Основные моменты
- Сообщается, что Blizzard формирует команду из сотрудников King, которая будет работать над небольшими играми.
- Microsoft хочет использовать бэк-каталог Blizzard больше, чем Blizzard до приобретения.
- Рост отраслевых издержек делает более мелкие и менее дорогие игры более экономически жизнеспособными.
Как давний фанат, наблюдающий эволюцию игр со времен дискет и модемов с коммутируемым доступом, я не могу не почувствовать укол волнения при известии о том, что Blizzard формирует небольшие команды для работы над своими любимыми IP-адресами. . За прошедшие годы индустрия кардинально изменилась: затраты стремительно растут, а производство игр высшего качества становится все более сложным и дорогим.
Похоже, что Blizzard собирает команду, состоящую в основном из бывших сотрудников King, чтобы сосредоточиться на разработке небольших игр с использованием интеллектуальной собственности (IP) из обширной библиотеки Blizzard. Вы, возможно, помните Кинга, создателей Candy Crush Saga, которые участвовали в покупке Microsoft Activision-Blizzard за 74,5 миллиарда долларов.
Согласно отчету Windows Central, похоже, что Microsoft намерена оказывать более активную поддержку поклонникам интеллектуальной собственности Blizzard, чем Blizzard до приобретения. Учитывая, что King, компания, известная прежде всего мобильными играми, была приобретена Microsoft, вполне вероятно, что эта новая команда сосредоточится на разработке игр специально для мобильных платформ.
В эпоху, когда создание видеоигр категории «А» стало длительным и дорогостоящим, произошел всплеск побед в играх «Двойной А» — играх, которые приобрели огромную популярность, хотя были разработаны всего за несколько лет с приемлемыми затратами. В качестве примера можно привести такие игры, как Hi-Fi Rush, Helldivers 2, Palworld и Grounded, причем две из них принадлежат коллекции Microsoft.
Microsoft хочет, чтобы команды разработчиков стали более гибкими и гибкими
По данным Windows Central, этот «гибкий» отряд является частью более широкого плана Xbox, целью которого является создание меньших, гибких команд, которые будут сотрудничать лучше, чем более крупные. Создатели Halo, 343 Industries, были реструктурированы для повышения эффективности.
Рынок тройной А приводит к изменениям в отрасли из-за роста производственных затрат. Такая ситуация возникает из-за того, что стандарты качества для игр категории «АА» значительно возросли, о чем свидетельствуют отчеты, в которых говорится, что производство Spider-Man 2 от Insomniac стоило примерно 300 миллионов долларов. В результате Sony пришлось продать огромное количество копий только для того, чтобы покрыть свои расходы. В будущем небольшие, экономически эффективные команды с твердой приверженностью своему проекту могут оказаться более устойчивой стратегией.
Как заядлый геймер, я всегда был в восторге от огромного количества интеллектуальной собственности (IP), которой обладает Blizzard Entertainment: от стратегической глубины Starcraft до ритмичного веселья Guitar Hero, не забывая и о классических приключениях Spyro. , Крэш Бандикут и профессиональный скейтер Тони Хока. Windows Central намекнула, что с момента приобретения Фил Спенсер часто обсуждал, в частности, потенциал Starcraft. К сожалению, такие энтузиасты Starcraft, как я, не видели никакого нового контента с момента выпуска Starcraft: Remastered в 2017 году.
Смотрите также
- «Мне бы хотелось сохранить некоторую конфиденциальность»: «Как я встретил вашу маму» Звезда никогда не считала карьерный спад из-за участия в неизвестных проектах, пока Коби Смолдерс дебютировала в MCU
- Эмили Радд против Иньяки Годоя и остальных участников «Соломенной шляпы»: самый популярный актер One Piece — тот, кого вы не ожидали увидеть
- «Моя геройская академия» стала четвертой мангой, получившей дань уважения Эйитиро Оды, отдавшего дань уважения старому фан-письму Кохея Хорикоши
- «Героиня существовала только для того, чтобы ее спасали»: Эйитиро Ода создал Нами и Робин, чтобы они служили очень важной цели в One Piece, после того, как устал от заезженного образа
- Лучшие способы получить игры бесплатно
- «Я всегда пытаюсь произвести на нее впечатление»: Роберт Паттинсон признался, что был очарован одной партнершей по фильму «Гарри Поттер», несмотря на то, что у него не было ни одной совместной сцены в фильме
- «Он позвонил и почтительно отказался»: Кевин Костнер выстрелил себе в ногу, отказавшись от одного из величайших вестернов с Вэлом Килмером в главной роли, которого он пытался убить перед съемками
- Первый потомок должен признать поражение и «перекорректировать» совершенно несправедливую и почти сломанную функцию, чтобы дать игрокам шанс на победу.
- «Я чувствую себя виноватым из-за этого»: Скромность Хадзиме Исаямы, возможно, никогда не позволит ему полностью оценить атаку на воздействие Титана
- Следующий проект Кая Чената и iShowSpeed более безумный и бесконечно сложнее, чем трюк «Скованные вместе»
2024-08-02 18:34