Основные моменты
- Удалите ненужный контент из своей кампании, чтобы история развивалась гладко и эффективно вовлекала игроков.
- Переместите важные элементы истории, если их полное удаление нарушит ход повествования или повлияет на будущие события.
- Объедините несколько квестов или упростите встречи, чтобы упростить игровой процесс, но будьте осторожны, чтобы не удалить слишком много, иначе вы рискуете потерять уникальность своей кампании.
Если ваша домашняя кампания затянулась, чем ожидалось, и графики ваших друзей больше не позволяют поддерживать тот же уровень обязательств, что и раньше, или, возможно, некоторые части истории не вызывают у них интереса, рассмотрите возможность сокращения некоторых элементов, чтобы все двигалось гладко.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Независимо от ваших обстоятельств, Мастерам подземелий может быть сложно рассказывать длинные истории во время игры Dungeons & Dragons. В таких случаях необходимо внести коррективы. Хотя обрезка контента — это вариант, который мы обсудим позже, существуют и другие жизнеспособные решения и потенциальные последствия удаления больших частей из вашего повествования. Итак, как же действовать, столкнувшись с этой проблемой?
6. Вырезание контента
Лучший способ сократить историю
В Баровии обязательно ли вашим игрокам посещать виноградник? Вы можете упростить свою кампанию, исключив несущественные элементы. В подготовленной кампании это могут быть любые побочные квесты, предусмотренные игрой, например, виноградник в «Проклятии Страда» или Громовое дерево в «Затерянной шахте Фандельвера». Итак, подумайте, добавят ли эти обходные пути существенного значения к вашей истории, прежде чем включать их.
Если вы проводите домашнюю кампанию, вы сами решаете, какие элементы оставить, а какие можно исключить. Однако вам не обязательно исключать все, если вы считаете этот опыт приятным или важным; рассмотрите возможность проведения только встречи с драконом в Громовом дереве вместо всех остальных встреч. Вы также можете исключить из миссии определенных врагов, локации, ловушки или союзников, чтобы упростить процесс и завершить сегмент быстрее, чем обычно.
Если в вашей кампании время играет важную роль, рассмотрите возможность исключения случайных встреч в качестве одного из вариантов. Вместо того, чтобы сталкиваться с неожиданными перерывами, наслаждайтесь непрерывным путешествием по дороге, если только эти события не вносят существенного вклада в основной сюжет.
5. Перемещение контента
Когда основная история является проблемой
Если расширенная часть является неотъемлемой частью основного сюжета, прежде чем сокращать ее, учтите возможные последствия. Устранение некоторых элементов может остановить развитие повествования, например ключевого союзника NPC, цель которого — направить вашу группу к месту назначения.
Если предполагаемая встреча с персонажем окажется слишком сложной для миссии вашей группы, смело меняйте местоположение персонажа. Ранее пропущенные встречи можно интегрировать в другие части вашего путешествия. Например, вы можете наткнуться на этого персонажа в местной таверне, услышав о нем от другого союзника. Пока это соответствует сюжетной линии, эти персонажи могут появляться где угодно и когда угодно. Значимые события могут разворачиваться в разных местах и в разное время.
4. Объединение контента
Превратите несколько квестов в один
Альтернативный метод перемещения ресурсов предполагает их объединение менее сложным способом. Вместо того, чтобы отправляться в Громовое Дерево, чтобы сразиться с драконом, персонаж мог бы решить эту проблему у входа в затерянную шахту, что позволит решить проблему, не срывая прогресс в достижении основной цели.
В своей ролевой игре рассмотрите возможность того, чтобы злодейские персонажи из прошлого персонажей ваших игроков стали союзниками или даже одним и тем же человеком, тем самым разрешая различные сюжетные моменты через их конфликты. Кроме того, переплетение индивидуальных целей ваших игроков с основной сюжетной линией может быть интригующим и сложным, но сэкономит время вместо того, чтобы назначать им отдельные побочные квесты для решения их личных вопросов. Более того, вашим игрокам, вероятно, понравится, если их предыстории будут интегрированы в основное повествование.
