Как геймер, который всю жизнь видел, как индустрия развивается от пиксельных спрайтов к захватывающим открытым мирам, я одновременно впечатлен и обеспокоен стратегией Microsoft в отношении Xbox Game Pass. Инвестиции в миллиарды долларов в защиту сторонних игр просто смелые, напоминающие времена, когда Sega пыталась купить каждую компанию с буквой «М» в названии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ свежем отчете показано, что Microsoft инвестирует значительные средства в приобретение различных сторонних игр для своего плана членства в Xbox Game Pass, что является неожиданным раскрытием.
На основе упомянутого отчета выяснилось, что ведущая технологическая компания из Кремниевой долины ежегодно тратит около 1 миллиарда долларов на поддержание этих игр на своей платформе. Они предоставляют издателям значительные авансовые платежи и часть доходов от подписки.
Тем не менее, значительное финансирование, вложенное в Starfield, долгожданную первую игру Microsoft, похоже, не предотвратило неудовлетворительный дебют этой игры.
Game Pass: игра на миллиард долларов?
Недавняя серия приобретений Microsoft, в частности, Bethesda и Activision Blizzard, является широко обсуждаемой темой. Тем не менее, похоже, что их стратегия по укреплению своей службы подписки предполагает не только покупку студий; скорее, оно, по-видимому, охватывает более широкий план.
Согласно отчету Bloomberg, Microsoft делает значительные инвестиции, чтобы побудить сторонних разработчиков игр присоединиться к Game Pass. Мелкие издатели получают авансовые платежи в миллионах в качестве стимула для добавления своих игр в сервис, а также долю доходов от подписки и повышенную видимость их игр.
Очень важно понимать, что наблюдение за сетевым эффектом и оптимизация ценности отдельной игры — это две разные задачи. Игнорирование любого из них может привести к тому, что вместо этого этой возможностью воспользуется кто-то другой.
— Сара Бонд, президент Xbox
Для многих разработчиков это очень привлекательное предложение, особенно в среде, где достижение успеха может оказаться невозможным. Однако некоторые крупные издатели, такие как Take-Two Interactive во главе с генеральным директором Штраусом Зельником, по-прежнему не уверены, ставя под сомнение целесообразность немедленного выпуска дорогих игр на Game Pass.
Звездное поле: поучительная история?
Как геймер, я должен сказать, что даже несмотря на то, что Microsoft вкладывает ресурсы в Game Pass, кажется, что даже их собственные игры не застрахованы от сложностей разработки игр. Возьмем, к примеру, Starfield, широко разрекламированную космическую RPG от Bethesda. Он был выпущен под смесь обзоров и широкой критики, в основном из-за того, что его галактика воспринималась как пустая и лишенная жизни.
Разочарование по поводу игры весьма существенное, учитывая ажиотаж, вызванный ею как у Bethesda, так и, в некоторой степени, у Microsoft. Многие энтузиасты с нетерпением ожидали, что эта игра подчеркнет возможности новейших консолей Microsoft Xbox Series X/S и оправдает приобретение Bethesda.
Как геймер, я часто обращал внимание на специализированное сообщество моддеров для ПК для Starfield, надеясь, что они помогут устранить то, что я считаю недостатками в игре. К сожалению, реальность такова, что даже при наличии значительного финансирования результаты проекта не всегда могут соответствовать ожиданиям, что служит предостережением для всех нас.
Для Microsoft будущее Xbox Game Pass представляет как препятствия, так и перспективы. Предстоящее включение популярной франшизы Call of Duty от Activision Blizzard в Black Ops 6 потенциально может изменить правила игры, однако остается неясным, сможет ли этот шаг сам по себе успешно привлечь новых подписчиков, учитывая усиливающуюся конкуренцию со стороны таких компаний, как Sony. и Нинтендо.
Тем временем решение компании запустить некоторые эксклюзивные игры, такие как грядущая «Индиана Джонс и Большой круг» от MachineGames, на конкурирующих платформах вскоре после их дебюта на Xbox вызвало любопытство среди некоторых энтузиастов. Является ли это осторожной стратегией или, скорее, признанием динамики современной игровой индустрии?
Только время может показать, окажутся ли в конечном итоге плодотворными значительные инвестиции Microsoft в Game Pass. Однако важно понимать, что даже такие огромные ресурсы, как Microsoft, не могут обеспечить успех в нестабильной сфере создания и распространения видеоигр, где непредсказуемость является нормой.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Мы с Тейлором, возможно, все еще занимаемся сексом»: предполагаемая телефонная запись, которая могла уничтожить Тейлор Свифт
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2024-09-29 14:42