Советы и хитрости для начинающих в Мандрагоре: Шепот Ведьмина дерева

Как фанат, должен сказать, что погружение в ‘Мандрагору: Шёпот Ведьминого Дерева’ ощущается как вступление на поле боя, не похожее ни на одно из тех, с которыми сталкивались Алакард или Бельмонты ранее. Размещение врагов и стратегии напоминают сложный танец смерти, встречающийся в Dark Souls, делая крайне важным стратегическое мышление и полное использование инновационных игровых систем для получения преимущества над противниками.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Максимизируя возможности вашей системы прогресса, выбирая подходящие умения и используя различные методы крафта, вы можете легче противостоять силам тьмы по сравнению с безрассудным вступлением в бой только с мечом.

Проверьте настройки доступности

Сразу же после настройки вы можете захотеть настроить два ключевых аспекта: систему отслеживания квестов и функцию быстрой покупки. Эти изменения существенно сократят повторяющиеся действия при покупках и облегчат отслеживание побочных заданий, предотвращая отвлечение на возникающие дополнительные квесты.

Если вы не часто возвращаетесь в локации низкого уровня для сбора ресурсов, возможно, вам придется регулярно посещать магазины, так как многие задания выдаются до того, как у игрока появляются возможности добраться до требуемых областей.

Некоторые геймеры обеспокоены чрезмерным сбором данных внутри игры. Если такие практики вызывают у вас беспокойство, подумайте о том, чтобы потратить дополнительное время на изучение настроек конфиденциальности и выбрать отказ от участия в доступных опциях.

Наймите Джеральда и Аланну как можно скорее.

Одной из первых необязательных задач может стать приглашение картографа Джеральда в вашу группу лагеря. После того как он присоединится к вам, путешествия и повторное посещение областей станут менее сложными, так как вам больше не придется вручную отмечать все детали благодаря его навыкам составления карт.

Возможно, вам нужно будет самостоятельно отметить определенные области на карте, такие как односторонние пути или проходы, требующие специфических навыков перемещения.

Ещё одного ценного персонажа для раннего обнаружения является Аланна-алхимик, расположенная к западу от Уикхэма после преследования Палача из Fanghunt. Она обычно отклоняется от основного пути, что делает её проще пропустить мимо внимания, но поспешное привлечение её позволит вам начать дублирование ингредиентов через использование её сада как можно раньше.

Предбоевой бафф перед боями с боссами

Обычно в игре достаточно найти достаточный запас ресурсов. Обычно полезно использовать улучшения оружия и брони перед тем как отправиться в новую область, особенно при подходе к битве с боссом.

Продолжительность большинства расходуемых предметов достаточна, чтобы выдержать весь бой или даже больше.

  • Покрытие оружия действует ограниченное количество раз, так что оно тратится зря только если ты упадешь с обрыва.
  • Комплекты брони поглощают определенное количество ударов, и их защита будет ощущаться более значительно на билдах с низкими весовыми ограничениями.
  • Самые сильные зелья имеют продолжительность действия менее 30 секунд и должны быть использованы непосредственно в бою для наилучшего эффекта.
  • Продукты могут сохраняться на протяжении всего времени исследования территории. Многие из них имеют медленнодействующие эффекты, например, восстановление здоровья вне боя.

Когда ресурсы ограничены, может быть выгодно сразиться с боссом без использования каких-либо баффов вначале — либо чтобы одолеть его без дополнительных затрат, либо изучить паттерны атак для хорошо подготовленной последующей попытки.

Если встреча с боссом кажется слишком сложной, вы можете вернуться к последней сохранённой точке у Ведьминого Камня, выйдя в главное меню игры. Этот вариант остаётся доступным даже когда быстрое перемещение ограничено и служит эффективным способом сохранения вашего прогресса.

Большинство смертей происходит от падений.

Зайдя в свой лагерный вагончик у Ведьминого дерева, вы можете просмотреть игровые характеристики, включая наиболее частые причины вашей гибели. Зачастую это происходит из-за падений или ловушек, особенно если вы спешите после предыдущего смертельного исхода. Просто потратив несколько лишних секунд на осторожное использование лестницы или обходя ловушки с шипами, можно избежать подобных неприятностей.

Также стоит отслеживать, какие ловушки вызывают мгновенную смерть, а какие наносят только урон.

  • Гигантские размахивающиеся топоры всегда приводят к мгновенной гибели. Вы можете пробежать под ними, но готовьтесь умереть пару раз, пока научитесь правильно рассчитывать время.
  • Урон от падения сложно оценить, так что просто считайте себя мертвым, если не видите землю под собой.
  • Котлованы с шипами – это мгновенная смерть и легко попасть в них, уворачиваясь от чего-то другого.
  • Копья из земли вернут вас на последнее устойчивое место, однако анимация покажет ваш показатель жизни (HP) равным нулю, чтобы держать вас в напряжении.
  • Ловушки с стрелами наносят только урон, поэтому вы можете пробежать сквозь них при достаточной решимости.
  • Плавающие глазные яблоки технически не являются ловушкой, но используются как таковая. Постарайтесь устранить их с помощью дистанционных атак, чтобы сосредоточиться на других задачах.

Если вы не уверены, приведет ли падение к немедленной смерти или откроет неизведанные территории, посмотрите карту в меню паузы. Кроме того, если заметите какие-либо уступы, за которые можно зацепиться, это обычно является положительным знаком.

Не ограничивайтесь своим начальным классом.

Как геймер, я нахожу, что выбранный мною класс персонажа даёт мне надёжную основу с хорошими характеристиками, экипировкой и магическими способностями прямо на старте. Тем не менее, эта первоначальная конфигурация не ограничивает меня одним стилем игры. Благодаря доступным гибким опциям перераспределения характеристик, я могу адаптироваться и развивать своего персонажа по мере прохождения игры, создавая уникальный и увлекательный игровой опыт.

