Беглый взгляд на драфт-формат Преступников на Громовом перекрестке в Magic: The Gathering может показаться сложным. Это расширение Magic: The Gathering, посвященное Дикому Западу, изобилует захватывающими вариантами, благодаря многочисленным наборам бонусных карточек, добавленным в Play Boosters, и нескольким сложным модальным механикам, которые нужно освоить.
В большинстве современных наборов Magic основная организация соответствует схеме двухцветной комбинации. Однако уникальность этого набора заключается в его механике, которая вводит сложные слои и сложный выбор для этих цветовых пар. Чтобы максимизировать свои шансы на процветание в этой хаотичной местности, крайне важно понять динамику, формирующую формат Limited, и извлечь выгоду из этих аспектов во время драфта.
Понять структуру Play Booster
Имея за плечами всего два релиза, Play Boosters в Thunder Junction все еще приспосабливаются к новым концепциям, таким как слоты для подстановочных знаков и меньшее количество общих карт, а также к эксклюзивным картам из «Списка». Важно понимать, что эти наборы Play Booster богаты и сложны, поэтому позвольте мне пояснить, что вы можете найти, открыв пакет от Thunder Junction.
Wizards of the Coast подробно объяснила, что вы можете найти в каждом слоте бустеров Thunder Junction Play. Вы будете последовательно получать один редкий или мифический предмет, три необычных и несколько обычных. Однако все усложняется, поскольку существует 20% вероятность того, что шестая общая карта будет заменена на карту из определенного списка.
Состав списка Thunder Junction меняется между разными группами. В частности, Список Громового перекрестка содержит 40 карт. Из них тридцать карточек взяты из «Большого счета», подмножества, которое изначально предназначалось для заброшенного дополнения к эпилогу. Последние десять мест зарезервированы для «Особых гостей» — еще одного развивающегося ассортимента карт.
Меньшее количество карт из списка предназначено для использования в играх Limited, и некоторые из этих карт взаимодействуют с артефактами. Если во время игры вы встретите карту с необычным эффектом «Большой выигрыш», обычно лучше ее игнорировать.
Сорок карт из Списка относятся к мифическим редким. Однако это обозначение не означает уровень мощности карты. Следовательно, около двадцати процентов бустеров заменят обычную карту на мифическую. В среднем это составляет примерно четыре-пять дополнительных мифов на модуль драфта. Такое число примечательно, поскольку оно представляет собой всего лишь одну позицию в бустере.
В игровых бустерах есть две позиции подстановочных знаков, в которых может храниться любая карта из указанного набора, независимо от ее редкости. Эти слоты учитывают появление подобных карт в Play Boosters и дают возможность получить дополнительные редкие карты из коллекции карт.
Для бонусного листа Thunder Junction есть специальное место под названием «Последние новости» с 65 карточками. Каждая карта представляет собой интерактивное заклинание, способное причинить вред в ограниченном формате. В каждом наборе есть одна такая карта вместо обычных обычных карт.
Между основными картами и «Последними новостями» лежит множество чар, которые на мгновение изгоняют существ. Очень полезно иметь в своем буфете несколько вариантов устранения чар.
В итоге каждый игрок получит выделенный слот для высадки карт. Примерно половина наборов содержит обычную базовую землю, а другая половина состоит из одной из двухцветных пустынь набора, которые были повернуты. Эти земли играют важную роль в игровом процессе драфта: примерно 12 из них распределяются между группами из восьми игроков. Если вы получили набор без базовой или повернутой Пустыни, можно с уверенностью предположить, что другой игрок забрал один из этого самого набора.
Заговор впереди, в буквальном смысле
Механизм сюжетов имеет наибольшее влияние среди представленных в этом сборнике. Ознакомьтесь со всеми его сложностями, поскольку карту заговора можно вынуть из руки и бесплатно разыграть позже из зоны изгнания, что фактически позволяет вам вкладывать ману раньше для более мощного поворота вперед.
Предумышленное заклинание может быть выполнено исключительно как форма колдовства. Если возможно, избегайте планирования контрзаклинаний.
Значительная часть этой коллекции была тщательно создана с учетом сюжета. Сине-белый шаблон «Драфт» побуждает вас использовать свою ману, не пропуская заклинания из руки. Сюжет предлагает альтернативный метод использования вашей маны вместо потери хода. Сине-красный идентифицируется как архетип «материи двух заклинаний»; сюжет упрощает процесс произнесения двух заклинаний за один ход.
Хотя сюжет имеет в игре значительную силу, важно использовать его с умом. Если ваш противник продолжает атаковать существами, вы не сможете позволить себе роскошь отложить свои заклинания на следующий ход. Точно так же, если вы подозреваете, что ваш противник использует контрмагию, лучше спланировать заклинание вместо того, чтобы произносить его немедленно, поскольку это позволит вам найти подходящий момент для его выполнения позже.
Выпусти свою преступную сторону наружу
В волшебном мире Громового перекрестка некоторые советы оказываются более эффективными, если ими не поделиться за чертежным столом. В этой сфере сильна привлекательность нарушения правил, а беззаконие приносит финансовое вознаграждение. В игре вы нарушаете закон каждый раз, когда стремитесь заполучить перманент, заклинание или карту противника на его кладбище. Этот аспект существенно формирует комплект и усиливает доминирующую тему сине-черной цветовой пары. Простота совершения преступлений — досадный, но привлекательный аспект этой обстановки.