3. Чаще повышайте их уровень
Чтобы компенсировать меньшее количество миссий
Сокращение материала в существующем сценарии ролевой игры может привести к уменьшению количества впечатлений ваших игроков, что может негативно повлиять на будущие сюжетные линии. Следовательно, прогресс игрока может быть задержан, что потенциально может привести к более сложным столкновениям или даже гибели всей группы.
Вместо того, чтобы пытаться решать проблемы непосредственно по мере их возникновения, рассмотрите возможность использования поэтапного подхода. С помощью этого метода вы установите маркеры достижений в сюжете или кампании и повысите уровни персонажей, как только они достигнут этих этапов. Это поможет не допустить, чтобы персонажи низкого уровня столкнулись с испытаниями, которые слишком сложны для их текущего уровня, например, когда персонаж уровня 3 сталкивается с боссом, предназначенным для персонажей уровня 5.
.
Другой вариант может быть таким: вы можете рассмотреть возможность предоставления вашей группе большего количества очков опыта после каждого преодоленного испытания. Однако будьте осторожны и не давайте им слишком большие суммы, иначе их уровень может повыситься быстрее, чем предполагалось.
2. Уменьшите сложность
Чем проще бой, тем быстрее он идет
Длительные игровые сессии часто связаны со сложными боевыми действиями. Даже короткие внутриигровые сражения могут длиться часами в реальном времени, особенно когда вы имеете дело с грозными противниками, требующими как грубой силы, так и тактического мастерства. Более того, длительные ходы игроков усугубляют эту проблему.
Если задача станет слишком сложной, смело приспосабливайтесь к ней на месте. Если времени мало, а у вашего босса осталось всего 20 очков здоровья, позвольте следующему игроку нанести последний удар. Оцените ситуацию и отреагируйте соответствующим образом.
Вместо того, чтобы постоянно общаться с врагами, чтобы предвидеть их действия и оптимизировать сражения, подумайте о том, чтобы сражаться с более простыми противниками, чтобы сражения были более плавными. Тем не менее, сохраняйте сложных боссов в своей кампании, как и предполагалось. Не каждый враг должен быть чрезвычайно сильным.
1. Бонус: подумайте, когда следует применять эти советы с осторожностью.
Слишком много сокращений может сделать игру скучной
Хотя эти методы полезны для сокращения ваших игровых сессий и кампаний, важно помнить, что они также способствуют тому, что отличает ваши игры. Вместо того, чтобы иметь дело с однообразными боссами, которые легко поглощают чрезмерный урон, рассмотрите возможность включения сложных сражений, в которых игрокам придется выработать стратегию, чтобы победить их. Побочные квесты предлагают освежающую смену темпа основной сюжетной линии и дают возможность расслабиться. Непредсказуемые случайные встречи добавляют азарта и непредвиденных проблем.
Если у вас мало времени, рассмотрите возможность сокращения определенных элементов вашей кампании вместо полного удаления большей части контента. Это может негативно повлиять на общее впечатление. Итак, тщательно взвесьте решение отказаться от этого или подождать. Также попросите мнение ваших игроков.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Я встречалась с мужчиной, у которого была в ** вина»: признание Пэрис Джексон о своей сексуальной ориентации Отец Майкл Джексон знал, что это смутит многих
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Обзор Bad Monkey — разочаровывающая трата времени
- Видео за кулисами показывает, как Дэйв Блантс чуть не потерял сознание за кулисами перед выступлением на сцене с кислородным баллоном
- Все способы получить новые наряды в Infinity Nikki
- Джим Парсонс так сильно разозлил одну из своих коллег по сериалу «Теория большого взрыва», завершив шоу, что она почти не смотрела ему в глаза
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшая игра про Марио на каждой консоли Nintendo
- «Игры Sledgehammer просто не прекращаются»: перезагруженный камуфляж 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3 может оказаться лучшим на данный момент
2024-04-19 11:07