Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 — это шедевр боевой стратегии. Техника удара из пистолета меняет правила игры, позволяя вам быстро уничтожать врагов всего одним своевременным выстрелом от бедра после идеального парирования или уклонения. Это особенно полезно при отражении орд, поскольку для него не требуются патроны, и его можно использовать даже тогда, когда ваш магазин пуст.
После долгих ожиданий новая игра Warhammer 40,000: Space Marine 2 была выпущена для консолей девятого поколения и новейших ПК. Игра похожа на первоначальный выпуск Relic с точки зрения напряженных рукопашных боёв и орд вражеских юнитов. Однако после путешествия Тита на Грайю в него были внесены некоторые существенные изменения.
В Space Marine 2 есть такие изменения, как парирование, улучшенное уклонение, настраиваемое оружие, обновленная система брони, что несколько отличает его от предшественника. Адаптация к этим новым функциям может потребовать некоторой практики, но вот вам полезные советы:
Всегда выполняйте поставленные цели
В Space Marine 2 основное внимание уделяется рукопашному бою, и примерно половина этого руководства по прохождению посвящена советам по ближнему бою. Владение рукопашным боем с инопланетной нечистью является фундаментальным аспектом жизни Астартес, и овладение им имеет решающее значение. Если вы подойдете к этой игре как к обычному шутеру, вы быстро потерпите неудачу. Помните, вы не Маркус Феникс или Убийца Судьбы — вы нечто гораздо более смертоносное в 41-м тысячелетии.
Самый эффективный подход к принятию такого образа мышления — устранять любые серьезные угрозы, с которыми вы сталкиваетесь. Как только размер противника соответствует размеру вашего космического десантника или превосходит его, он становится уязвимым для уничтожения, когда его здоровье значительно падает, на что указывает ошеломленная анимация и видимая красная рамка вокруг цели. Устранение целей дает три преимущества:
- Вы мгновенно восстанавливаете часть брони (белые точки под полоской здоровья).
- Любые недавно полученные повреждения также будут исцелены.
- Во время анимации вы неуязвимы.
- Близлежащие кормовые подразделения мгновенно погибают.
В пылу битвы стремитесь уничтожить более крупного противника, а не бежать или прятаться. Стойте твердо и проявляйте агрессию. Эта тактика может вдохновить ваших союзников и разочаровать врага, в результате чего меньшие существа, такие как хормагонты, погибнут, став свидетелями ужасного конца своего начальника.
Уникальные способности ближнего боя
В Space Marine 2 речь идет не только о легких атаках. Чтобы преуспеть в рукопашном бою, вам следует стратегически сочетать как легкие, так и тяжелые атаки. За последовательностью легких атак может последовать мощная атака по площади (AoE), такая как удар плечом или удар по земле, когда вы завершаете тяжелую атаку. Чем сильнее начальная серия легких атак, тем мощнее будет заключительная тяжелая атака.
Как геймер, из учебника я узнал, что каждое оружие ближнего боя, которым я владею, имеет свой собственный тяжелый атакующий прием, который в игре часто называют стойкой ближнего боя.
- Цепные мечи обладают быстрой тяжелой атакой из нейтрального положения, что позволяет легко пробить защиту врага.
- Боевые ножи меняют набор приемов при каждой тяжелой атаке, чередуя быстрые удары и медленные удары.
- Силовые мечи переключают наборы приемов, удерживая клавишу ближнего боя. Набор приемов чередует быстрые колющие атаки и медленные удары.
- Силовые кулаки могут заряжать свою тяжелую атаку, высвобождая мощный заряд энергии.
- Громовые молоты могут заряжать свою мощную атаку, ударяя по земле, нанося огромный урон.
Оружие ближнего боя определяет поведение парирования
Выбранное вами оружие ближнего боя влияет не только на ваш набор приемов. Каждое оружие ближнего боя также имеет уникальное время парирования. Меньшее и более маневренное оружие, как правило, имеет более щадящее окно для парирования, но не имеет урона по площади, что делает его идеальным для дуэлей. Более крупное оружие ближнего боя имеет короткое окно для парирования или вообще не может идеально парировать.
В Space Marine 2 у вас есть возможность блокировать почти все атаки ближнего боя, независимо от того, есть ли у них символ парирования или нет. Однако вы не можете блокировать снаряды и атаки, которые считаются неблокируемыми.
Если вы обнаружите, что время парирования в Space Marine 2 непоследовательно, вероятно, именно поэтому. Выбор рукопашного боя определяет, насколько быстро вы сможете парировать удары. Блокирование оружия меняет парирование на блокирование, а фехтование оружия меняет атаки по площади на более легкое парирование. Точное поведение парирования можно найти ниже.
Тип защиты | Характеристики | Оружие |
---|---|---|
Фехтование | Длинное идеальное окно парирования | Боевой нож |
Сбалансированный | Короткое идеальное окно парирования | Цепной меч, Силовой меч, Силовой кулак |
Блокировать | Не могу идеально парировать | Громовой молот |
В наших тестах выяснилось, что сбалансированная защита, заявленная как для кампании, так и для стандартного многопользовательского оружия ближнего боя, может быть не совсем верной. Кажется возможным, что это может быть ошибка или сбой в игровой системе.
