Как опытный искатель приключений с бесчисленными петлями за плечами, я должен сказать, что понимание тонкостей Холта и его построек имеет решающее значение для вашего успеха в этом царстве Богов.
В игре Roots of Yggdrasil вы постоянно мчитесь к Валгалле, быстро создавая поселения и предприятия, прежде чем безжалостный Гиннунгагап догонит вас. Часто вам едва удается оставаться на шаг впереди катастрофы, что требует тонкого баланса между управлением аспектами построения колоды и стратегическим использованием пространства и ресурсов, находящихся в вашем распоряжении.
В этом руководстве будут представлены некоторые общие и конкретные стратегии, позволяющие последовательно завоевать Гимле до наступления Рагнарока, а также инструкции по завершению взаимоотношений между персонажами и Испытаний Богов. Принятие правильной стратегии может сделать практически любой игровой сценарий выигрышным.
Планируйте свои способности Наследника
В каждой игре разные персонажи специализируются на уникальных стратегиях, влияющих на то, на сборе каких предметов и карт вам следует сосредоточиться. Первоначально вы начнете с одного персонажа, Трасира, но по мере продвижения по уровням вы будете открывать дополнительных, более быстрыми темпами.
Отпрыск | Стиль игры | Полномочия | Палуба |
---|---|---|---|
Трасир | Трасир хочет быстро проходить уровни , используя свои бонусы, которые активируются в начале каждого острова. | В первые два хода все стоит половину припасов. | Краткосрочные карты, такие как вырубка мельницы и экстрактор железа, немедленно дают огромное количество ресурсов, позволяя ему строить полные поселения, пока действует его стартовая скидка. Наличие скудной колоды гарантирует, что вы получите что-то полезное в первые два хода. |
Лиф | Масштабируемый рост доходов Lif может привести к почти бесконечным объемам предложения, что преодолеет проблемы с помощью чистой экономической мощи. | Лиф предоставляет множитель дохода в зависимости от количества деревьев и руд и их использования (не считая уничтоженных). | Постройки лесного хозяйства особенно ценны, поскольку их можно упаковать гораздо плотнее, чем карты добычи полезных ископаемых. |
Каре | Каре строится на военных доходах, а не на припасах, позволяя вам быстро исследовать острова и в полной мере использовать их ресурсы. | У Каре не так много механики управления ресурсами, как у других отпрысков, но вместо этого основное внимание уделяется силе вытягивания и манипулированию руками. | Вы можете собрать более громоздкую колоду и положиться на силу его наследника, если вам понадобится найти конкретную карту. Каре тянет карту при уничтожении угроз, стимулируя вас держать ее под рукой, чтобы использовать, когда вы захотите вытянуть больше карт. |
Эйр | Эйр хочет задержать каждый остров как можно дольше. Она единственный персонаж, чей доход увеличивается между островами. Вы часто захотите позволить Гиннунгагап вторгнуться прямо на корабль, чтобы вы могли повторно использовать ее силу. | Она получает пассивный доход от мощи каждый раз, когда ее сила отпрыска используется для создания угрозы. | Эйр может игнорировать большинство военных построек и сосредоточиться на взятии карт, которые улучшают производство припасов. Ее пассивное производство мощи может выполнить большую часть работы по исследованию и борьбе с драуграми. |
Также важно отметить, как отпрыски ведут себя в различных жилищных условиях. Используя силу отпрыска Трасира для строительства дома каждые несколько ходов, вы можете сэкономить значительное количество ресурсов — даже сотни, когда это необходимо. подходит для холлов. Однако имейте в виду, что эти конструкции должны соответствовать своим особым правилам размещения.
Некоторые здания лучше уничтожить
Как геймер, я заметил, что некоторые структуры дают постоянные преимущества, пока они стоят, в то время как другие обеспечивают единовременное усиление при размещении. Интересно, что последний тип может быть стратегически выгоден при размещении на нестабильной местности, например, в поймах рек. Это потому, что вы можете снести их и перестроить позже, потенциально получая при этом множество преимуществ.
