В определенное время BioWare выделялась как действующий чемпион в мире разработки видеоигр. По правде говоря, новаторские однопользовательские и ролевые игры студии представили уровень оригинальности и изобретательности, который превзошел даже самые смелые фантазии.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С другой стороны, BioWare в последнее время столкнулась с трудностями. Их последние релизы, включая Mass Effect Andromeda и Anthem, к сожалению, не имели успеха.
Похоже, что игры BioWare могут быть не такими сильными, как когда-то, потому что разработчики команды были истощены из-за тяжелых условий работы. В какой-то момент разработчики даже выразили надежду, что Dragon Age: Inquisition не будет иметь успеха, так что можно будет внести изменения.
Разработчики BioWare хотели, чтобы игра <em>Dragon Age: Inquisition</em> провалилась
Недавно Kotaku опубликовал часть информации, которая подтвердила подозрения многочисленных геймеров. Похоже, что во время производства <em>Anthem</em> BioWare боролась с кризисом идентичности, техническими препятствиями и внутренними спорами на протяжении всего процесса разработки.
В работе использованы идеи более чем дюжины дизайнеров, участвовавших в создании «Anthem», и показана напряженная рабочая атмосфера в их студии. В таких сложных обстоятельствах значительная часть «Anthem» была собрана в течение последних 12–16 месяцев перед завершением.
На последнем этапе производства и Anthem, и Dragon Age: Inquisition столкнулись с сопоставимыми препятствиями. Хотя Dragon Age: Inquisition в целом получился хорошим, один бывший разработчик BioWare посетовал на эти трудности, выразив пожелание, чтобы их удалось избежать.
<p>Было крайне важно, чтобы Dragon Age: Inquisition не добилась успеха, чтобы всем стало очевидно, что это неправильный подход к разработке игр.</p>
На протяжении многих лет было много разговоров о чем-то, что называется «магией BioWare». По сути, эта фраза относится к замечательной способности игр BioWare значительно улучшаться на последних этапах разработки. Несмотря на любые ранние производственные недостатки, эти игры часто достигают отполированного состояния к моменту выпуска. Это было очевидно в трилогии Mass Effect и в Dragon Age: Origins и Inquisition.
Удивительно, что Electronic Arts (EA) не предвидела несостоятельности своей стратегии после громких провалов Mass Effect Andromeda и Anthem. Команда разработчиков пришла к выводу, что такой подход неэффективен, и они выступают за какие-то изменения или реструктуризацию.
Кошмарам BioWare нет конца
Прошло некоторое время с тех пор, как BioWare в последний раз погружалась в серию <em>Dragon Age</em>, и фанаты с нетерпением ждали возможности поиграть в <em>Dragon Age: The Veilguard</em>. Эта игра должна была стать возвращением студии в форму, но, к сожалению, все пошло не так, как ожидалось.
С точки зрения фаната, я должен признать, что был весьма разочарован, когда услышал объявление EA о том, что Dragon Age: The Veilguard не дотягивает по продажам на ошеломляющие 50%. Отгрузка всего 1,5 миллиона копий кажется обескураживающей, особенно учитывая шумиху и ожидание вокруг ее выпуска.
Однако это не стало полной неожиданностью, учитывая разногласия в реакции сообщества на The Veilguard. С одной стороны, игра предлагала убедительных персонажей и увлекательный игровой процесс, который многим из нас понравился. Но с другой стороны, общее повествование оставляло желать лучшего, что могло способствовать ее неудовлетворительным результатам.
По мнению генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона, The Veilguard не добился успеха из-за отсутствия модели live-service. Такая точка зрения характерна для EA, учитывая их понимание того, что игры, подобные однопользовательским, могут процветать при эффективном исполнении, как это продемонстрировала Larian Studios с Baldur’s Gate 3.
К сожалению, крах The Veilguard повлек за собой реорганизацию студии, что привело к увольнению ключевых сотрудников, таких как ведущие сценаристы и несколько других важных разработчиков BioWare. Однако студия заверила нас, что это изменение не повлияет на ход их предстоящего проекта Mass Effect.
Смотрите также
- Блейк Лайвли причина, по которой Тейлор Свифт был освист на Суперкубке 59, в то время как все, что она сделала, это поддерживала своего парня Трэвиса Келсе?
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
2025-02-11 18:13