Советы и хитрости для новичка в роли Голубого Принца

Проще говоря, Blue Prince — это игра, сочетающая сложный опыт головоломок, напоминающий о побеге из комнаты с повторяющимся игровым процессом и элементами удачи, сходным с rogue-like играми. Цель игры заключается в том, чтобы проектировать различные комнаты для поиска таинственной Комнаты 46 в огромном особняке.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Значительная часть этой игры заключается в создании собственного пути к развитию и решении головоломок, адаптированных под ваш индивидуальный темп. Но получить немного советов от тех, кто уже прошел этот путь, возможно, не такая уж плохая идея, верно?

Первые ряды первыми

Карта Синего принца разделена на девять отдельных уровней, начиная с вестибюля на первом уровне и заканчивая уровнем девятым, который содержит преддверие. После открытия двери обычно вам представляются три варианта для выбора типа комнаты, которую можно создать в смежном пространстве.

Как игроман, меня может соблазнить броситься к северной части манора с целью достичь Антекамера. Однако это могло бы стать ловушкой по нескольким причинам: 1. Это частая тактика во многих играх для того, чтобы заманить игроков в раннее противостояние и задать темп остальной части игры. 2. На северном конце могут быть скрытые ловушки или препятствия, которые замедлят меня или причинят урон. 3. Ценные ресурсы или подсказки могли бы находиться где-то ещё внутри манора, что я упустил бы, если бы спешил прямо к Антечемару. Поэтому лучше всего действовать осторожно и тщательно исследовать весь мануар перед тем, как направляться в определённую комнату.

  • Полагаться на игру, предоставляющую вам только комнаты, которые позволяют продвигаться в нужном направлении, — это бессмысленное занятие.
  • Преддверие в верхней части усадьбы заперто, и вам потребуется решить головоломки в других комнатах, чтобы открыть его.

Вместо того чтобы сосредоточиться на постройке одной комнаты, лучше всего стремиться к созданию нескольких комнат. Этот подход будет в первую очередь означать заполнение начальных этапов как можно большим количеством комнат, сколько позволит удача. Причина данной стратегии заключается в том, что количество доступных для постройки комнат за день ограничено — после постройки комнаты в определённый день она обычно не доступна для возведения снова.

Это означает, что чем больше комнат вы будете использовать для заполнения пустых пространств, оставленных низкоуровневыми комнатами, тем выше будет вероятность обнаружить менее распространённые или недавно добавленные комнаты. Эти новые помещения предложат вам свежие загадки, подсказки и перспективы. Если вы не сделаете этого, ваша активность скорее всего закончится из-за нехватки задач, а не ходов, что потенциально приведёт к упущению возможностей для развития.

Тупики тоже имеют смысл

В связи с предыдущим советом полезно подчеркнуть значимость использования тупиков в подходящих случаях — например, в областях, где впереди мало путей. Такая тактика предоставляет несколько преимуществ: 1) Она помогает игрокам лучше понять структуру игрового мира, предоставляя визуальные подсказки о доступном и недоступном пространстве. 2) Может создать ощущение исследования и открытия, побуждая игроков исследовать каждый уголок и щель в поисках спрятанных сокровищ или секретов. 3) Также может служить способом запутать или отвлечь игроков, усложняя поиск правильного пути или решения задачи. 4) Наконец, тупики могут создавать ощущение срочности или напряжения, так как игроки могут бояться сделать неправильный поворот и оказаться запертыми.

  1. Использование тупика исключает его из дневной колоды комнат для черновиков, что увеличивает вероятность получения лучших вариантов при последующих черновиках.
  2. Большинство тупиков на самом деле полезны. Даже в туалете с красной рамкой иногда можно найти полезные предметы внутри.
  3. Тупики всё ещё могут помочь вам продвигаться в головоломках – не позволяйте тому, что это тупик, отпугнуть вас. Каждая комната стоит того, чтобы нарисовать хотя бы один раз.

Это умная стратегия — разместить тупики вокруг поместья на раннем этапе, при условии что у вас еще есть другие пути ведущие на север внутри усадьбы.

Новые комнаты важны

В ранее данных советах предлагается по возможности создавать новую комнату. Комнаты, которые могут показаться несущественными, могут содержать важную информацию или намеки на решение загадок или обнаружение скрытых подсказок.

Точно так же как и комнаты с красной рамкой, которые часто сопряжены с неприятными последствиями, некоторые из них, например Гимназиум, являются обычными наказаниями. Но есть другие, наполненные ценными знаниями, способными снабдить вас важной информацией на будущее.

Камни — хороший объект раннего внимания

Многие из комнат, которые вы создаете, потребуют драгоценных камней для доступа, что часто приводит к созданию тупиков или пропуску возможностей создания новой комнаты или открытия чего-то нового, потому что лучший выбор скрыт за плату в виде драгоценных камней.

