Сообщается, что Assassins Creed Shadows поддерживает 60 кадров в секунду

Сообщается, что Assassins Creed Shadows поддерживает 60 кадров в секунду

Ключевые выводы

  • Сообщается, что Assassin’s Creed Shadows предложит игрокам режим 60 кадров в секунду на всех консолях, возможно, включая Xbox Series S.
  • Хотя на данный момент это может показаться отраслевым стандартом, такие громкие игры, как Dragon’s Dogma 2 и Gotham Knights, придерживаются 30 кадров в секунду.
  • Похоже, что это не относится к Assassin’s Creed Shadows, которая также будет иметь лучшее качество изображения на PS5 Pro.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что новости об Assassin’s Creed Shadows — это музыка для моих ушей! После многих лет игры на различных консолях я привык к периодическому компромиссу между визуальной точностью и плавным игровым процессом. Однако, похоже, Ubisoft расширяет свою игру, добавляя режим 60 кадров в секунду на всех платформах, даже на Xbox Series S — спасибо им за это!


Через несколько месяцев появится Assassin’s Creed Shadows, однако графические режимы, которые она предлагает игрокам, остаются неопределенными. Хотя в наши дни это может показаться обычным явлением для игр, такие игры, как Dragon’s Dogma 2 и Gotham Knights, выбрали 30 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X, создавая прецедент, который потенциально может быть применим и к Assassin’s Creed Shadows.

Похоже, что Ubisoft намерена предоставить игрокам возможность 60 кадров в секунду в Assassin’s Creed Shadows, как и в Star Wars Outlaws в начале этого года. Судя по недавней информации об игре, опубликованной Arabhardware в Твиттере, похоже, что все платформы будут предлагать режим 60 кадров в секунду для игры.

Arabhardware не уточняет, включает ли упомянутые системы Xbox Series S. Многие разработчики сталкивались с проблемами при поддержании частоты кадров 60 кадров в секунду на этой немного менее мощной системе, последним примером является Black Myth: Wukong. По имеющимся данным, Game Science решила не разрабатывать игру для консоли из-за трудностей с оптимизацией игры для Xbox Series S. Недавние тесты показывают, что у консоли серьезные проблемы с производительностью. Однако, похоже, Ubisoft успешно оптимизировала свои игры для консоли.

Погода в Assassin’s Creed Shadows повлияет на игровой процесс

Сообщается, что Assassins Creed Shadows поддерживает 60 кадров в секунду

Помимо настроек 60 кадров в секунду, Arabhardware сообщила о расширении роли погодных условий в игровом процессе Assassin’s Creed Shadows. Например, враги могут получить солнечный удар, если слишком долго будут находиться под ярким солнечным светом, а во время дождя услышать голос Наоэ может стать труднее.

Если это правда, то кажется, что Assassin’s Creed: Shadow имеет сложную погодную систему, потенциально улучшающую игровой процесс за счет дополнительного уровня глубины наряду с некоторыми привлекательными возвращающимися функциями. Примечательно, что Ubisoft подтвердила, что Shadow снова введет двойные убийства, чего не было со времен Assassin’s Creed Syndicate. Учитывая эти детали, кажется, что Shadow может быть более сложной, чем предыдущие игры серии.

Смотрите также

2024-09-20 04:34