Если вы не уверены, нарушает ли карта какое-либо правило, проверьте, содержит ли она термин «цель». Если этого не происходит, то карта должна соответствовать правилам.
Благодаря дополнительным бонусам из бонусного листа «Последние новости», универсальным жетонам наемников, способным атаковать любое существо, и повернутым двухцветным пустыням в игре, накопление карт преступников не должно представлять собой проблему. Фактически, если ваша колода посвящена преступной деятельности, очень важно отдавать приоритет картам взаимодействия.
В Thunder Junction криминальный аспект является важным элементом, который следует тщательно изучить. Карты здесь ведут себя иначе, чем в других наборах. В целом «Меткий глаз-дуэлянт» может показаться разочаровывающим, но он предлагает повторяющиеся возможности для совершения правонарушений. Аналогично, Отчаянный Кровавый Искатель и Расхититель Хранилища были созданы, чтобы выступать в качестве инструментов преступников, когда того требует ситуация.
Двухцветные пустыни важны
В этом сборнике тема пустыни развита недостаточно. Ни один из двухцветных архетипов не был создан с учетом пустынь, и всего шесть карт в наборе упоминают пустыни на поле битвы. Не рекомендуется сосредотачиваться на составлении «пустынной колоды», но было бы жаль полностью игнорировать их.
В этих пустынях некоторые из них полезны в коммунальных целях. однако, что действительно делает их примечательными, так это десятикарточный цикл двухцветных земель. Эти земли помогают сохранить ваши цвета маны, но дополнительно наносят урон противникам, когда они выходят на поле битвы.
Это примечательно по двум ключевым причинам. Первоначально это означает, что игроки часто начинают многие игры с 18 или даже меньшим количеством очков жизни из-за приземления карт. Небольшое увеличение урона, наносимого просто разыгрыванием земель, может существенно повлиять на агрессивные колоды. Кроме того, эти земли имеют и озорную сторону. Это может показаться забавным, но в контексте этого конкретного набора оно имеет большое значение.
Смерть и разрушение изобилуют
В Thunder Junction преобладают акты совершения преступлений, что приводит к большему, чем обычно, количеству карт в наборе, предназначенных для устранения или нейтрализации угроз. В каждый комплект входит гарантированная карта «Последние новости», и, хотя они не все одинаковы, все они способствуют преступной деятельности. Таким образом, в любой группе драфта естественным образом вступают в игру примерно 24 дополнительных интерактивных заклинания.
Если присутствие «Убийства» на этой дополнительной странице еще не было явным признаком, многочисленные существа встретят свою смерть. Это может быть связано с заклинаниями устранения, контрзаклинаниями или отскакивающими заклинаниями; в любом случае, Громовой перекресток изобилует встречами, так что будьте готовы защититься от них.
В этом наборе Покров из змеиной кожи более эффективен, чем раньше. Противники будут оснащены множеством способов уничтожить ваших существ. Однако использование порчеустойчивости в нужный момент может разрушить их планы.
Эффективная стратегия борьбы с большим количеством удалений — подготовиться, составив карты, которые создают несколько объектов или имеют постоянный эффект при удалении. Например, вместо одного существа выберите такие карты, как «Разыскиваемый грифон» или «Разрушитель связей Незуми». Если ваш оппонент попытается уничтожить ваше существо с помощью заклинания быстрого удаления, вы все равно сохраните элемент на доске и сможете использовать его против его усилий по удалению, обеспечивая продолжение участия в игре.
«Использование кладбища для возвращения существ здесь также полезно. Пара зелено-черного цвета предлагает такие карты, как «Честный Рутштейн» и «Возрождение бесплодных земель», которые дают значительное преимущество против удаления один к одному».
Составляйте трехцветные карты ответственно
В Thunder Junction необычные и легендарные карты обладают значительной силой, неизменно сильной во всем. Эта сила также очевидна в ярких картах: девять из них имеют трехцветную стоимость разыгрывания, исключая дополнительные карты на бонусном листе. Обычно рекомендуется проявлять осторожность, начиная драфт с трехцветной картой, и эта рекомендация справедлива для большинства игровых форматов.
Эриетта, Обманщица и Обека, Стремительная не являются типичным выбором в этой группе, но остальные семь карт предлагают заманчивые способности. Составление трехцветной карты на более раннем этапе процесса — более серьезное обязательство, чем использование одного или двух цветов. Если вы решите использовать редкую трехцветную карту, важно на раннем этапе сосредоточиться на обеспечении источников маны.
Если вы разрабатываете трехцветную карту или многоцветную колоду, подумайте о том, чтобы сделать зеленый основным оттенком, поскольку он предлагает больше возможностей для подбора цветов и баланса.
Проблема с исправлениями в наборе заключается в том, что всем захотят двухцветные пустыни, поскольку они устраняют пробелы между множеством различных стратегий. Не берите трехцветную карту в надежде получить двойную землю девятого или десятого выбора; они будут выбраны до этого момента, особенно если в среднем на один проект будет всего 12 человек.
Если вам неудобно выбирать двухцветную землю в качестве третьего или четвертого выбора, подумайте о том, чтобы полностью избегать трехцветных карт. Благодаря обилию игровых бустеров на выбор будет много других редких карт. Кроме того, не обращайте внимания на мифический редкий символ на картах «Большой выигрыш». Многие из них имеют неблагоприятные последствия для ограниченной игры, и их не следует оценивать исключительно по их редкости.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие GM для вашей игры в режиме MyGM в WWE 2K24
2024-04-08 00:47