Краткое содержание
- Организуйте мини-требования и поддерживайте упорядоченность боевых столкновений с помощью Project Sigil.
- Используйте туман войны, чтобы скрывать области и создавать напряжение у игроков во время игры.
- Создавайте подробные заметки об приключениях, используйте записи игроков и Мастера (DM), отмечайте важные области для лучшего общения.
Проект Сигил предлагает динамичную трехмерную виртуальную среду для онлайн-игр по вселенной Dungeon & Dragons с друзьями, подобно Baldur’s Gate 3 в стилистике. Эта платформа предоставляет захватывающий многомерный игровой опыт, включающий подробные карты, детализированные миниатюры и дополнительные функции, которые позволяют почувствовать себя в самом сердце кампании.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмЕсли вы новичок в Project Sigil, вам может быть интересно узнать, как начать работу. Вначале это могло показаться немного запутанным, но не беспокойтесь! Чтобы помочь вам создавать захватывающие кампании Dungeon & Dragons в рамках Project Sigil, мы собрали список из десяти полезных советов и трюков.
Организуйте сначала мини-претензии
Находки остаются при себе

После загрузки сессии и входа всех игроков в лобби будет полезно настроить миниатюрный контроль. Для этого просто выберите миниатюрную фигуру, после чего получите управление над этой конкретной фигурой. Это особенно удобно для Мастеров подземелий при управлении важными NPC (неигровыми персонажами) и существами на игровом поле.
Как геймер, я всегда рекомендую закрепить свою миниатюрную фигурку на поле боя для управления персонажем. Это действие дает мне доступ не только к жизненно важным характеристикам персонажа, но и к полной информационной таблице моего персонажа, а также ко всем сопутствующим данным. Более того, это облегчает боевые взаимодействия, обеспечивая бесперебойное соединение с системой отслеживания инициативы Project Sigil.
Использовать туман войны
Ваш самый верный друг

Чтобы усилить мистику и волнение в игровом пространстве, используйте технику Тумана Войны для скрытия определенных областей или объектов от непосредственного взгляда игроков. Это не только добавляет элемент неожиданности, так как игроки не будут знать, что их ждет впереди, но также может использоваться для сокрытия конкретных персонажей или существ.
В прошлом для скрытия минисов или токенов приходилось использовать пустую бумагу принтера поверх карты. Однако современная игровая индустрия сделала этот шаг устаревшим. Теперь вы можете без труда управлять видимостью этих игровых элементов: просто нажмите кнопку Туман войны (которая напоминает глаз) или щелкните правой кнопкой мыши миниатюру на доске, чтобы изменить ее видимость. Это обеспечивает, что вас не застанут врасплох ваши противники — пусть они оказываются в замешательстве!
Составьте подробные заметки о приключениях
Организация играет ключевую роль.

Среди примечательных особенностей проекта Сиджил — это его способность управлять подробными заметками о кампании или приключении. Чтобы получить четкое представление о том, как работает эта функция в рамках проекта Сиджил, перейдите к встроенному приключению «Trouble at the Bald Boar», находящемуся в главном меню, затем выберите «Journal de l’aventure» из правого бокового меню.
Как игровой мастер, я считаю журнал приключений незаменимым инструментом для фиксации идей и тщательного планирования собственных кампаний и приключений. Удобные инструменты разметки позволяют мне организовывать мысли с помощью заголовков, диалоговых фрагментов сценария (чтобы освободить мысленное пространство), заметки о деталях ловушек и многое другое. Это похоже на персонального помощника для всех моих потребностей в подготовке к игре!
Используйте заметки игроков и ДМ
Да, заметки очень важны

Вместо того, чтобы просто использовать типичный журнал кампании, подумайте о том, чтобы записывать заметки для себя и своих игроков на протяжении всей созданной вами игровой среды. Такой метод предоставляет два ключевых преимущества: 1. Он позволяет легко отслеживать важные детали. 2. Обеспечивает более погружающий опыт как для вас, так и для ваших игроков благодаря возможности обнаружить скрытые вокруг игрового пространства подсказки или сообщения.
Можно оставить письменное напоминание в игровой зоне, вне поля зрения игроков, указывающее место установки ловушки. Таким образом, когда фигура игрока окажется на этом месте, вы сможете заметить записку и активировать ловушку. Кроме того, можно разместить видимые заметки для игроков, чтобы они могли найти их и уточнить неясные элементы игры, например, указать, что дверь заперта.
Предзагрузка и подготовка карт
Соедините пространства вместе

