Погружаясь в мир Dungeon & Dragons, вы обнаружите, что создаете разнообразные персонажи из разных классов и происхождений. Для новичков популярным выбором является класс бойца. Известные своими боевыми навыками и внушительными коллекциями оружия, бойцы обычно первыми вступают в бой, умело управляя мечами или топорами.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмКласс бойца демонстрирует значительную степень универсальности и даже показывает сборки, способные составить конкуренцию стрелкам по боевым навыкам дальнего боя. Хотя это может потребовать некоторых дополнительных усилий, боец при правильной адаптации и тщательном планировании способен стать отличным дополнением к любой команде.
В этой части мы ссылаемся на версию игры ‘Dungeon & Dragons 5e’ за 2024 год для наших примеров, однако помните, что в более ранних изданиях существовали альтернативные методы создания дальнего бойца. Убедитесь, что вы обсудили возможности из прошлых версий игры со своим мастером подземелий.
Обзор класса
Основная идея

При разработке персонажа дальнего боя следует сосредоточиться на нескольких ключевых аспектах: ваш персонаж должен мастерски наносить точные и мощные удары издалека, будь то постоянное нанесение урона из-за предела или редкие, но эффективные атаки. Также важно учитывать концепцию экономики действий в бою и уметь использовать каждое действие наиболее эффективно. Это может означать перезарядку вашего оружия (например, арбалета) после атаки или использование бонусного действия для выгоды вас и вашей команды во время сражения.
Помимо сосредоточения на дальнем бою, важно учитывать также быстрое перемещение и навыки скрытности, поскольку эти умения позволят вам обходить врагов во время ближнего боя, где ваша скорость может оказаться недостатком. Другими словами, помимо способности избегать угрозы путем скрытия, необходимо обеспечить возможность быстрого ухода от опасности при необходимости.
Быстрое передвижение не только позволяет обогнать своих противников, но и даёт возможность удивить их, преодолевая препятствия или скрываясь в засаде.
Варианты видов
Кто ваш персонаж?

2024 год в обновлении D&D привнесет захватывающее изменение: расовые характеристики больше не влияют на показатели способностей. Теперь при создании персонажа можно сосредоточиться на уникальных свойствах каждой расы. Например, несмотря на то что все расы могут внести свой вклад в бойца дальнего боя, асимар, эльф и голиаф обладают отличительными особенностями, которые могут значительно улучшить игровой процесс.
Ассимары естественным образом обладают характеристикой Небесного Крыла, которая позволяет им летать со скоростью, равной их обычной скорости передвижения. Это способствует более гибкой навигации и предоставляет персонажу выгодные позиции для атаки противников, скрытых за укрытиями. С другой стороны, черта эльфийского наследия дроу предлагает темное зрение до 120 футов, что улучшает способность персонажа обнаруживать цели в условиях низкой видимости. Что касается высших эльфов, после пятого уровня они получают способность к заклинанию Мистического Шага (Misty Step), предоставляющую им улучшенные возможности мобильности.
Выбор роли гиганта может показаться нелогичным из-за их внушительного роста, однако выбор черты «Jaunt» (прыжок) на древе родословной гигантов предоставляет уникальную способность телепортироваться по собственному желанию на расстояние до 30 футов как бонусное действие. Эта особенность значительно улучшает управление действиями и способствует быстрому перемещению для последующих атак.
Характеристики способностей, навыки и преимущества
В чем вы преуспели

В этом классе полезно уделять внимание тем же показателям способностей, что и при модификации класса бойца. Высокий показатель Конституции обычно выгоден благодаря дополнительным HP и продлению вашей выживаемости в бою. Кроме того, высокие показатели Силы и Ловкости важны для эффективного управления множеством дальнобойного оружия, которое у вас есть. Хотя точное оружие предлагает привлекательный вариант, высокий показатель ловкости улучшает мобильность и уклончивость, тогда как Сила остается надежной и помогает управлять тяжелым вооружением. Ваши умения будут играть ключевую роль как в бою, так и в исследовании мира. Разумно учитывать потребности вашей партии, но дальнобойный боец может особенно выиграть от владения скрытности, выживания, природы, акробатики и/или атлетики.
Такой подход способствует более стратегическому балансу способностей персонажа, так как любое умение можно заменить в зависимости от предпочтений, а не необходимости. Предпочтительным навыком для данного типа персонажей является боевой стиль Стрелометание, который повышает показатель атаки при использовании дальнобойного оружия. Чтобы адаптировать своего персонажа к их боевым тактикам, рассмотрите дополнительные навыки, такие как Скрытый убийца для скрытных снайперов, Эксперт по арбалетам для специализации на них, или Перфорировщик для увеличения пробивного урона в целом.
Подклассы
Боевые специализации

