Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Как опытный Мастер Подземелий, я считаю крайне важным ориентироваться в сложной динамике персонажей моих игроков, особенно когда добро и зло сталкиваются в серой зоне. Это может быть непросто, но также предоставляет фантастическую возможность для роста, драматизма и захватывающего повествования.


В игре Dungeons & Dragons игроки могут создавать множество персонажей с разными моральными установками, от добродетельных самаритян до грозных монстров. Мастер подземелий выступает в роли судьи, определяющего, подходит ли концепция персонажа или нет. Однако у них есть значительная свобода, когда дело доходит до выбора пути, который склоняется к добру или злу в игровом процессе.

В предыдущих обсуждениях мы изучали методы, позволяющие игрокам отыгрывать злобных персонажей, не пересекая границ, и даже углубились в разработку кампаний, сосредоточенных вокруг группы злодейских личностей. Однако самый сложный сценарий для Мастеров Подземелий (DM) часто возникает, когда в одной группе есть как добродетельные, так и злые персонажи. Как мы можем гарантировать, что взаимодействие между героями и злодеями не выйдет из-под контроля?

9. Поговорите с игроками

Все из них

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Давайте вернемся к этой теме позже, а пока важно коснуться ее в общем контексте. Эффективное общение имеет решающее значение в D&D, и это правило применимо и здесь. Если ваша игровая группа не состоит из близких друзей, которых устраивают случайные провокации, секретный злодей, предающий партию, обычно не добьется успеха.

Вместо того, чтобы скрывать это, убедитесь, что все понимают, что в группе присутствуют как добродетельные, так и злые персонажи. Поощряйте тех, кто играет злых персонажей, открыто говорить о своих действиях и позволяйте игрокам за хороших персонажей развивать персонажей, которые смогут комфортно взаимодействовать с этой динамикой. Открыто обсуждая этот аспект, игроки могут подготовиться и избежать многих потенциальных конфликтов в будущем.

8. Помогите злому персонажу установить ограничения для своих действий.

Что слишком много даже для них?

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Создавая злодея, крайне важно держаться подальше от антагонистов, которые действуют как разрушительные силы природы, стирая все на своем пути. Большой Плохой Злой Парень (BBEG) должен справиться с такими разрушениями, ставя перед игроками задачи, соответствующие их способностям. Поэтому очень важно помочь вашим игрокам понять, какие задачи выходят за рамки возможностей их персонажей.

1) В этом сценарии такие действия, как убийство детей, причинение боли другим или даже более отвратительные поступки, запрещены, а также уважение всех границ, которые игроки установили во время нашего первоначального обсуждения (нулевая сессия). Персонаж также изображен как личность с хобби и более светлой стороной, способная заводить дружеские отношения, которые мы стремимся развивать в ходе кампании.

7. Скажите хорошим персонажам избегать персонажей-бойскаутов.

Дайте им тоже ограничения

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Персонажи, напоминающие бойскаутов или Супермена, неожиданно хорошо работают в D&D. Однако важно отметить, что такой персонаж может быть неоптимальным, если в вашей группе есть злонамеренные личности. Хотя персонаж, который придерживается принципов ненасилия и потенциально стремится исправить злых персонажей, может сработать, важно помнить, что хорошие персонажи также должны быть готовы время от времени признавать истинную природу зла и противостоять ей.

Персонажи, которые могут справиться с далеко не идеальными ситуациями или которые могут игнорировать сомнительные действия, если они служат высшей цели, как правило, преуспевают в подобных играх. В конце концов, Бэтмен иногда верит в способности Женщины-кошки.

6. Не позволяйте им попасть в ловушку своих убеждений

Вам не обязательно все время делать неправильный выбор

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Несмотря на то, что персонаж может быть отнесен к категории нейтрально-злых, это не обязательно означает, что он не способен испытывать сострадание к тому, кто резонирует с ним, или выбирать дипломатический путь, когда он оказывается наиболее практичным решением.

Игроку сердечно предлагается совершать добрые дела, когда это возможно, выбирая случаи, которые он считает выгодными или безрисковыми в отношении негативных действий. Персонажи с благородным мировоззрением также могут принять этот образ мышления: в определенных обстоятельствах может быть более оправданным устранить главного антагониста, чем даровать ему милосердие. Убедитесь, что ваши игроки понимают эту динамику.

Мастеру подземелий (DM) важно принимать к сведению предоставленные советы, даже если они в первую очередь предназначены для игроков. Вам следует заранее обсудить эти моменты со своей игровой группой, чтобы предотвратить возникновение потенциальных проблем во время игры.