Каждое дерево талантов связано с двумя другими, что позволяет перекрываться. Это способствует смешиванию полезных наборов навыков, и многие классы обладают способностями, которые используют преимущества своих ближайших соседей. Большинство деревьев талантов в основном состоят из повышений статов и пассивных умений, выгодных для всех игроков.

На 25 уровне вы получаете возможность применять заклинания во втором дереве навыков, однако до этого момента можно уже воспользоваться преимуществами подготовки и стратегии относительно этих заклинаний, а также выбора внеклассных умений, которые могут их дополнить. Многие многоклассовые сборки находят нецелесообразным изучение нескольких типов заклинаний из-за ограниченного числа слотов для фокусных предметов, необходимых для эффективного применения.

В обоих случаях важно отметить, что даже высококвалифицированные маги часто оказываются в ситуациях ближнего боя, поэтому им следует также освоить некоторые боевые навыки, например владение мечом. Напротив, бойцы могут получить преимущества от пассивных способностей, обычно доступных только классам с ориентацией на магию.

Для эффективного использования заклинаний в рамках вашего класса важно согласовать свою концентрацию с требованиями класса. Однако вы также получите пассивные преимущества от талантов на дереве навыков, которые не требуют прямого сосредоточения для активации.

Прыжок может быть более дешевым уворачиванием

В этой игре базовый прыжок не требует выносливости и иногда может быть столь же эффективным, как обычное уклонение. Кроме того, легче координировать прыжки с атаками, если у вас достаточно выносливости. Прыжки обычно отличаются от атак, требующих традиционного уклонения или блокирования. Враги, низко расположенные на земле, часто размахиваются широко ногами вместо этого.

Имейте в виду, что прыжок не обеспечивает достаточного перемещения вперед и не предоставляет защиты от ударов. Вместо этого, когда сталкиваетесь с атаками сверху или нужно преодолеть большое вертикальное пространство, безопаснее будет выполнить кувырок.

Распознавание схем атак противника упрощает уклонение от их ударов, без необходимости блокирования или перекачивания.

  • Некоторые атаки можно уклониться, присев или перепрыгнув через них.
  • Отступление с быстрой ходьбой часто помогает добраться до безопасного места при условии хорошей координации.
  • Множество атак можно избежать с помощью хорошей позиции. Удары с длинным замахом или каналом часто удается уклониться, просто стоя позади них.

Некоторые враги будут сражаться тактически.

Некоторые враги обладают набором тактик, которые они будут применять, чтобы нарушить ваш обычный подход к бою.

  • Враги со щитами будут ждать и ошеломить вас от заблокированного удара перед контратакой. Борьба с ними оставит вас ошеломленным, но они медлительны в поворотах, что позволяет вам нырнуть за их спину и сначала заняться другими целями.
  • Враги часто размещают дальнобойных стрелков позади группы рукопашных бойцов на уровне. Легко не заметить болт арбалета, попавший в вас, когда вы рубите толпу зомби. Можно заманить стражников, атаковать с большей дистанции или пробиться сквозь них, чтобы попасть по снайперу.
  • Некоторые боссы, например палач фанхант, имеют атаки, которые не начинают пока вы не покажите слабость в обороне. Беспорядочное уклонение оставит вас усталым, когда они наконец нанесут удар.
  • Самые сложные бои — это когда враги находятся с обеих сторон. Когда такая засада настигает вас, сконцентрируйтесь на разрыве окружения. Вы сможете сражаться с гораздо большим количеством врагов, если они будут сосредоточены в одном направлении: так вы сможете наносить урон и ошеломлять всю группу одним ударом.

Здоровье и стамина всегда окупаются.

В большинстве игр сохранение жизни очень ценится, и Мандрагора следует этой же тенденции. Хотя боевые классы начинают с большим количеством очков здоровья, увеличение этого показателя всегда полезно независимо от строения персонажа.

Выносливость оказывается полезной не только для уклонения от атак врагов, но и для ухода после применения сильных заклинаний, так как ваша выносливость не восстанавливается во время их каста. Убедитесь, что у вас достаточно энергии и времени для побега после использования большого заклинания.

По сути, выгодно иметь снаряжение с общими атрибутами для всех персонажей. Обратите внимание на узлы силы в дереве талантов или адаптивные слоты, которые можно преобразовать в силу. Персонажи, ориентированные на силу, получат дополнительный вес от своего основного стата атаки, что позволит им легче использовать более тяжелое оборудование.

Проверьте способности из дерева навыков, которые развиваются в зависимости от вашего максимального количества очков здоровья. Некоторые функции возвращают вас к жизни или снижают урон, основываясь на вашем максимальном уровне здоровья.

Не точите в одном и том же месте каждый раз.

Гринд включает в себя увеличение вашей силы через накопление дополнительных средств, ресурсов и материалов для крафта. Часто бывает полезно менять место действий для максимального сбора ресурсов, так как это позволяет одновременно собирать ресурсы из узлов или выполнять задания на получение награды.

Этот метод также гарантирует сбор различных ресурсов, а не только тех, которые сосредоточены в одном месте. Простые металлы и основные текстильные материалы склонны быстро истощаться из-за частого использования их при создании предметов и торговле.

На различных этапах игры вы столкнетесь с дополнительными маршрутами для исследования помимо основной миссии. Однако некоторые из этих путей могут потребовать более высокого уровня персонажа, чем ваш текущий при первом прохождении. Если вам хочется набрать Алану рано, то придется справиться со сложностями, которые будут сложнее тех, что встречаются в других регионах без улучшений мобильности.

Смотрите также

2025-04-22 15:38