В заранее спланированном приключении от Project Sigil вы заметите, что несколько карт соединены друг с другом. Кнопка ‘Загрузить карту’, расположенная справа на экране, служит для этого. Если ваша игровая сессия включает в себя одну большую и связанную область, эта функция становится критически важной.
Как геймер, я знаю волнение от начала эпических путешествий по обширным ландшафтам или разрозненным локациям. Однако стоит отметить, что данный метод не всегда является панацеей для таких типов игр. Тем не менее, при создании карт для своей кампании мне очень помогает сохранять их в одном файле, так чтобы независимо от того, где находятся мои игроки, я могу без труда переместить себя и все миниатюры игроков на нужную часть карты одним щелчком мыши.
Выделить и Пингнуть
Держи всё на виду (выше палубы)

Среди полезных возможностей Project Sigil есть возможность отмечать и оповещать о конкретных местах на карте. Это обычная проблема для Dungeon Master’ов – эффективно передать пространственные детали или физически указать игрокам области интереса. Этот инструмент помогает решить эту проблему.
Используя Project Sigil, вы просто нажимаете ‘Alt + Left Click’, чтобы отметить определённое место на карте, которое становится видимым для всех игроков. Кроме того, руководители групп (DMs) имеют возможность использовать инструмент подсветки справа от экрана своих устройств, что позволяет им выделять и демонстрировать области интереса или важности игрокам при необходимости.
Изменяйте углы камеры по необходимости
Лучше всего использовать в бою.

В битвах особенно полезной оказывается функция регулируемой камеры. Иногда вы можете спроектировать очень сложное и украшенное пространство, но с изометрической точки зрения третьего лица становится трудно различить детали во время напряженных схваток.
На левой верхней стороне экрана находится иконка камеры, позволяющая переключаться между изометрическим и видом сверху. Не забывайте использовать эту функцию в боевых ситуациях как Мастер подземелья, чтобы сохранять ясность в игре, а миниатюры не скрывались за углами.
Не забудьте сохранить карты.
Продолжайте с того места, где остановились

Разрабатывая карты для приключений или играя на них, важно помнить, что это не реальные виртуальные среды или игровые пространства. Никогда не забывайте нажимать кнопку ‘Сохранить’, которая находится в правой части экрана перед закрытием сессии или создателя карт, чтобы не потерять прогресс.
Очень важно использовать эту технику при внезапном завершении сюжетной линии, особенно в битвах. Частое применение этого инструмента гарантирует, что ваша игра всегда будет на том же моменте, где вы закончили последний раз, исключая необходимость спрашивать других, с какого места история продолжается. Проще говоря, это значит, что игра автоматически сохраняет прогресс по окончании сеанса, поддерживая его неизменным при каждом запуске.
Используй рулетку
Расстояние имеет значение

Когда вы берете миниатюрную фигурку, вы легко можете наблюдать, сколько ходов потребуется ей, чтобы переместиться из одного места в другое на игровом поле. Этот аспект особенно важен в боевых ситуациях по сравнению с свободной игрой. К сожалению, для определения расстояния вам необходимо вручную переместить саму миниатюру.
Как Мастер Зала (Dungeon Master), вы можете использовать инструмент ‘Измерительная лента’ для демонстрации размеров пространства игрокам перед их перемещением. Чтобы воспользоваться этим инструментом, перейдите в правую часть экрана и нажмите на него. Кроме того, вы можете отмечать измерения прямо на земле, что позволит игрокам оценить размер при принятии решений.
Окружающая среда важна
Создайте тон и атмосферу

Это заключительное предложение акцентирует внимание на создании атмосферы вместо предоставления чего-то конкретного. Не забудьте активировать функцию детализации окружения, особенно когда игроки длительное время находятся в одном месте. Особенно важно это для дизайна внутренних пространств, поскольку они могут выглядеть несообразными при освещении солнцем.
Кроме того, у вас есть возможность добавить музыку, выбрать фоновую среду, такую как луга, и настроить освещение. Убедитесь, что используете эти ресурсы эффективно, поскольку они играют важную роль в создании сильной атмосферы и настроения для вашего путешествия.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
2025-04-04 22:08