5. Соберите их вместе

Они нужны друг другу

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Конечно, чтобы ваша игра прошла гладко, вам следует установить объединяющую цель среди игроков. Это может быть сложная проблема, требующая времени и усилий для решения, например, город, находящийся под угрозой со стороны злодея, который привлекает хороших персонажей, или личная вражда с врагом, которая мотивирует злых. Независимо от их преданности, все они работают над достижением этой общей цели.

Как геймер, я понял, что иногда вам нужно объединить усилия, чтобы преодолеть предстоящие проблемы. У плохого парня может быть преимущество, поскольку связи со злодеем позволяют им выследить нас. Но мы знаем, что не сможем справиться с ними в одиночку; они слишком сильны. Поэтому очень важно начать строить нашу команду, где мы сможем выручать друг друга в трудных ситуациях. Например, один из нас может спасти другого во время напряженных сражений. Эта стратегия не только делает наше путешествие более захватывающим, но и увеличивает наши шансы в конечном итоге победить врага вместе.

4. Создайте морально серые варианты

Не позволяйте решениям всегда быть черно-белыми

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Предположим, злодей захватил невинного неигрового персонажа (NPC), который на самом деле дружелюбен по отношению к вашей группе. Этот NPC теперь служит маскировкой злодея, и для победы над злодеем может потребоваться причинение ему вреда. Однако у ваших игроков есть варианты: они могут выбрать несмертельный подход, найти другое решение или лишить жизни NPC, чтобы победить злодея. Независимо от их выбора, ясно, что такая ситуация может привести к различным последствиям.

В ситуациях, когда ясно, что правильно, а что нет, мы часто видим явные различия между добродетельными и злыми характерами. Однако, когда обстоятельства становятся неоднозначными и переходят в царство серого, это может привести к запутанным заговорам, в которых любая из сторон может проявить понимание или пойти на компромисс. Это может быть непросто, но сохранение таких сложностей для решающих моментов может сделать историю более увлекательной.

3. Дайте им время простоя

И вещи, которые можно связать

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Как уже говорилось ранее, даже сомнительные люди могут завязать дружеские отношения. Крайне важно подчеркнуть динамику между членами группы во время их путешествия, гарантируя, что дружба развивается между персонажами всех мировоззрений. Это сделает их будущее взаимодействие более плавным и естественным.

Как ваш Мастер подземелий (DM), не стесняйтесь предлагать новые темы для обсуждения, если игроки кажутся застрявшими или не заинтересованными в начале разговора. Например, представьте себе ситуацию, когда морально неоднозначный персонаж и добродетельный персонаж оплакивают потерю любимого человека, например члена семьи. Во время простоя у вас может быть NPC, выражающий аналогичную печаль, предоставляя этим персонажам общую почву для общения по поводу их общей боли. Таким образом, они могут развивать отношения, которые обогащают игровой опыт.

2. Позвольте им попытаться влиять друг на друга

Здесь могут возникнуть дуги искупления или коррупции

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

По мере того, как персонажи чувствуют себя комфортно друг с другом, они могут участвовать в содержательных дискуссиях о моральных вопросах. Хотя в первую очередь игроки определяют мораль своих персонажей, не стесняйтесь вводить концепцию смены пристрастий во время первоначального планирования или в перерывах между случайными беседами в самой игре.

Хотя эта тема может привнести оттенок интенсивного взаимодействия, вполне нормально, если персонажи столкнутся из-за разных моральных убеждений в контексте сюжетной линии. Однако важно, чтобы игроки не позволяли этим конфликтам выходить за пределы игровой среды; они должны свободно изображать гнев и разногласия между своими персонажами, не перенося эти чувства друг к другу в реальной жизни.

1. Будьте готовы вмешаться

Это нормально — дать им тайм-аут

Советы DM по борьбе со злыми игроками в D&D

Независимо от предыдущего совета, не менее важно сохранять бдительность во время внутриигровых обсуждений, чтобы гарантировать, что игровой процесс не пересекается с личными проблемами и чтобы игроки не были оскорблены оскорблениями между персонажами.

Переживание таких напряженных ситуаций может стать источником множества элементов повествования, о чем свидетельствуют многочисленные фильмы, телешоу и видеоигры. Однако помните, что эти сценарии могут причинить страдания тем, кто непосредственно в них участвует. Поэтому, если вы заметили, что ситуация становится слишком напряженной, обязательно проверьте самочувствие каждого и не стесняйтесь сделать перерыв в деятельности и обсудить с ними свои чувства.

Смотрите также

2024-10-03 12:05