Sony, потратившая 400 миллионов долларов на свою худшую игру Concord, имеет смысл для фанатов, когда они смотрят на ее часовой кредит

Sony, потратившая 400 миллионов долларов на свою худшую игру Concord, имеет смысл для фанатов, когда они смотрят на ее часовой кредит

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя виртуальные миры и сражаясь с цифровыми противниками, я не могу не чувствовать укол грусти по Конкорду. Игра имела все шансы стать революционным многопользовательским опытом, но, к сожалению, игровое сообщество, похоже, не чувствовало того же.


Как геймер, я внимательно следил за Concord с момента его создания из-за его связи с PlayStation и впечатляющего резюме команды. Однако после восьми долгих лет и значительных инвестиций душераздирающе видеть, как этот амбициозный многопользовательский проект исчезает со всех цифровых полок после провального дебюта в игровом сообществе.

Sony, потратившая 400 миллионов долларов на свою худшую игру Concord, имеет смысл для фанатов, когда они смотрят на ее часовой кредит

Как страстный геймер, я должен признать, что игра могла похвастаться всеми элементами, о которых только можно мечтать в многопользовательском шедевре. Тем не менее, несмотря на его потенциал, похоже, что игровое сообщество не нашло отклика в нем, и энтузиазма, к сожалению, не хватило. Реальность такова, что разработка игр сегодня стоит огромных денег, а ошеломляющий бюджет, вложенный Firewalk Studios в этот проект, оставил в тени все остальные эксклюзивы для PlayStation.

Sony Interactive Entertainment только что потратила 400 миллионов долларов на Concord и ей нечего за это показать

Вполне вероятно, что высшее руководство Sony недовольно тем, как развиваются события после вложения значительных ресурсов в Concord, проект, инициированный игровым директором Райаном Эллисом восемь лет назад. Его видение заключалось в том, чтобы внедрить инновации в многопользовательские онлайн-игры и создать запутанные сюжетные линии, которые могли развиваться месяцами и обогащаться обширными знаниями. К сожалению, это видение было прервано всего через несколько недель после запуска игры.

Согласно последним новостям, Sony Interactive Entertainment выделила Firewalk Studios примерно 400 миллионов долларов на разработку того, что, по их мнению, станет еще одним исключительным опытом для PlayStation. Однако, хотя Concord был доступен как на платформах PlayStation 5, так и на ПК, ему не удалось привлечь внимание игрового сообщества, а количество игроков в нем было исключительно низким.

«Конкорд не может стоить 400 миллионов долларов!»

бро, титры длятся БОЛЕЕ ЧАСА.

— Дастин Фурман (@DustinCanFly), 20 сентября 2024 г.

Лишь избранное количество игроков дожило до конца игры, когда появились титры, рассчитывая время, чтобы увидеть ее продолжительность. Кредиты превысили отметку в один час и продолжались, что является явным свидетельством значительных усилий и навыков, потраченных на разработку этого неудавшегося проекта. Sony, похоже, инвестировала в менее многообещающее предприятие, что привело к неблагоприятным последствиям.

В последнее время игровая фирма приняла несколько спорных решений и сосредоточилась на выходе на рынок многопользовательских онлайн-игр. Значительная сумма в размере примерно 250 миллионов долларов была выделена Bend Studio на новое многопользовательское предприятие, что всего лишь на несколько миллионов меньше, чем у Firewalk Studios было в распоряжении для аналогичного проекта, который остается нераскрытым. Учитывая плохой прием, который Concord получил с момента его запуска, есть опасения, что этот предстоящий проект может столкнуться с аналогичным исходом.

Провал Concord должен стать тревожным звонком для Sony Interactive Entertainment

Sony, потратившая 400 миллионов долларов на свою худшую игру Concord, имеет смысл для фанатов, когда они смотрят на ее часовой кредит

Sony Interactive Entertainment и Firewalk Studios, возможно, недооценили потенциал успеха игры, учитывая жесткую конкуренцию в игровой индустрии. Многочисленные игры, выпущенные на протяжении многих лет, предоставляют схожий опыт, что затрудняет процветание каждого многопользовательского проекта на фоне таких популярных игр, как Valorant, Overwatch, Apex Legends, Call of Duty и Fortnite.

Возможно, Sony следует признать, что многопользовательские онлайн-игры не являются их сильной стороной, и их усилия оставаться в курсе событий часто не достигают цели. Бренд PlayStation широко известен за предоставление выдающихся одиночных приключений, и нет ничего плохого в том, чтобы придерживаться того, что работает, а не заходить слишком далеко и потенциально сломать это.

Amazon Prime Video представила предстоящий сериал-антологию под названием «Секретный уровень», в котором представлены популярные игровые франшизы, и, что удивительно, у «Concord » будет собственный эпизод. Некоторые критики полагают, что было бы более уместно отказаться от эпизода «Конкорд», оставив игру спокойной, и вместо этого перенаправить усилия на предстоящую видеоигру «Индиана Джонс», которая кажется более многообещающей.

Как геймер, я должен признать, что Firewalk Studios взялась за задачу, которая, возможно, была для них слишком сложной на тот момент. Их оптимизм действительно был чрезмерно обнадеживающим. Если бы игра была выпущена раньше, когда вокруг было меньше многопользовательских онлайн-игр, она могла бы найти свою основу. Этот опыт, безусловно, научит нас всех быть осторожными при вложении крупных средств в то, что может не увенчаться успехом, как планировалось.

Смотрите также

2024-09-21 08:12