Советы и хитрости, чтобы начать играть в Of Ash And Steel.

Окей, я начал играть в Of Ash and Steel за Тристана, и сразу стало ясно, что эта игра не собирается ничего мне подносить на блюдечке. Серьёзно, вся моя команда погибла в первые пятнадцать минут, оставив меня совершенно одного, буквально с ничем. Пожалуй, это очень непростое начало!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

К счастью, добрый незнакомец по имени Нерест находит вас и возвращает в свой дом. Он даёт вам одежду и еду, позволяя отдохнуть и восстановить силы. Вы можете восстановить свои силы здесь, прежде чем продолжить своё путешествие, но помните об этом: путешествие в одиночку по Grayshaft может быть опасным.

Исследуйте каждую область полностью, чтобы найти секреты и занятия.

В Of Ash and Steel игра не будет напрямую выдавать вам цели или предметы. Чтобы найти задания, ресурсы и оружие, вам нужно будет активно исследовать мир. Многие игроки испытывают трудности с поиском заданий или персонажей просто потому, что недостаточно исследовали мир.

Прежде чем решить, как подходить к заданию, полезно поговорить со всеми поблизости. Это может дать вам ценную информацию и помочь сделать лучший выбор.

Представьте, что вы на пляже и предлагаете Эммету весь бренди, прежде чем узнаете, что моряк тоже хочет. Вы упустите ценную информацию! Лучше собрать все факты, прежде чем принимать решение, которое нельзя отменить.

Итак, заблудиться в Of Ash and Steel – это реальная проблема, особенно потому, что вам также нужно следить за здоровьем Тристана. Но честно говоря, если вы просто будете держаться относительно близко к тропинке или будете помнить какую-нибудь заметную достопримечательность – как это сделал бы картограф – все будет хорошо. Это убережет вас от бесцельного блуждания и потери драгоценного времени!

Прекратите игнорировать диалоги NPC!

Поскольку в игре нет карты, вы также не увидите указателей заданий. Чтобы найти то, что вы ищете, вам нужно будет построить ментальную карту и действительно внимательно следить за указаниями, которые вам дают NPC. Не ожидайте типичных игровых функций, таких как легкое перемещение – это преднамеренно и является частью того, что делает этот опыт уникальным.

В конечном итоге у вас появится возможность начать планировать всё, но пока ещё нет!

Персонажи, которых вы встретите, будут стараться подсказать вам правильное направление и давать подсказки о том, что делать. Подсказки и краткое содержание их слов обычно сохраняются в вашем внутриигровом журнале, привязанные к соответствующему заданию. Поэтому, хорошая идея – действительно читать диалоги – вы можете упустить важную информацию, если будете торопиться!

Помни, чтобы следить за тем, как у Тристана дела.

Легко отвлечься на всё остальное, но помните, Тристан нуждается в заботе. Если вы будете игнорировать его потребности, вы можете попасть в серьёзную опасность. Всегда держите достаточно припасов, чтобы утолить его голод и другие требования, и сделайте пополнение их своей первоочередной задачей, когда они заканчиваются.

Своевременное удовлетворение потребностей Тристана должно сделать ситуацию вполне управляемой. Однако, насколько это легко, также зависит от уровня сложности, который вы выбрали при начале игры. Вот как сложность влияет на ваши характеристики:

  • История— Голод, жажда и усталость едва повлияют на Тристана.
  • Классический— Голод, Жажда и Усталость будут негативно влиять на Тристана.
  • Grayshaft — Критически низкий голод, жажда или усталость убьют Тристана.

Выберите уровень сложности, который подходит именно вам. Если вы больше заинтересованы в сюжете и не хотите сосредотачиваться на управлении ресурсами, смело выбирайте самый простой параметр, чтобы расслабиться и насладиться игрой.

Используйте ограниченные инструменты, которые у вас есть в распоряжении.

Даже несмотря на то, что вы начинаете игру без карты или большого количества припасов, у вас есть несколько полезных инструментов. Важно помнить, что у вас есть компас, хотя игра об этом прямо и не говорит. Хотя вы и не можете создать подробную карту, отслеживание направлений поможет вам реже теряться.