Существует два вида подклассов, которые по-разному усиливают навыки дальнего боя лучника. Чемпионский подкласс менее мощный по сравнению с другим, но предоставляет значительные преимущества для нанесения критических ударов (например, Improved Criticals и Superior Critical) и Remarkaable Athletete, который даёт преимущество в определении порядка инициативы и проверок Athletics.
Можно с уверенностью заключить, что подкласс Мастер Битвы выделяется как более выгодный выбор между этими двумя опциями. На седьмом уровне этот подкласс предоставляет особенность «Знай своего врага», которая напоминает особенности рейнджера, предоставляя знания о сопротивлениях, иммуннитетах и уязвимостях противника. Кроме того, вы получите различные Маневры, работающие от кости превосходства. Каждый из этих маневров усиливает ваши атаки и действия уникальными способностями.
Маневр | Краткое содержание |
---|---|
Разрушительная атака | Возможно выбить предмет из рук врага. |
Threatening Assault | Наложите на врага состояние испуг. |
Прецизионная атака | Добавьте кубик превосходства к проваленному броску атаки. |
Ралли | Используйте бонусное действие, чтобы дать союзнику временные очки здоровья. |
Удар в прыжке | Повалить противника на землю. |
Заклинания
Утилита и Боевой Альянс

Даже несмотря на то что воины принадлежат к классу боевых искусств, это не означает, что они должны полностью избегать использования магии. В действительности, включение некоторых магических способностей может послужить отличным способом индивидуализации персонажа и улучшения его полезности как в бою, так и вне сражения.
Вы можете добиться этого с помощью способностей вроде Fey Touched или Ritual Caster, путем мультикласса или через подклассы. Из этих методов наиболее простым является использование подклассов. Подкласс Eldritch Knight особенно эффективен для этой цели, предоставляя слоты заклинаний и выбор заклинаний из класса волшебника (wiard). Некоторые полезные заклинания для такого билда персонажа включают Сигнал тревоги (Alarm), Мгновенный прыжок (Blink), Усиление способностей (Enhance Ability), Невидимость (Invisibility) или Туманный шаг (Misty Step).
Заклинание | Уровень | Краткое содержание |
---|---|---|
Блейд Вард | Заклинание | Вычитает 1d4 из атак врагов против вас. |
Разбрызгиватель яда | Заклинание | Выстрели облако ядовитого газа. |
Скорое отступление | Первый | Используйте Дэш как обычное действие и бонусное действие. |
Fallen Feathers | Первое | Избегайте падения, уменьшая скорость свободного падения. |
Тьма | Вторая (Second) | Создайте область магической тьмы. |
Обжигающий Луч | Второй | Создай три луча огненной магии, чтобы метнуть во врагов. |
Молния | Третий | Нанести непрерывную полосу урона от молнии на расстоянии. |
Большее Невидимость | Четвертый | Сделайте существо невидимым. |
Кроме того, можно рассмотреть подкласс Пси-воина (Psi Warrior). Вместо традиционных заклинаний он предлагает определенные магические способности, напоминающие некоторые чары.
Оружие и доспехи
Стрелы и болты

В общих чертах, используемое вами снаряжение может сильно повлиять на то, как вы играете за своего персонажа. Вот несколько основных моментов, которые стоит учесть с самого начала или приобрести рано в игре. Для брони лучше подходит легкая и средняя броня для персонажей дальнего боя, поскольку они преимущественно сражаются на расстоянии. Хотя тяжелая броня обеспечивает более высокую защиту (AC), она имеет недостаток при подъеме по стенам и скрытности, что критически важно для целей стрелка.
Мудро иметь при себе дополнительное оружие ближнего боя как бойцу дальнего действия, так как многие дальнобойные виды оружия неэффективны или уступают в эффективности, когда противник слишком близко.
Когда дело доходит до оружия, существует множество вариантов, которые хорошо подходят. В первую очередь, луки и арбалеты составят основу экипировки вашего персонажа; кроме того, можно также рассмотреть пращи, метательные ножи, топоры, копья и подобные предметы в качестве части вашего арсенала. Вы можете свободно собирать разнообразные виды оружия для разных дистанций боя и типов урона или сосредоточиться на мастерстве одного вида. Например, вы могли бы выбрать арбалеты, получить бонус к навыку «Эксперт по Арбалетам» и исследовать другие дополнительные особенности.
Дополнительное многоклассное образование
Немного помощи

Хотя абсолютно возможно построить специалиста дальнего боя, используя только класс Воина, некоторые игроки могут предпочесть исследовать другие классы для улучшения способностей своего персонажа. В таких случаях класс Рейнджера был бы отличным выбором для мультиклассации. Так вы сможете приобрести множество желательных особенностей рейнджеров и даже подкласс рейнджеров без полного перехода на этот класс.
Идея включения класса разбойника в мультиклассы может быть весьма полезной, предоставляя улучшенные способности скрытности и возможность выполнения атаки в спину, что значительно повышает потенциальный урон одного дальнего удара.
1) Полезно продвигаться хотя бы до уровня третьего с выбранным подклассом рейнджера. Однако достижение четырнадцатого уровня даёт улучшенные варианты передвижения через Ровинга и Неутомимого, а также усиленные способности скрываться благодаря Природному Завесу. Каждый подкласс рейнджера имеет свои уникальные особенности: например, Думовый Сталкер и Фейный Странник предлагают разнообразные дополнительные заклинания, тогда как Мастер Зверей и Охотник больше соответствуют боевым навыкам, которые представляет класс бойцов.
Смотрите также
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Вы не поверите, что происходит в шокирующей финале эпизода 12 второго сезона сериала «Andor»
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Лучшие моды для Репо
- Атака Гюнтера на Пэта МакАфи: Реальная травма и новая сюжетная линия WWE
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-05-19 02:35