу или снова воскреснуть после поражения.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: даже если нашим отважным героям удастся достичь своих целей, регенеративным способностям Векны невозможно помешать. Шепчущий создал культы и союзы, охватывающие множество миров. Его зловещее присутствие продолжает бросать на нас тень, напоминая о постоянной опасности, которую он представляет.

Игроки, возможно, остались для него незамеченными в начале игры, но с тех пор они заслужили место в его списке людей, которых будут мучить вечно, как только он станет абсолютным правителем мультивселенной.

Как гейм-дизайнер или создатель, я мог бы ускорить возвращение конкретного злодея следующим образом:

Как опытный геймер, я могу понять, что тысяча лет — это не вечность по большому счету, особенно когда вы имеете дело с богами и другими божественными существами. Однако нам, смертным игрокам, это определенно кажется невыносимо долгим ожиданием.

Смотрите также

2024-05-21 04:17