Сорвиголова от Marvel не может игнорировать механику The Last of Us, созданную специально для идеального человека без страха.

Сорвиголова от Marvel не может игнорировать механику The Last of Us, созданную специально для идеального человека без страха.

Как опытный геймер со слабостью к супергероям и острым взглядом на игровую механику, я в полном восторге от перспективы видеоигры «Сорвиголова». Успех «Человека-паука» от Marvel проложил путь к новым героическим приключениям, и я не могу не чувствовать, что Мэтту Мердоку уже давно пора оказаться в центре внимания.


Игровое сообщество с нетерпением ждало выхода игры Marvel’s Daredevil после успеха серии Marvel’s Spider-Man, и они получат такую ​​же преданность и внимание к деталям в предстоящем проекте Marvel’s Wolverine. Мэтт Мердок, потерявший зрение в молодом возрасте из-за самоотверженного поступка, который принес ему гораздо больше, чем он пожертвовал, предлагает разработчикам игр исключительную возможность создать уникальный игровой опыт, включив его инвалидность и эхолокацию в качестве инновационных функций игрового процесса.

Сорвиголова от Marvel не может игнорировать механику The Last of Us, созданную специально для идеального человека без страха.

В настоящее время игры о супергероях чрезвычайно популярны, и Insomniac Games добилась большого успеха благодаря своим прошлым проектам. Учитывая это, разработчикам игр кажется логичным отнестись к Сорвиголове из Адской кухни аналогичным образом, учитывая, что недавние пасхальные яйца предполагают его присутствие на Земле-1048.

Marvel’s Daredevil может работать как видеоигра и делать заметки из другого эксклюзива для PlayStation

Insomniac Games превосходно справилась с задачей создания уникального повествования и мира для Человека-паука в новой игре, выпущенной в 2018 году. Игровое сообщество было впечатлено их глубоким пониманием характера и навыков персонажа, что заставило многих поверить в то, что супергерой игры могут добиться успеха при таком подходе. Хотя некоторым супергероям может быть сложно адаптироваться из-за их отличительных способностей, например Супермену, «Сорвиголова» от Marvel может извлечь выгоду из этого стиля развития.

Любители игр воодушевлены перспективой расширения списка героев и злодеев на Земле 1048. Было подтверждено, что Сорвиголова существует, после тонкого намека в «Человеке-пауке» Marvel. Разработчики добились значительных успехов в разработке Marvel’s Wolverine, и эта игра кажется более суровой и жестокой, чем «Человек-паук». Между тем, Сорвиголова, кажется, по тональности находится где-то между этими двумя играми.

Если бы Insomniac сделала смелую игру, как, по вашему мнению, работал бы ее игровой процесс?
byu/gameboyb0t inSpidermanPS4

Мэтт Мердок выполняет функции одновременно адвоката в светлое время суток и линчевателя в ночное время, оставляя ему несколько двусмысленное пространство для маневра между законными и незаконными действиями. В юности он потерял зрение, что привело к развитию эхолокации – усиленной сенсорной способности. Он оттачивал свои боевые навыки, полагаясь на это уникальное чувство. Примечательно, что слух, вероятно, является его самым мощным активом; он может различить даже самый слабый шепот сквозь стены и обнаружить сердцебиение — навык, который можно творчески реализовать в таких играх, как The Last of Us, где персонажи обладают режимом прослушивания, позволяющим обнаруживать потенциальные опасности в своем окружении.

Комментарий
автора/gameboyb0t из обсуждения
в SpidermanPS4

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, как экранизация «Сорвиголовы» демонстрирует ловкость персонажа и мастерство паркура, черты, которые, несомненно, будут сиять в сеттинге видеоигры. В отличие от других героев Marvel, Мэтт Мердок, он же Сорвиголова, не обладает сверхчеловеческими способностями; он обычный человек, который может истекать кровью, как и все мы.

Перевод супергероев для адаптации может быть сложной задачей, особенно когда они обладают сложными способностями. Например, Сорвиголова — земной герой, который следит за городскими опасностями и эффективно справляется с ситуациями. С другой стороны, такие персонажи, как Мстители, погружаются в царство необычного. Из «Сорвиголовы» могла бы получиться отличная видеоигра, хотя разработчикам рекомендуется избегать дизайна открытого мира и вместо этого сосредоточиться на связной структуре повествования.

The Last of Us заложила основу для потенциальной игры-сорвиголовы

Сорвиголова от Marvel не может игнорировать механику The Last of Us, созданную специально для идеального человека без страха.

Предыдущие видеоигры, такие как серия Batman: Arkham, демонстрируют, что Сорвиголову можно успешно адаптировать в видеоигру. Создав захватывающее повествование, боевую систему и механику разгадки тайн, разработчики могут погрузить игроков в роль защитника Адской кухни – Человека без страха. Insomniac Games могла бы создать более управляемый проект, сосредоточив внимание на линейном опыте и исключив действия в открытом мире, сохраняя при этом игру в рамках повествования.

Как давний поклонник комиксов и видеоигр, я очень рад видеть нынешний бум видеоигр на тему супергероев. Выросшие, читая комиксы Marvel и играя в различные экшн-игры, кажется, что мы наконец-то получили лучшее из обоих миров. Идея дать Сорвиголове его собственное одиночное приключение в более обширной общей вселенной меня особенно волнует. Я помню, как в подростковом возрасте проглатывал каждый выпуск «Сорвиголовы» и думаю, что пришло время ему создать игру, которая отдает должное его сложному характеру и богатой истории.

Insomniac Games получили широкое признание благодаря исключительному кинематографическому повествованию, особенно за пронзительную постановку кульминации в Человеке-пауке. Становится все более очевидным, что разработчики видеоигр приближаются к уровню таланта и преданности своему делу, который есть у голливудских режиссеров, создающих крупнобюджетные постановки. Это подчеркивает тот факт, что обе формы средств массовой информации обладают огромным потенциалом для художественного самовыражения.

В «The Last of Us» игрокам предоставлена ​​возможность предвидеть потенциальные опасности впереди, а не сразу погружаться в незнакомые ситуации. Если бы разработчик создавал игру «Сорвиголова», включение режима прослушивания, аналогичного тому, который есть в The Last of Us, могло бы быть выгодным.

Смотрите также

2024-09-19 15:23