Краткое содержание
- Соучредитель Naughty Dog Эндрю Гэвин рассказал, что причиной приобретения студии Sony стал рост затрат на разработку игр.
- Sony купила Naughty Dog сразу после выхода Jak & Daxter, создание которого, судя по всему, обошлось в 15 миллионов долларов.
- Гэвин говорит, что покупка обеспечила финансовое будущее студии и избавила ее от стресса из-за раздувания бюджета.
Как опытный геймер, помнящий золотую эпоху игр для PlayStation, я не могу не вспомнить старые добрые времена, когда Naughty Dog еще была независимой студией. Тогда 15 миллионов долларов казались астрономической суммой для игрового бюджета, и тем не менее, именно столько понадобилось, чтобы подарить нам волшебный мир Jak & Daxter.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Перенесемся в сегодняшний день, и я трепещу перед финансовой мощью, которую Sony предоставляла Naughty Dog на протяжении многих лет. Это похоже на то, как скромная инди-студия за одну ночь превращается в электростанцию ААА-класса. И давайте будем честными, без поддержки Sony, кто знает, увидели бы мы когда-нибудь такие шедевры, как The Last of Us и Uncharted?
Но я не могу не задаться вопросом, каково было ребятам из Naughty Dog в 2001 году. Они были на пороге создания чего-то действительно особенного с Jak & Daxter, и все же тонули в долгах. Мысль о том, что Sony придет спасти положение, должно быть, принесла долгожданное облегчение.
И теперь, когда я сижу здесь и обдумываю последний анонс Naughty Dog, «Межгалактическое: Еретическое пророчество», я не могу не посмеяться над иронией. Вот мы и ждем очередного шедевра от Naughty Dog, но они могли бы прогореть, если бы не глубокие карманы Sony.
Но эй, кто я такой, чтобы судить? В конце концов, я всего лишь геймер, живущий в мире, где даже самым успешным студиям время от времени требуется небольшая помощь друзей. И пока Naughty Dog продолжает приносить пользу, я буду здесь, с нетерпением ожидая каждого нового релиза. Только не ждите, что я оплачу счета за бюджеты в 15 миллионов долларов!
Среди множества выдающихся студий под брендом PlayStation, вероятно, сразу на ум приходит Naughty Dog. Такие классические игры, как The Last of Us, Uncharted и Crash Bandicoot, являются синонимами истории PlayStation, и трудно представить вселенную, в которой Naughty Dog не была бы частью семьи Sony.
Первоначально Naughty Dog действовала независимо, но в 2001 году ее приобрела Sony. К тому времени Naughty Dog выпустила такие популярные игры, как Crash Bandicoot и Jak & Daxter, что сделало ее весьма успешной студией того времени. Потенциально компания могла бы продолжать работать независимо, если бы она захотела это сделать, но причины покупки не совсем ясны.
Соучредитель Naughty Dog раскрывает причину приобретения Sony
Во время каникул соучредитель Naughty Dog Эндрю Гэвин поделился на LinkedIn (спасибо Gameranx) объяснением этого вопроса. Он заявил, что основной причиной продажи студии стали растущие затраты на разработку игры. Гэвин пояснил, что в 80-х годах создание игры стоило всего около 50 000 долларов, но со временем и с каждым новым проектом цена значительно росла, достигнув ошеломляющих 1,6 миллиона долларов за Crash Bandicoot.
Первоначально «Джак и Дакстер» обошлись Naughty Dog примерно в 15 миллионов долларов, из-за чего Гэвин осознал огромное давление, связанное с независимым финансированием растущих производственных затрат. Эта ситуация, вероятно, сделала предложение Sony в 2001 году весьма привлекательным. Более того, Гэвин считал, что продажа обеспечила Naughty Dog стабильное финансовое будущее, освободив их от страха банкротства из-за существенных ошибок.
По словам Гэвина, продажа компании Sony была сделана не только ради финансовой безопасности Naughty Dog. Речь шла о оснащении студии необходимыми ресурсами для продолжения создания исключительных игр, избегая при этом бремени растущих затрат и ужасающей тревоги, что единственная ошибка может привести к катастрофе. Размышляя об этом сейчас, он считает, что это было мудрое решение.
Проведя годы в игровой индустрии и став свидетелем закрытия многочисленных студий даже под эгидой таких крупных корпораций, как Sony, я могу с уверенностью сказать, что в наши дни крах студии не является маловероятным сценарием, несмотря на то, что она принадлежит такому гиганту, как Sony. С другой стороны, Naughty Dog заработала настолько впечатляющую репутацию в Sony, что любые ошибки, которые они допускают, часто игнорируются или замалчиваются, о чем свидетельствует отмена The Last of Us Factions 2. Я искренне надеюсь, что их последнее объявление , Intergalactic: The Heretic Prophecy ознаменует возвращение своей исключительной формы и продолжение впечатляющего наследия в игровом мире.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-04 04:06