Полезно начинать с выбора комнат, где можно получить драгоценные камни в начале дня, чтобы впоследствии иметь возможность приобретать более дорогие и мощные предметы. Особенно рекомендуется обратить внимание на Гостиную (Parlor), так как решение головоломок там вознаграждает вас двумя ценными камнями.

Головоломка с картинками

В этой игре некоторые головоломки могут занять довольно много времени на решение, но одна из них кажется более очевидной по сравнению с остальными. Любопытно, что в большинстве комнат, которые вы создаёте, находятся не одно, а два изображения – это карандашные наброски на белом фоне.

В некоторых типах комнат, включая те с зелеными рамками и некоторые проходы, отсутствуют рисунки на стенах!

В конце концов, вы столкнётесь с явными указаниями о том, как подходить к этим изображениям и понимать структуру самой головоломки. Было бы здорово, если бы мы могли дать некоторые советы раньше о том, на чём сосредоточиться. Если не возражаете против небольшой предварительной подсказки, которая может помочь, можете смело нажать кнопку ‘Раскрыть спойлер’ ниже (но имейте в виду, это потенциально может испортить ваши впечатления от этой конкретной головоломки).

Спойлеры

Эта загадка имеет два элемента:

  • Изображения пар связаны с их размещением на сетке чертежа манора. Например, в вестибюле всегда будут изображения карты ‘Лицо’ и туза. Комнаты слева и справа от вестибюля всегда показывают одни и те же картинки, независимо от того, какая комната содержит эти изображения.
  • Изображения связаны со словами, которые очень похожи друг на друга в написании. Но не идентичны.

Представьте себе такую ситуацию: Архитектурные планы поместья похожи на секретный код. Расшифровав подсказки, вы можете начать воплощать эти чертежи в жизнь!

читать дальше

Не беспокойтесь о завершающихся днях

Один из раздражающих аспектов этой игры — завершение действий до выполнения всех этапов. Это может расстраивать, когда понимаешь, что мог бы сделать больше в игре, если бы некоторые комнаты были разработаны иначе, или когда кажется, что ты понял, как решить головоломку, но требуемые для этого комнаты отсутствуют. Такое положение особенно усугубляет ситуацию.

В этой игре часто приходится завершать игровую сессию раньше запланированного срока. Основной аспект продвижения в этой rogue-like заключается в накоплении знаний — может потребоваться некоторое время, прежде чем вы стратегически сможете отправиться в Комнату 46. Поэтому на ранних этапах сосредоточьтесь на сборе максимально возможной информации. Это может включать дни бездумного рисования, ожидания появления новых или знакомых деталей.

Успех в игре «Blue Prince» часто значительно зависит от случайности, и порой наиболее эффективной стратегией может быть переброска кубиков и начало новой попытки на следующий день для достижения прогресса.

Получи некоторые постоянные улучшения

В этой игре знания играют решающую роль, так как они влияют на решения головоломок и развитие игры, часто сочетаясь с элементами случайности и стратегического использования информации. Вместе с тем существуют определенные методы, которые позволяют вам постоянно получать некоторые бонусы.

Вы встретите две двери, которые обычно закрыты, особенно если решите выйти за пределы поместья. Одна из этих дверей защищена кодовым замком и ведёт к яблоневому саду. Другая дверь ведет в западную часть дома, но её можно открыть только с противоположной стороны.

  • Открытие яблоневого сада даст вам больше шагов в день (а также некоторые аспекты других головоломок), что позволит большую свободу при исследовании поместья и возврате назад, когда это необходимо.
  • Разблокировка западных ворот позволяет создавать комнаты ‘снаружи’, которые могут оказаться очень мощными или полезными и даже открывать новые головоломки.

Если вы хотите подсказки о том, как разблокировать эти улучшения, раскройте спойлер ниже.

Спойлер

Для открытия западных ворот вам сначала нужно выйти из манора с западной стороны. Гараж находится на западном краю манора, но, к сожалению, кнопка, которая управляет дверью наружу, не функционирует в данный момент. Возможно, есть способ ее активировать.

Чтобы открыть яблочный сад, вам нужно найти комбинацию, которая работает на замке ворот. Есть ли где-нибудь в усадьбе фотографии яблочного сада? Если бы вы смогли получить более четкое изображение этих фотографий, могли бы они дать какие-то подсказки?

Читайте дальше

Увеличительное стекло невероятно полезно

Среди множества предметов в особняке, один инструмент особенно выделяется своим уникальным талантом помогать решать многочисленные головоломки – это увеличительное стекло. Этот непритязательный прибор предлагает увеличенное изображение любых заметок или изображений, которые вы можете захотеть внимательно изучить на экране.

С лупой под рукой полезно тщательно изучить каждый предмет, вдруг там скрыта какая-то важная деталь.

Лупа – такой исключительно удобный инструмент, что могла бы стать сильным кандидатом на размещение в Гардеробной, если вы сможете организовать это пространство. Она прекрасно выполняет свою основную функцию, но также является важным компонентом некоторых рецептов из Мастерской.

Смотрите также

2025-04-10 18:42