Как опытный геймер со слабостью к супергероям и острым взглядом на игровую механику, я в полном восторге от перспективы видеоигры «Сорвиголова». Успех «Человека-паука» от Marvel проложил путь к новым героическим приключениям, и я не могу не чувствовать, что Мэтту Мердоку уже давно пора оказаться в центре внимания.
Игровое сообщество с нетерпением ждало выхода игры Marvel’s Daredevil после успеха серии Marvel’s Spider-Man, и они получат такую же преданность и внимание к деталям в предстоящем проекте Marvel’s Wolverine. Мэтт Мердок, потерявший зрение в молодом возрасте из-за самоотверженного поступка, который принес ему гораздо больше, чем он пожертвовал, предлагает разработчикам игр исключительную возможность создать уникальный игровой опыт, включив его инвалидность и эхолокацию в качестве инновационных функций игрового процесса.
В настоящее время игры о супергероях чрезвычайно популярны, и Insomniac Games добилась большого успеха благодаря своим прошлым проектам. Учитывая это, разработчикам игр кажется логичным отнестись к Сорвиголове из Адской кухни аналогичным образом, учитывая, что недавние пасхальные яйца предполагают его присутствие на Земле-1048.
Marvel’s Daredevil может работать как видеоигра и делать заметки из другого эксклюзива для PlayStation
Insomniac Games превосходно справилась с задачей создания уникального повествования и мира для Человека-паука в новой игре, выпущенной в 2018 году. Игровое сообщество было впечатлено их глубоким пониманием характера и навыков персонажа, что заставило многих поверить в то, что супергерой игры могут добиться успеха при таком подходе. Хотя некоторым супергероям может быть сложно адаптироваться из-за их отличительных способностей, например Супермену, «Сорвиголова» от Marvel может извлечь выгоду из этого стиля развития.
Любители игр воодушевлены перспективой расширения списка героев и злодеев на Земле 1048. Было подтверждено, что Сорвиголова существует, после тонкого намека в «Человеке-пауке» Marvel. Разработчики добились значительных успехов в разработке Marvel’s Wolverine, и эта игра кажется более суровой и жестокой, чем «Человек-паук». Между тем, Сорвиголова, кажется, по тональности находится где-то между этими двумя играми.
Если бы Insomniac сделала смелую игру, как, по вашему мнению, работал бы ее игровой процесс?
byu/gameboyb0t inSpidermanPS4
Мэтт Мердок выполняет функции одновременно адвоката в светлое время суток и линчевателя в ночное время, оставляя ему несколько двусмысленное пространство для маневра между законными и незаконными действиями. В юности он потерял зрение, что привело к развитию эхолокации – усиленной сенсорной способности. Он оттачивал свои боевые навыки, полагаясь на это уникальное чувство. Примечательно, что слух, вероятно, является его самым мощным активом; он может различить даже самый слабый шепот сквозь стены и обнаружить сердцебиение — навык, который можно творчески реализовать в таких играх, как The Last of Us, где персонажи обладают режимом прослушивания, позволяющим обнаруживать потенциальные опасности в своем окружении.
Комментарий
автора/gameboyb0t из обсуждения
в SpidermanPS4
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как экранизация «Сорвиголовы» демонстрирует ловкость персонажа и мастерство паркура, черты, которые, несомненно, будут сиять в сеттинге видеоигры. В отличие от других героев Marvel, Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, не обладает сверхчеловеческими способностями; он обычный человек, который может истекать кровью, как и все мы.
Перевод супергероев для адаптации может быть сложной задачей, особенно когда они обладают сложными способностями. Например, Сорвиголова — земной герой, который следит за городскими опасностями и эффективно справляется с ситуациями. С другой стороны, такие персонажи, как Мстители, погружаются в царство необычного. Из «Сорвиголовы» могла бы получиться отличная видеоигра, хотя разработчикам рекомендуется избегать дизайна открытого мира и вместо этого сосредоточиться на связной структуре повествования.
The Last of Us заложила основу для потенциальной игры-сорвиголовы
Предыдущие видеоигры, такие как серия Batman: Arkham, демонстрируют, что Сорвиголову можно успешно адаптировать в видеоигру. Создав захватывающее повествование, боевую систему и механику разгадки тайн, разработчики могут погрузить игроков в роль защитника Адской кухни – Человека без страха. Insomniac Games могла бы создать более управляемый проект, сосредоточив внимание на линейном опыте и исключив действия в открытом мире, сохраняя при этом игру в рамках повествования.
Как давний поклонник комиксов и видеоигр, я очень рад видеть нынешний бум видеоигр на тему супергероев. Выросшие, читая комиксы Marvel и играя в различные экшн-игры, кажется, что мы наконец-то получили лучшее из обоих миров. Идея дать Сорвиголове его собственное одиночное приключение в более обширной общей вселенной меня особенно волнует. Я помню, как в подростковом возрасте проглатывал каждый выпуск «Сорвиголовы» и думаю, что пришло время ему создать игру, которая отдает должное его сложному характеру и богатой истории.
Insomniac Games получили широкое признание благодаря исключительному кинематографическому повествованию, особенно за пронзительную постановку кульминации в Человеке-пауке. Становится все более очевидным, что разработчики видеоигр приближаются к уровню таланта и преданности своему делу, который есть у голливудских режиссеров, создающих крупнобюджетные постановки. Это подчеркивает тот факт, что обе формы средств массовой информации обладают огромным потенциалом для художественного самовыражения.
В «The Last of Us» игрокам предоставлена возможность предвидеть потенциальные опасности впереди, а не сразу погружаться в незнакомые ситуации. Если бы разработчик создавал игру «Сорвиголова», включение режима прослушивания, аналогичного тому, который есть в The Last of Us, могло бы быть выгодным.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-19 15:23