Экранированное оружие не обеспечивает безупречных отклонений, а это означает, что оно не может оставить врагов уязвимыми для огня, просто парируя их. Вместо этого сосредоточьтесь на освоении техники уклонения.
Уклонение против парирования
Когда дело доходит до овладения искусством защиты, бывают ситуации, когда более выгодно уклонение, а не парирование. В частности, атаки, отмеченные красным индикатором, не могут быть парированы, и от них необходимо уклоняться. Эта концепция была представлена в руководстве, но не было явно указано, что точно рассчитанные по времени уклонения дают возможность нанести удар из огнестрельного оружия, независимо от вашего текущего оружия ближнего боя. Понимание этой техники важно при борьбе с ликторами и другими ценными целями.
По сути, парирование требует меньших усилий, но не отражает все виды атак. С другой стороны, уклонение работает против всех типов атак, хотя окно успеха у него более узкое. Более того, чрезвычайно сложно выполнить последовательные идеальные уклонения под сильным нападением, а парирование легко выполнить, если вы владеете боевым ножом или фехтовальным оружием.
Как вызвать огнестрельный удар
В наших предыдущих обсуждениях мы довольно много раз упоминали об огнестрельных ударах. Позвольте мне объяснить, что такое огнестрельный удар и как он действует. По сути, удар из пистолета — это мгновенный выстрел, который вы можете выполнить после безупречного блока или уклонения. Когда враги отмечены красным перекрестием, они станут целью вашего выстрела. Чтобы активировать анимацию удара, все, что вам нужно сделать, это выстрелить из оружия, не целясь прямо.
Удары из оружия не требуют боеприпасов. Их можно использовать даже тогда, когда ваш журнал пуст.
Многим игрокам желательно овладеть искусством эффективного отклонения целей, если вы сосредотачиваетесь на огнестрельных атаках. Оружие, помеченное как «Фехтование» в своей категории защиты, справится с этой задачей без труда. Дополнительно имейте в виду: удары десантной пушки могут восстановить одну единицу брони при поражении цели. Некоторые улучшения класса восстанавливают броню от огнестрельных ударов независимо от нанесенного урона, но это правило применимо только к PvE-операциям.
Восполнение здоровья
В Space Marine 2 механика лечения работает аналогично системе Rally в Bloodborne. Когда ваши очки здоровья (HP) повреждаются, у вас есть короткий период времени, чтобы восстановить этот урон, вместо этого причиняя вред другим. Это демонстрируется белым наложением на вашем индикаторе здоровья. Если вы задержитесь более чем на две секунды, ущерб станет необратимым и потребует лечения с помощью Medicae Stimm — расходных материалов, которые можно найти на каждой карте.
Каждый персонаж Астартес обладает заранее определенным количеством улучшений брони, в которых изначально приоритет отдается получению урона. В режиме игры, известном как кампания, ваш рейтинг брони зависит от выбранного вами уровня сложности. Во время многопользовательских сессий максимальная броня определяется выбранным вами классом. Броня сама по себе не поглощает большого количества урона, но броня начнет исцеляться через 25 секунд, не получив при этом никаких повреждений. Время перезарядки этого процесса исцеления относительно велико, однако после активации оно восстанавливается быстро.
Цельтесь в голову
Как игрок космического десантника, я не могу не подчеркнуть, насколько ценны выстрелы в голову для уничтожения толпы врагов. Большинство отрядов часто погибают от одного выстрела в голову, что является значительным улучшением по сравнению с обычными тремя-пятью выстрелами. Чтобы сэкономить боеприпасы и эффективно справиться с ордами, всегда цельтесь в голову врага. Это касается даже более крупных агрегатов. Выстрелы в голову быстро уничтожают воинов-тиранидов и других труднодоступных противников.
Не забывайте бросать гранаты
Помните, что у ваших Астартес есть запас гранат, которые они могут использовать в гуще боя. В большинстве миссий кампании и уровней операций по полю боя разбросаны десятки гранат. Бесполезно держать гранаты, когда небольшая партия уже не за горами. Всегда бросайте гранаты. Не так уж много случаев, когда это является пустой тратой.
При борьбе с более сильными противниками лучше всего полагаться на крак-гранаты и мелта-бомбы, поскольку они могут быстро уничтожить цели класса «Экстремис».
Смотрите также
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Расположение скрытых сундуков на бис — Destiny 2: Echoes
- Fallout London: все основные квесты
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Где найти веер в царстве Мулан в Disney Dreamlight Valley
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игроки Deadlock хотят, чтобы Valve выпустила Nerf Seven
- Посмотрите, как Сабрина Карпентер плачет, как ребенок, после того, как ее самое ценное имущество с детства почти уничтожено в жестокой шутке
2024-09-05 19:36