На протяжении всего вашего путешествия вы найдете полезные ресурсы, такие как столы для крафта и места для рыбалки, разработанные, чтобы облегчить задачу и позволить вам сосредоточиться на сюжете. Помните навыки, которые вы изучили во время обучения – такие как готовка, крафт и рыбалка – потому что они будут очень полезны по пути.

Будьте готовы принять последствия своих действий.

В Грейшафте к преступлениям относятся очень серьезно. Если вас поймают за совершение чего-либо незаконного – будь то кража, проникновение на чужую территорию или что-либо другое – жители этого не потерпят, и вам придется заплатить штраф. Отказ от оплаты может привести к конфронтации.

Это не значит, что вам никогда не следует нарушать закон, но, вероятно, вам иногда придется идти на риск. Самое главное — не попасться, поэтому будьте осторожны и не пытайтесь делать что-то слишком очевидное. Однако, Nerest — это тот, у кого вы можете безопасно украсть. Когда вы впервые проснетесь в его доме, заберите абсолютно все, что сможете, прежде чем уйти.

Воспользуйтесь всеми способами, которыми вы можете заработать.

Если вы решите, что воровство – не ваш путь – хотя вам иногда может потребоваться взломать замок, когда станет трудно – есть другие способы заработать деньги. Помимо продажи ненужных вещей, если вы постоянно испытываете трудности с накоплениями, рассмотрите возможность вложения некоторых очков умений в Insight.

Вскоре после того, как вы покинете Нерест и прибудете в Грейшафт, вы встретите человека, которому нужна помощь в краже посылок у контрабандистов в заброшенной деревне. Он предлагает вам помочь с чем-то взамен, но если вы умелы в Insight, вы можете уговорить его позволить вам оставить себе половину украденных товаров. Это хороший пример того, насколько полезным может быть навык Insight.

Боевая система – приоритет, который нельзя игнорировать, когда речь идет об атрибутах.

При рассмотрении атрибутов персонажа, сначала подумайте о типе игрового опыта, к которому вы стремитесь. Иногда вы будете получать бонусные очки за концентрацию на определенных атрибутах.

В основном, вы будете получать очки и распределять их по характеристикам, которые хотите улучшить, поэтому полезно иметь план. Лучше всего сосредоточиться на улучшении только одной или двух характеристик, и одна из них определенно должна быть либо Сила, либо Ловкость.

Сила увеличивает урон от мощного, но медленного оружия, в то время как Ловкость улучшает урон от оружия дальнего боя и мечей. Боевые навыки необходимы, так как вы будете сталкиваться с врагами повсюду. Выберите характеристику, которая соответствует вашему стилю игры, и сосредоточьтесь на её повышении.

Открытие нового навыка имеет несколько требований.

Помимо характеристик персонажа, полезно подумать о доступных деревьях навыков. Есть три основные опции: Survival, War, и Crafting.

  • Выживание — Сосредоточено в основном на навыках выживания, таких как умение разбивать лагерь и открывать рецепты.
  • Война—Сосредоточена на боевых действиях, например, на разблокировке возможности использования определенного оружия.
  • Создание— Ориентировано на навыки, связанные с созданием предметов, такие как добыча материалов и производство предметов более высокого качества.

Каждое дерево навыков предлагает способности, связанные с его конкретной областью, но изучить их не просто. Вам потребуется достичь определенных уровней характеристик, заплатить золото и найти тренера, прежде чем вы сможете открыть новый навык.

На протяжении всего Grayshaft вы найдете тренеров – персонажей, которые могут обучить вас новым навыкам. Чтобы изучить навык, вам необходимо соответствовать определенным требованиям по характеристикам и заплатить плату. Вы всегда можете проверить эти требования в разделе «Навыки» вашего главного меню. Умело проверять часто – это разумно, поскольку именно навыки, которые вы изучаете, формируют сильные стороны вашего персонажа.

Смотрите также

2025-12-04 05:36