Основные моменты
- Arkane Austin и Tango Gameworks были закрыты на этой неделе, поскольку Xbox и ZeniMax объявили о планах сосредоточиться на меньшем количестве блокбастеров.
- Сообщается, что Аркейн Остин был заинтересован в разработке иммерсивного симулятора возвращения к истокам, возможно, даже игры Dishonored.
- В прошлом году в деле FTC против Microsoft произошла утечка внутреннего документа, в котором говорилось, что Dishonored 3 находится в разработке. Неясно, связано ли это вообще.
Как давний поклонник жанра иммерсивных симуляторов, я глубоко опечален новостью о закрытии Arkane Austin и Tango Gameworks, студий, ответственных за создание некоторых из моих любимых игр, таких как Dishonored и The Evil Within. Прискорбно видеть, как такие таланты и креативность теряются в продолжающейся консолидации индустрии и сосредоточении внимания на блокбастерах.
На этой неделе Microsoft закрыла четыре студии Bethesda, включая Arkane Austin — команду, создавшую Prey. В сообщениях говорится, что они работали над обновлением Redfall, позволяющим играть в автономном режиме. Однако недавние новости указывают на то, что они также изучают возможность создания новой части серии Dishonored.
Как заядлый геймер, я всегда высоко ценил Arkane Austin за их инновационные иммерсивные симуляторы, особенно серию Dishonored. Недавно я услышал, что они намеревались вернуться к своим корням, предложив новую однопользовательскую игру в рамках этой франшизы, хотя подробности еще не раскрыты.
Самая последняя часть серии Dishonored, которая называется Deathloop, была выпущена всего через три года после последней игры в 2016 году.
Как страстный поклонник Tango Gameworks, я был опечален, узнав, что студия, стоящая за The Evil Within и Ghostwire Tokyo, недавно закрылась. Согласно заслуживающим доверия источникам, таким как Bloomberg, предполагаемой причиной этого неудачного события была презентация нового проекта Hi-Fi Rush, что потребовало бы найма дополнительного персонала. Глава Xbox Games Studios Мэтт Бути и глава студии ZeniMax Джифф Брафф якобы предположили, что этот предстоящий проект стал основной причиной закрытия двух студий.
Сообщается, что Arkane Austin не была закрыта из-за Redfall
Несмотря на широко распространенное мнение, закрытие Arkane Austin не было вызвано неудачным критическим и коммерческим приемом Redfall. Вместо этого, похоже, ZeniMax и Xbox стремились более эффективно распределять свои ресурсы за счет управления меньшим количеством проектов. На встрече в мэрии Брафф заявил: «Содержание девяти студий по всему миру с небольшой центральной командой стало для нас довольно сложной задачей, учитывая растущую рабочую нагрузку». Далее он добавил: «Я считаю, что мы были на грани краха».
По имеющимся данным, Microsoft решила закрыть Arkane Austin и Tango Gameworks из-за их планов по созданию сиквелов, противоречащих стремлению Xbox к более целенаправленному подходу.
После закрытия Tango Gameworks из-за предложенных планов по созданию сиквела, требующего более крупной команды, Бути заявил о необходимости создания небольших игр, которые приносят признание и похвалы. Ранее Фил Спенсер классифицировал Hi-Fi Rush как компактный проект, и он получил несколько наград, в том числе Game Award, Game Developers Choice Award и BAFTA.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-09 15:32