Изначально карта «Казармы» стоит особняком и обладает уникальной функцией. Выбрав его, вы сразу же получите прирост военной мощи, но не сможете разместить еще одну казарму слишком близко к первой. Кроме того, уничтожение этой карты позволяет вам набирать солдат из одной и той же семьи более одного раза.
Как геймер, я бы сказал: «Выбор залов гильдий может изменить правила игры, накопив для вас огромное количество ресурсов. Однако они блокируют близлежащие постройки до тех пор, пока они не будут снесены. С другой стороны, усилители продолжать предоставлять бонус к доходу по всему острову, даже если первоначальное здание будет разрушено или поглощено тьмой.
Часто принимайте дополнительные вызовы
В «Испытаниях богов» у вас есть возможность регулировать уровни сложности для более сложных задач, и эти испытания имеют решающее значение как для продвижения сюжетной линии вашего персонажа, так и для приобретения дополнительных улучшений ресурсов. Ознакомление с тем, какие испытания можно легко выбрать для запуска, является эффективной стратегией быстрого продвижения вверх по иерархии обновлений.
- Летаргия увеличивает стоимость новых карт населения. Если вы используете героические дома, которые могут производить практически неограниченное население, этот модификатор становится неактуальным.
- Плохой Драугр может нанести вред, если вы слишком быстро исследуете персонажа, у которого нет Мощи, чтобы отразить возросшие угрозы. Если вы играете за Эйра или Каре, вы сможете бить драугров по мере их появления, независимо от их размера.
- Трасир стремится пройти каждый остров до наступления ночи, поэтому давление времени не имеет значения за пределами финального уровня.
Даже если вы накопите слишком много испытаний и не сможете добраться до Валгаллы, вы обнаружите, что множитель Холт-Материи быстро вернет вас обратно.
Для достижения связи с каждым учеником вам необходимо вместе преодолеть испытания пятого уровня. Если начать выполнение этих задач раньше, чем позже, это приведет к экономии драгоценного времени в будущем.
Исследуйте как можно раньше и чаще
Как заядлый игрок, я начинаю с довольно ограниченной территории на каждом острове. Чтобы завоевать больше территорий, необходимо проявить силу. Однако недостатком является то, что исследование по умолчанию занимает два хода. Поэтому, чтобы избежать нехватки места и ресурсов, я всегда стараюсь начинать исследование с самого первого хода.
Вместо того, чтобы немедленно сосредоточиться на уничтожении близлежащих драугров, обычно выгоднее потратить время на дальнейшее исследование, поскольку их могут ожидать ценные открытия. Некоторые башни драугров не стоит зачищать, поскольку они мешают типам построек, которые вы в данный момент не используете.
Прежде чем приступить к исследованию, вы можете просмотреть расположение саженцев. Используйте свой первый ход, чтобы внимательно изучить каждый саженец, чтобы знать, над какими из них вы сможете работать позже.
Как заядлый исследователь островов, я обычно обнаруживаю, что количество необходимых саженцев варьируется от острова к острову. Некоторым островам для роста требуется только два из четырех саженцев, что упрощает управление ими за счет более простого распределения ресурсов. С другой стороны, есть более сложные острова, на которых необходимо три из четырех саженцев, и они часто требуют определенных типов зданий или сложных механизмов поселения в течение нескольких ходов, прежде чем они смогут полностью процветать.
Начните свое путешествие к саженцам, расположенным недалеко от Гиннунгагап, поскольку они могут стать недоступными, если вы задержитесь слишком надолго.
Предметы, которые способствуют более быстрому обнаружению, имеют высокий рейтинг в игре. Вообще говоря, если эти предметы представлены в качестве опций вместо других наград, обычно рекомендуется выбирать их.
- Колесо Пламени Рассвета, позволяющее исследовать остров в два раза быстрее за первые пять ходов.
- Сапоги исследователя, сокращающие время исследования на один ход.
- Жезл злобы, позволяющий тратить на исследование население, а не мощь.
- Грива Хати, триггеры которой могут принести доход после завершения исследования. Для такого персонажа, как Эйр, этого достаточно, чтобы профинансировать несколько следующих исследований.
