Соседи: Интервью о войне в пригороде: «Как мы можем заставить этих людей ненавидеть друг друга?»

Соседи: Интервью о войне в пригороде: «Как мы можем заставить этих людей ненавидеть друг друга?»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не быть заинтригован предстоящим релизом Neighbours: Suburban Warfare от датской студии Invisible Walls. Уникальный подход команды к игровому дизайну, который можно увидеть в предыдущих играх Aporia и First Class Trouble, одновременно освежает и привлекает.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Датская студия Invisible Walls уже более десяти лет занимается разработкой игр. Еще в 2017 году они представили Aporia: Beyond The Valley, изначально задуманную как студенческий проект Ольборгского университета, представляющую собой исследовательскую игру от первого лица. Впоследствии они представили First Class Trouble, вышедшую несколько лет спустя — это игра социального дедукции, имеющая сходство с Among Us, где игроки сотрудничают для выполнения задач и разоблачают самозванца среди них.

Хотя обе игры получили положительные отзывы как критиков, так и энтузиастов, их достижения были относительно небольшими. В своем предстоящем проекте Neighbours: Suburban Warfare компания Invisible Walls стремится поэкспериментировать со свежей концепцией. В этой многопользовательской игре основное внимание уделяется повреждению имущества вашего противника и одновременной защите вашего собственного дома.

В зависимости от выбранного вами персонажа вы будете использовать различные предметы, такие как пылесосы, сковороды, клюшки для гольфа, коробки с фейерверками, молотки, рогатки и бейсбольные биты, среди прочего, чтобы создать хаос против команды противника. Кроме того, важно укрепить защиту вашего дома и расставить ловушки, подобные фильму «Один дома» в контексте видеоигры, что усложнит доступ вашим противникам.

Дэвид Джин Хелдагер, генеральный директор и основатель Invisible Walls, объясняет, что совместное общение с соседями создает невероятную личную связь, — говорит он. — Вы глубоко понимаете, что значит быть соседом и как вы вписываетесь в общество. Итак, возникает вопрос: как мы можем побудить этих людей развить враждебность друг к другу? Постоянно дергая за нити трений и раздражения, существующие между соседями. Эти напряжения присутствуют в нашей собственной жизни. А теперь, как мы можем превратить это в игру?

В этой игре будет активна голосовая связь между командами. Это означает, что вы сможете разговаривать со своими противниками во время сражений, что, по словам Хельдагера, делает это ключевым элементом игрового процесса.

Соседи: Интервью о войне в пригороде: «Как мы можем заставить этих людей ненавидеть друг друга?»

В Neighbours: Suburban Warfare включены традиционные игровые режимы, такие как Team Deathmatch и Capture the Flag (переименованный с юмором в Capture the Deed), но основной режим сосредоточен на защите важных вещей вашего дома, одновременно нанося ущерб ценному имуществу ваших противников. В результате получается увлекательный стиль игры, в котором вы должны защищаться и атаковать одновременно, поэтому крайне важно сотрудничать и эффективно вырабатывать стратегию для определения оптимальных моментов атаки.

Холдедер пояснил, что задача заключается в создании «зон отдыха» для такого контраста, предполагая, что вам и вашей деятельности следует время от времени делать передышку. Эти зоны отдыха дают возможность обдумать свои будущие действия и стратегии, поэтому и возникла концепция цикла день-ночь.

В течение дня ваш питомец, будь то собака или другое животное, выйдет из вашего дома, чтобы защитить его. Если кто-то попытается проникнуть внутрь, его быстро нейтрализуют. В результате люди говорят: «Оставайтесь дома, защищайтесь, общайтесь, расслабляйтесь и хорошо проводите время».

Один из способов перефразировать данный текст, сохранив при этом его естественность и легкость для чтения: Что меня поразило во время разговора с Хельдагером, так это энтузиазм его команды по проведению мозгового штурма концепций новых предметов. Он поделился со мной некоторыми необычными видами оружия и устройствами, такими как чайка с дистанционным управлением, которая может испражняться на оборудование противников, или фургон, непрерывно играющий фанк-музыку перед их владениями. «Если вы купите десять штук подряд, — объяснил он, — вы действительно можете запутать умы людей.

Соседи: Интервью о войне в пригороде: «Как мы можем заставить этих людей ненавидеть друг друга?»

Игра «Соседи» отличается от обычных шутеров уникальным и игривым визуальным оформлением. Он включает в себя причудливые элементы, такие как нетрадиционный дизайн персонажей, таких как старушка с боксерскими перчатками или проблемный ребенок с рогаткой. Команда также вносит личные штрихи, черпая вдохновение из своей жизни, например, включая собаку Хельдагера в качестве сторожевой собаки в игре и размещая имена разработчиков на различных автомобилях, которые можно увидеть на улицах. Некоторые дизайны персонажей даже основаны на реальных людях, например, на одном из боссов Invisible Wall.

Я пока не совсем уверен, нравится ему это или нет, но он обязательно сообщает другим компаниям о своем участии.

Как активный сторонник, я очень рад запуску этой новой игры, и Хельдагер ясно дал понять, что хочет, чтобы мы наслаждались ею по-своему. По его собственным словам: «Целью игры «Соседи» являются инструменты для развлечения». Итак, предпочитаете ли вы матч один на один, командный бой двое против двоих или что-то более сложное, например, три против трех, четыре против трех или даже пять против пяти, выбор за вами!

Несмотря на то, что Invisible Walls не гарантирует сразу идеальный баланс в игре, она стремится доработать игру, принимая во внимание отзывы игроков, как объяснил Хельдагер.

Соседи: Интервью о войне в пригороде: «Как мы можем заставить этих людей ненавидеть друг друга?»

Выпуск эксклюзивной онлайн-игры действительно представляет собой значительный риск на современном рынке, и этот факт не ускользнул от внимания генерального директора Invisible Walls. Он вспоминает, с каким скептицизмом он столкнулся при попытке опубликовать First Class Trouble, игру, основанную на обмане и альянсах, из-за требований к микрофонам. «Это никогда не наберет обороты без микрофонов», — такова была его оценка. Но затем появился среди нас.

По его собственным словам, Хелдагер заявляет: «Этот рынок невероятно конкурентен. Однако мы выделяемся из толпы; мы не просто очередной герой-шутер. Наше внимание сосредоточено не на крупных стратегиях монетизации или подобных аспектах. Вместо этого наша цель заключается в том, чтобы дать игрокам приятный опыт. Когда я смотрю на другие многопользовательские игры, они все кажутся мне одинаковыми — все они заимствованы из Fortnite и Overwatch. Но я считаю, что мы исследуем другую нишу в этом игровом мире.

При таком подходе соседи не найдут в игре тактики «деньги за победу». Его доходы будут зависеть исключительно от косметических предметов, таких как скины персонажей, которые не дадут никакого преимущества во время матчей. Кроме того, Хелдагер поделился, что они извлекли уроки из First Class Trouble, игры с дорогостоящими выделенными серверами, и для этого проекта они намерены вместо этого использовать одноранговую сетевую систему.

У игры «Neighbours: Suburban Warfare» пока нет точной даты выхода, но команда планирует дебют в начале 2025 года. Когда его спросили о его ожиданиях от запуска, Хельдагер просто надеется, что людям понравится в нее играть. «Мы фокусируемся на том, чего хотят наши игроки», — говорит он. «Вот как мы создаем наши игры.

Смотрите также

2024-11-29 02:04