Уделяйте приоритетное внимание открытию новых типов жилья
В этой игре со стандартной жилищной конструкцией работать сложнее всего из-за ее уникальной способности значительно изменять свою форму каждый раз, когда вы ее строите. Эта особенность затрудняет их расположение близко друг к другу.
Увеличение численности населения с помощью этого метода обходится довольно дорого, поэтому некоторые саженцы трудно найти. Кроме того, в отличие от других домов, он не имеет каких-либо дополнительных механизмов предоставления льгот.
- Дома кочевников дают силу, а это значит, что излишки припасов всегда будут полезны. Они требуют соблюдения дистанции между собой, создания удобных промежутков для удобств и других построек.
- Героические дома увеличивают численность населения каждый раз, когда вы используете карту действия. Это дает преимущество бесполезным картам проклятий и позволяет вам увеличивать население, не тратя припасы.
- Дома-холлы со временем приносят доход от припасов, мощи и Эйтра, в зависимости от уровня их улучшения. Часто вам может потребоваться намеренно удерживать зал на определенном уровне, чтобы не потерять мощный доход от Эйтра.
Проверьте свои вехи, чтобы получить подсказки к прогрессу
Достичь значительного прогресса будет легче, если по пути вы будете собирать важные обновления. Хотя их функция не будет полностью объяснена до тех пор, пока не пройдет несколько циклов, как только Каре станет частью вашей группы, вы сможете использовать их раньше, обратившись к компендиуму Холта. Вехи предоставляют различные преимущества:
- Простые этапы дают вам дополнительные ресурсы для получения обновлений.
- Этапы родства позволяют вам строить уникальные здания Холтов, которые дают вам постоянные улучшения.
- Каждая веха, специфичная для здания, увеличивает ваши шансы на создание обновленной формы здания в будущих циклах.
- Заблокированные этапы могут подсказать вам о новых подходах, которые можно попробовать. Они также могут рассказать вам, как развивать Родство персонажей, когда вы изо всех сил пытаетесь добиться прогресса.
Планируйте заранее при строительстве на Холте
Как геймер, я буду иметь возможность расширять свой Холт уникальными структурами после каждого прохождения, предоставляя мне постоянные преимущества для будущих игровых сессий. Однако важно тщательно выбирать, какие здания добавлять, поскольку не все варианты дают только положительный эффект. Правильная комбинация может значительно улучшить мой игровой опыт!
- Нет никакой пользы от наличия более двух лагерей берсерков на Холте, поскольку есть только две стартовые карты, которые они могут улучшить.
- Посты мусорщиков добавляют дефицит припасов в вашу стартовую колоду в обмен на улучшение любой карты. Это сильно повредит вашей стабильности на первом острове, пока вы не сможете снять проклятие. Обычно вы захотите использовать другие постройки для улучшения.
- Адды гильдии Торговца остаются ключевым словом в вашей стартовой колоде. Обычно это улучшение, но оно может навредить вам, если вы попытаетесь пройти Проклятое испытание или носите с собой Проклятый ключ, поскольку сохранение карты бремени сильно повредит вашим доборам.
- Для лесозаготовок не требуется жилье, что делает их строительство очень дешевым. Их бонусы небольшие, но складываются.
Всегда бери проклятый ключ
Каждая новая игровая сессия начинается с того, что мистические Норны преподносят мне подборку артефактов, и в редких случаях одним из них является загадочный проклятый ключ. Если я смогу успешно сохранить этот ключ на протяжении всего приключения, он предоставит мне множество постоянных разблокировок.
Ключ уменьшает количество карт, которые вы берете, что делает Каре хорошим кандидатом для противодействия его дебаффу.
Выполнение этого квеста принесет вам существенные преимущества, весьма заметно продвинув вас вперед. Кроме того, он награждает вас четвертым Потомком, открывающим доступ к Рынку в Холте. Это позволяет вам обмениваться ресурсами без необходимости накапливать чрезмерное количество ненужных желудей.
Как только вы завершите этот квест, Норн перестанет предлагать проклятый ключ.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-03 06:34